Регулятор тормозных сил (колдун)
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Регулятор тормозных сил (колдун)
Он у меня благополучно скончался.
Есть три варианта решения проблемы.
1) купить новый. Но этот вариант уж больно кусючий по цене. Ценник на эту запцацку начинается от 70 у.е.
2) Купить б/у-шный за 10 гринов. Минусы данного варианта - неизвестно, рабочий ли он. Проверить можно только на машине. Да и если он был рабочий, то неизвестно, сколько он вот так валялся и не закуксился он там внутрях.
3) Выкинуть его нах и соединить трубки напрямую.
Меня интересует третий вариант. Ежели кто что делал подобное на своём пепелаце, то просьба отписаться.
Или ежели у кого есть какие соображения - велком.
Есть три варианта решения проблемы.
1) купить новый. Но этот вариант уж больно кусючий по цене. Ценник на эту запцацку начинается от 70 у.е.
2) Купить б/у-шный за 10 гринов. Минусы данного варианта - неизвестно, рабочий ли он. Проверить можно только на машине. Да и если он был рабочий, то неизвестно, сколько он вот так валялся и не закуксился он там внутрях.
3) Выкинуть его нах и соединить трубки напрямую.
Меня интересует третий вариант. Ежели кто что делал подобное на своём пепелаце, то просьба отписаться.
Или ежели у кого есть какие соображения - велком.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Когда-то давным давно, ещё в советские времена столкнулся с аналогичной бедою в ВАЗ-2103. Я просто его выкинул, а трубки соединил тройником. Не забивай себе голову, если толко ты не гонщик.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Посмотрите на год машинки, ну какое тут АБС может стоять.Hunter писал(а):ИМХО допустимо при наличии АБС.

Ну что же. Мнением большинства постановили выкинуть енту хренотень и соединить всё напрямую. На этих же выходных и пошаманю. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Менял на старую за 10 денег неблярусских теперь уже на папеной машине ....
.счас заплачу.
Работает нормально. как работает честно говоря не понял. Самое трудное это отвинтить егу гадость. Применяли универсальный отвинчиватель - кувалду.
Трубки ставить не рекомендую, т.к девайс сей пегулирует усилие м/д передними-задними колесами в зависимости от уровня кузова (т.е. интенсивности замедления-нагрузки).



Работает нормально. как работает честно говоря не понял. Самое трудное это отвинтить егу гадость. Применяли универсальный отвинчиватель - кувалду.
Трубки ставить не рекомендую, т.к девайс сей пегулирует усилие м/д передними-задними колесами в зависимости от уровня кузова (т.е. интенсивности замедления-нагрузки).
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! 

- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Сзади барабаны. Отличие барабанов для систем с регулятором и без регулятора следующее. Диаметр барабана в системе без регулятора - 180 мм. В моём же случае, с регулятором - 200 мм. Поэтому, я думаю, что попу может перетормаживать... Главное, чтобы она и вправду перед не обгоняла по зиме. И это на данный момент пока главное отпугивающее последствие, которое может всё же быть...
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Не надо ничего соединять. При податливости всех гаек - работа 10 минутт.
Отвинчиваешь трубки, которые ВЫХОДЯТ из колдуна, т.е. задние, далее вынимаешь из колдуна те самые регуляторы усилий, т.е. обычные клапанки такие, вместо них остается просто дырки, заворачиваешь трубки обратно, даже колдун снимать не нужно.....Внутри колдуна остаются просто прямые каналы для тормозухи...
Отвинчиваешь трубки, которые ВЫХОДЯТ из колдуна, т.е. задние, далее вынимаешь из колдуна те самые регуляторы усилий, т.е. обычные клапанки такие, вместо них остается просто дырки, заворачиваешь трубки обратно, даже колдун снимать не нужно.....Внутри колдуна остаются просто прямые каналы для тормозухи...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Посоветуйте-как лучше быть.(AUDI 80-1989)
1.Проходил ТО-неравномерное торможение задних колес.(Заднее правое тормозит хуже чем левое)
2.Вскрыл барабан-тек ТЦ.Заменил ТЦ и комплект задних колодок.Проехал 100 км и снова на ТО.
3.Также правое заднее колесо тормозит хуже на 40% к левому.
Подскажите толковое,недорогое СТО с тормозным стендом,где можно сделать эту проблему,или мне самому колдун ковырять(ABS нету)???
1.Проходил ТО-неравномерное торможение задних колес.(Заднее правое тормозит хуже чем левое)
2.Вскрыл барабан-тек ТЦ.Заменил ТЦ и комплект задних колодок.Проехал 100 км и снова на ТО.
3.Также правое заднее колесо тормозит хуже на 40% к левому.
Подскажите толковое,недорогое СТО с тормозным стендом,где можно сделать эту проблему,или мне самому колдун ковырять(ABS нету)???
Проблемы с задними барабанными тормозами почти всегда из-за цилиндров тормозных. Статистика показывает(моя и пары знакомых) что течь ТЦ начинает примерно на 3-4 день эксплуатации. Для прохождения ТО едем всегда первый раз и удостоверяемся что с тормозами проблемы. Едем домой, меняем ТЦ(если колодки нормальные) и едем опять на ТО. Все в норме. Если колодкам звезда то лучше притереть на наверное на старых. Или проверить ТЦ перед поездкой на ТО. В случае если отвернуть пыльник поршня и под пыльником будет тормозуха - то уже можно и не пройти ТО.
Чистое шаманство.
P.S. А у знакомца есть 80-ка 89 года. так там ТЦ стоят еще немецкие и все ТО проходит без вопросов.
Чистое шаманство.
P.S. А у знакомца есть 80-ка 89 года. так там ТЦ стоят еще немецкие и все ТО проходит без вопросов.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
