Страница 1 из 1
Неисправная система охлаждения дв. (кажется радиатор)
Добавлено: 21 сен 2005, 16:24
Duty
Не так давно появилась проблема (Audi B4 1.9TD 94г.) начал перегреваться. Температура доходит до 107 градусов и это при включеных двух вентиляторах и низкой температуре за бортом
Трогал радиатор (он у меня немного битый с зимы еще) он горячий только в месте где входят и выходят трубки ОЖ. В остальном холодный. Охлаждаюсь только за счет печки, включенной на полную, но все равно при 90 км\час температура ОЖ доходит до 105 градусов. Вопрос: дело точно в радиаторе или может еще причина в термостате?
И вопрос второй, можно ли ездить долго при 105 градусах ОЖ или нежелательно? Мне трудно найти новый и б\у радитор, займет немало времени, а ездить хочется. Спасибо.
Добавлено: 21 сен 2005, 17:54
WindMan
Чтобы убедиться термостат это или нет, то достаточно потрогать на прогретой машине патрубок, идущий от термостата к радиатору. Если он окажется холодный, значит термостат постоянно закрыт и его надо менять.
Re: Неисправная система охлаждения дв. (кажется радиатор)
Добавлено: 21 сен 2005, 19:00
LIS
Duty писал(а):Не так давно появилась проблема (Audi B4 1.9TD 94г.) начал перегреваться. Температура доходит до 107 градусов и это при включеных двух вентиляторах и низкой температуре за бортом
Трогал радиатор (он у меня немного битый с зимы еще) он горячий только в месте где входят и выходят трубки ОЖ. В остальном холодный. Охлаждаюсь только за счет печки, включенной на полную, но все равно при 90 км\час температура ОЖ доходит до 105 градусов. Вопрос: дело точно в радиаторе или может еще причина в термостате?
И вопрос второй, можно ли ездить долго при 105 градусах ОЖ или нежелательно? Мне трудно найти новый и б\у радитор, займет немало времени, а ездить хочется. Спасибо.
Движок лучше не перегревать. По твоему описанию так точно радиатор не фуричит. На замену.
Добавлено: 21 сен 2005, 22:10
Duty
Трубки я трогал и на входе в радиатор и на вы
ходе - обе горячие не дотронуться. И давление очень высокое. А водяной насос тут никаким боком не может? Ведь довольно-таки странно, радиатор был деформирован в прошлом году (но не потек), а греться стала только летом.
Добавлено: 21 сен 2005, 23:12
RedHot
Не грей голову - поведет, а она она денег нормальных стоит...
Добавлено: 22 сен 2005, 09:33
Shura_BY
А двигатель нормально себя ведет? Не троит?
Добавлено: 22 сен 2005, 16:56
Duty
To Shura_BY
Двигатель ведет себя как обычный перегретый. Не тянет.
А так ничего особенного не замечал. Все как обычно.
У меня, к слову, еще маслянный радиатор подтекает, так сейчас только масло и заливаю постоянно.
Добавлено: 23 сен 2005, 09:00
XXL
У тебя скорее всего перегородка в бачке сломалась, и жидкость циркулирует по наименьшему сопротивлению напрямую через бачек, а не через весь радиатор. Поэтому патрубки горячие, а радиатор холодный.
Добавлено: 23 сен 2005, 09:03
Duty
XXL писал(а):У тебя скорее всего перегородка в бачке сломалась, и жидкость циркулирует по наименьшему сопротивлению напрямую через бачек, а не через весь радиатор. Поэтому патрубки горячие, а радиатор холодный.
Sorry! А какой бачок имеется ввиду?
Добавлено: 23 сен 2005, 09:09
XXL
Сбоку на радиаторе куда патрубки входят
Добавлено: 23 сен 2005, 09:14
Duty
XXL писал(а):Сбоку на радиаторе куда патрубки входят
А эту перегородку реально восстановить? Или только смена радиатора целиком?
Добавлено: 23 сен 2005, 09:23
XXL
Вообще нужно снимать бачек с радиатора. Перегородка вроде приклеивается на место. Потом все собирается, вот тут могут быть проблемы - появится течь (если не качественно сделать). Лучше обзвонить конторы которые занимаются ремонтом радиаторов. Только сначала надо выяснить перегородка ли это.
Добавлено: 23 сен 2005, 09:43
Duty
XXL писал(а):Вообще нужно снимать бачек с радиатора. Перегородка вроде приклеивается на место. Потом все собирается, вот тут могут быть проблемы - появится течь (если не качественно сделать). Лучше обзвонить конторы которые занимаются ремонтом радиаторов. Только сначала надо выяснить перегородка ли это.
Да только вот как точно выяснить?
А вообще, ни у кого нет случайно схемы радиатора в разрезе? Я довольно-таки смутно представляю схему движения ОЖ через радиатор.
Добавлено: 23 сен 2005, 10:47
Al
не надо лохматить бабушку, новый радиатор тебе поможет, сколько я не пытался со своим старым что то сделать ничего не помогло, меняй и забудешь про проблему
Добавлено: 23 сен 2005, 10:52
Duty
Al писал(а):не надо лохматить бабушку, новый радиатор тебе поможет, сколько я не пытался со своим старым что то сделать ничего не помогло, меняй и забудешь про проблему
Чем я сейчас и занимаюсь. Но найти радиатор для моей 1.9 D 94г. целая проблема. Есть только новые по заоблачной цене ~ 270 баксов. Б\у нет вообще, а новых по более приемлемой цене в наличии нет и неизвестно когда будут
Добавлено: 23 сен 2005, 11:18
Al
на рынке в малиновке я брал радиатор новый медный 150 у.е.
Добавлено: 23 сен 2005, 14:11
LIS
А я на прошлой неделе за 60$.
