Страница 1 из 1

Охлаждение ОГ

Добавлено: 22 дек 2014, 20:29
oleg_sokol_lan
Такая ситуация, давно заглушил ЕГР, как программно, так и механически, поставил заглушки на выпускной коллектор и на клапан снизу... Всё бы ничего, только у меня стоит такая приблуда
Изображение
Изображение
Охлаждение выхлопных газов антифризом перед попаданием их во впуск... У меня начал уходить понемногу антифриз, и на холодную шёл белый дым. Как оказалось прогорел этот самый радиатор, так как ЕГРа уже давно нету - он нафиг не нужен... Пытаюсь понять как сделать систему охлаждения без этого радиатора, т.к. просто соединить штуцелом эти два шланга слишком говёно, они длинные и попадают на выхлопную трубу... Заметил что один шланг идёт или в печку салона или от неё, а второй к тройничку с датчиком температуры G62. У кого такой мотор 1.9 TDI AVF откликнитесь, посмотрите как у вас идут шланги от печки ибо не знаю что с этим делать...

Re: Охлаждение ОГ

Добавлено: 22 дек 2014, 20:38
Димон на Аванте
У меня такой приблуды нету (ты сам видел ). Как вариант переделать под мой тип. Хотя может такая система как у тебя шла на автоматах ...

Re: Охлаждение ОГ

Добавлено: 22 дек 2014, 21:12
oleg_sokol_lan
Димон на Аванте,
Примерно так Изображение
http://www.drive2.ru/l/5289269/

Re: Охлаждение ОГ

Добавлено: 23 дек 2014, 10:27
Freak
имхо - исполнение для северных стран? откуда машинка ввезена?

Re: Охлаждение ОГ

Добавлено: 23 дек 2014, 10:57
Димон на Аванте
Леша, на машине стоит мультик - отсюда такая конструкция.

Re: Охлаждение ОГ

Добавлено: 23 дек 2014, 11:19
Rassel
честно говоря при таком исполнении соединений возле датчика температуры, ставлю под сомнение способность циркуляции охл. жидкости по этому контуру

Re: Охлаждение ОГ

Добавлено: 23 дек 2014, 19:17
oleg_sokol_lan
Я разобрался !!!! У меня картина под номером 3, а надо переделать под 2...
Изображение
Мне кажется что надо поменять шланг под номером 5, на шланг под номером 3.
А шланг под номером 7 у меня останется, т.к. там угловой штуцер, а нужен прямой…
Сегодня разобрал тройник с одетым на него шлангом №7 и пытался повернуть его так, чтобы он стал вместо шланга №5 в печку всё на третьей схеме...
5,3,2 шланги - напорные - от тройника они подают антифриз от двигателя к печке, в моём случае он подаётся через радиатор охлаждения ОГ. А в обычных вариантах - сразу в печку . Так вот с моим шлангом ничего сколхозить не получилось, т.к. он не так изогнут и переламывается, печка плохо качает.. Пришлось из нержавеющей трубки сколхозить поворот в виде буквы U... И одеть вместо радиатора на концы шлангов. Но хочется сделать по человечески. Где взять трубку под номером 3, её номерок 8E1819371R ? Уж больно дорогой он новый - 650 тыс. ((
Исправьте если что не так…