Страница 1 из 1

Троит 2.6 АВС на холодном - посоветуйте!!!

Добавлено: 23 окт 2005, 13:34
Goldmember
Кароче, звиняйте профана, но опишу как понимаю - двигло с замененными фильтрами, свечами, лью 92. Недавно на холодный стал замечать двигло схватывает с трудом, если схватит начинает троить, может поднять обороты до 1200, потом сбрасывает до 800 и может заглохнуть. Повторное зажигание - вроде все ОК. Что может быть?

Добавлено: 23 окт 2005, 14:08
oldraven
да все что угодно...
датчик температуры ОЖ
клапан стабилизации ХХ
дроссельная заслонка
лямбда-зонд
и многое другое

диагностику делать надо, сохраняя спокойствие и не пугаясь заранее.

Добавлено: 23 окт 2005, 18:26
Goldmember
oldraven писал(а):диагностику делать надо, сохраняя спокойствие и не пугаясь заранее.
Спасибо. Может подскажешь достойную точку для диагностики этого двигла?

Добавлено: 23 окт 2005, 18:47
oldraven
телефон нашего СТО у меня в подписи - дилерская станция VW
расскажут что могут сделать, когда, сколько будет стоить.

Re: Троит 2.6 АВС на холодном - посоветуйте!!!

Добавлено: 23 окт 2005, 18:55
tad
Goldmember писал(а):Кароче, звиняйте профана, но опишу как понимаю - двигло с замененными фильтрами, свечами, лью 92. Недавно на холодный стал замечать двигло схватывает с трудом, если схватит начинает троить, может поднять обороты до 1200, потом сбрасывает до 800 и может заглохнуть. Повторное зажигание - вроде все ОК. Что может быть?
92 ???? :shock:

Добавлено: 23 окт 2005, 19:04
oldraven
именно его и советуем лить
про качество и проблемы 95-го ищите информацию используя поиск :)

Добавлено: 23 окт 2005, 19:14
Goldmember
oldraven писал(а):дилерская станция VW
расскажут что могут сделать, когда, сколько будет стоить.
Интересно, скока на машиностроителей диагностика будет стоить ... замена свечей зажигания знаю 50 тыр :?

Добавлено: 23 окт 2005, 19:24
oldraven
касательно данного случая 69 тыс

Добавлено: 23 окт 2005, 19:26
tad
oldraven писал(а):именно его и советуем лить
про качество и проблемы 95-го ищите информацию используя поиск :)
Надо лить нормальный 95(98) и проблем не будет :D

Добавлено: 23 окт 2005, 19:30
oldraven
не поспоришь. согласен на все 100%
все упирается в слово НОРМАЛЬНЫЙ

Добавлено: 23 окт 2005, 19:36
Goldmember
tad писал(а):Надо лить нормальный 95(98) и проблем не будет :D
Кстати, до диагностики хочу попробовать 95 залить, но про наш бадяженный тож много слышал. Где нормальный взять-то?

Добавлено: 23 окт 2005, 19:50
oldraven
чаще всего заводят знакомых на заправках, которые подсказывают когда какие партии бензина поступают

Добавлено: 23 окт 2005, 21:34
Googa
посмотри на укр ауди клубе топики на эту тему , я как понял что это трабл при прогреве у всех абс ...
у меня утром заводится с раза 3 ... ну и подымается до 1200 и медлено опускается до 800 , по мере прогрева двигла .
абс - очень чуствительный к некачественному бензу .. ты посмотри может заправился какой нить ерундой.
сам лью то 95 то 92 .. особой раздницы нечуствую как по мощноститак и по расходу. (у самого бывает что машина неоч хорошо разгоняется )

про диагностику : вроди в каких то совмин гаражах (или какой то подобной канторы ) делают за 18 000 (брат делал) , могу поинтерисоваться адресом.

Добавлено: 23 окт 2005, 21:52
Goldmember
Googa писал(а):посмотри на укр ауди клубе топики на эту тему , я как понял что это трабл при прогреве у всех абс ...
Спасибо за дельный ответ. У меня самого странные сомнения - вдруг совершенно неожиданно начались эти глюки, то есть впечатление шо или шо-то залил или фильтры неправильные поставил (маразм, конечно). Попробовал присадку для очистки залить - на следующее утро завелась как часы, потом опять :?: А за координаты диагностики буду благодарен - скинь в личку плиииз!

Добавлено: 24 окт 2005, 18:27
Alex&Er
У АВС частенько прогорают контакты в реле бензонасоса, рекомендую вскрыть оное и осмотреть. И еще датчик температуры ОЖ.
Хотя, один знакомый ездил на нем 3 года, 3 зимы мучался. Поменял все что можно было - все без толку. А у другого знакомого такой же мотор работал без проблем.
Короче, потихоньку, по списку oldraven-а, исключая лямбда зонд (он на пуск холодного мотора не влияет [я знаю, что он там с подогревом и тем не менее]) и добавляя проверку производительности топливного насоса и качества распыления форсунок.

ЗЫ. На 95 можешь не экспериментировать даже. 95-й хуже воспламеняется, поэтому на разрегулированном моторе получишь только одно: заводиться станет ЕЩЕ ХУЖЕ. Я этот эффект имел "счатье" проверить на собственной шкуре. Слава абогу, что летом: удавалось завестись с 3-й попытки...

Добавлено: 24 окт 2005, 19:30
Googa
у менЯ в районе 2000 об хлопает из трубы ..тоесть что то недогорает.. может зажигание сбилось ... тоже хочу подъехать и протестить..

2 Alex&Er : это реле находится где все предохранители ?

Добавлено: 24 окт 2005, 20:03
Alex&Er
По идее да. На основной плате реле. Крышечку ножичком аккуратно подковыриваешь и снимаешь. Там подвижная пластина с контактом. второй контакт - на корпусе соленоида. Сам контакт - типичная серебряная "плюха", вот они обычно и подгорают.
ЗЫ. На хлопанье из выпуска оно вряд ли влиять может -- тут скорее надо смотреть на зажигание, дроссель и форсунки. Очевидно, что в какой-то моментсмесь становится переобогащенной. То, что это происходит не всегда, наводит на мысль о том, что имеется дефект в потенциометре др. заслонки. В какой-то момент показания изменяются рывком, мозг с перепугу плюхает керосину, происходит щелчок в выпуске.

ЗЗЫ. Плохо это, кстати. Можешь очень быстро без ката остаться. от перегрева он начинает крошиться и самозабиваться...