Регулятор тормозных сил (колдун)

Все от педали до колодок
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Регулятор тормозных сил (колдун)

Сообщение Careless Angel »

Он у меня благополучно скончался.
Есть три варианта решения проблемы.
1) купить новый. Но этот вариант уж больно кусючий по цене. Ценник на эту запцацку начинается от 70 у.е.
2) Купить б/у-шный за 10 гринов. Минусы данного варианта - неизвестно, рабочий ли он. Проверить можно только на машине. Да и если он был рабочий, то неизвестно, сколько он вот так валялся и не закуксился он там внутрях.
3) Выкинуть его нах и соединить трубки напрямую.
Меня интересует третий вариант. Ежели кто что делал подобное на своём пепелаце, то просьба отписаться.
Или ежели у кого есть какие соображения - велком.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

ИМХО допустимо при наличии АБС.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Эта тема уже подымалась.
Я выкинул, все норм.
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

У отца выкинул, все в норме..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Когда-то давным давно, ещё в советские времена столкнулся с аналогичной бедою в ВАЗ-2103. Я просто его выкинул, а трубки соединил тройником. Не забивай себе голову, если толко ты не гонщик.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Hunter писал(а):ИМХО допустимо при наличии АБС.
Посмотрите на год машинки, ну какое тут АБС может стоять. ;)

Ну что же. Мнением большинства постановили выкинуть енту хренотень и соединить всё напрямую. На этих же выходных и пошаманю. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Nomad
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:07

Сообщение Nomad »

Менял на старую за 10 денег неблярусских теперь уже на папеной машине .... :( :( :( .счас заплачу.

Работает нормально. как работает честно говоря не понял. Самое трудное это отвинтить егу гадость. Применяли универсальный отвинчиватель - кувалду.

Трубки ставить не рекомендую, т.к девайс сей пегулирует усилие м/д передними-задними колесами в зависимости от уровня кузова (т.е. интенсивности замедления-нагрузки).
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! :(
Nomad
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:07

Сообщение Nomad »

Хрен поймет на каком языке писал... блин и все изза того что машина уже папина. :( :( :(
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! :(
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

если сзади барабанные тормоза, то по идее можно - у них эффективность и так хуже чем у дисковых, а вот если дисковые то даж не знаю... на асфальте еще куда ни шло но зимой может плохо быть - задние колеса могуд блокироваться и тогда зад машины будет пытаться обогнать перед.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Сзади барабаны. Отличие барабанов для систем с регулятором и без регулятора следующее. Диаметр барабана в системе без регулятора - 180 мм. В моём же случае, с регулятором - 200 мм. Поэтому, я думаю, что попу может перетормаживать... Главное, чтобы она и вправду перед не обгоняла по зиме. И это на данный момент пока главное отпугивающее последствие, которое может всё же быть...
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

И ещё вопрос - чем лучше соединять трубки?
Рэд, ты каким макаром произвёл сие действо? =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Не надо ничего соединять. При податливости всех гаек - работа 10 минутт.
Отвинчиваешь трубки, которые ВЫХОДЯТ из колдуна, т.е. задние, далее вынимаешь из колдуна те самые регуляторы усилий, т.е. обычные клапанки такие, вместо них остается просто дырки, заворачиваешь трубки обратно, даже колдун снимать не нужно.....Внутри колдуна остаются просто прямые каналы для тормозухи...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Аха... Так и попытаюсь сделать. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

А у меня задние тормоза почти совсем не берут (на стенде при техосмотре уведомили). Может и у меня этот регулятор сдох?
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Видимо да...
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

За 4 года у меня купил регулятор только один дотошный человек, стоит около 80 бэ, BENDIX, в коробке лежит оригинал...лучше выкинуть нах...колдун...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Ну, я за 54 евро нашёл... Но всё же я с тобою согласен. =) ну его нах. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
vint79

Сообщение vint79 »

Посоветуйте-как лучше быть.(AUDI 80-1989)
1.Проходил ТО-неравномерное торможение задних колес.(Заднее правое тормозит хуже чем левое)
2.Вскрыл барабан-тек ТЦ.Заменил ТЦ и комплект задних колодок.Проехал 100 км и снова на ТО.
3.Также правое заднее колесо тормозит хуже на 40% к левому.
Подскажите толковое,недорогое СТО с тормозным стендом,где можно сделать эту проблему,или мне самому колдун ковырять(ABS нету)???
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Проблемы с задними барабанными тормозами почти всегда из-за цилиндров тормозных. Статистика показывает(моя и пары знакомых) что течь ТЦ начинает примерно на 3-4 день эксплуатации. Для прохождения ТО едем всегда первый раз и удостоверяемся что с тормозами проблемы. Едем домой, меняем ТЦ(если колодки нормальные) и едем опять на ТО. Все в норме. Если колодкам звезда то лучше притереть на наверное на старых. Или проверить ТЦ перед поездкой на ТО. В случае если отвернуть пыльник поршня и под пыльником будет тормозуха - то уже можно и не пройти ТО.
Чистое шаманство.

P.S. А у знакомца есть 80-ка 89 года. так там ТЦ стоят еще немецкие и все ТО проходит без вопросов.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

У меня на Пассате 82 года родные немецкие стоят. А что им станет? Не забывать менять тормозуху раз в два года - вот и вся профилактика.
AUDI 100.NF.90г.
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»