Страница 1 из 1
Твердый верхний патрубок 1,9 TDI BKE
Добавлено: 15 фев 2015, 10:00
Ruslan-slonim
Подскажите

.... стал замечать что если поездив на хорошо прогретом авто - приоткрыть крышку РБ то антифриз пытается вылететь наверх ( держу в середине уровня) но не вылетает...
и заметил что
патрубок верхний от радиатора твердый.... для сравнения взял такойже авто с таким же движком - у него на горячую можно рукой больше чем на половину сжать....а у меня разве что на 1/3....
есть подозрение на прокладку пробитую..... хотя антифриз на месте стоит.... по моим подсчетам такое дело уже длится месяца 2 ( 3 500 км )
но антифриз блин не уходит...
подскажите куда копать и что смотреть ????????????????????
З.Ы. печка дует супер.... нагревается авто быстро.....

Re: Твердый верхний патрубок 1,9 TDI BKE
Добавлено: 15 фев 2015, 11:31
Ruslan-slonim
Ребят - выручайте )))
Re: Твердый верхний патрубок 1,9 TDI BKE
Добавлено: 15 фев 2015, 22:48
Ruslan-slonim
UP UP UP
Re: Твердый верхний патрубок 1,9 TDI BKE
Добавлено: 16 фев 2015, 19:15
Ruslan-slonim
Сегодня заметил - на хорошо прогретом двигателе - открыл крышку РБ.... давление спало.....
и сразу печка подула холодным..... закрутил крышку РБ - и на ходу спустя секунд 20 только теплый подул.... это нормально или нет??????
Re: Твердый верхний патрубок 1,9 TDI BKE
Добавлено: 16 фев 2015, 19:28
vorobei
не дымит?
Ruslan-slonim писал(а):и заметил что патрубок верхний от радиатора твердый.... для сравнения взял такойже авто с таким же движком - у него на горячую можно рукой больше чем на половину сжать....а у меня разве что на 1/3...
все зависит от "старости" патрубка, у меня когда ему гега подходила он раздулся и был всегда мягкий, купил (когда уже совсем порвало

) б/у на разборке другой, то тот твердый!
Ruslan-slonim писал(а):Сегодня заметил - на хорошо прогретом двигателе - открыл крышку РБ.... давление спало.....
ну так ж накачал давление да и еще на хорошо прогретом движке, а ты чайник открывал горячий?!, эффект тот же!
у тебя нижний патрубок такой же по твердости? в системе охлаждения должно присутствовать свое рабочее давление и рабочая температура!!!!
Re: Твердый верхний патрубок 1,9 TDI BKE
Добавлено: 16 фев 2015, 20:43
Димон на Аванте
Ruslan-slonim, ещё раз Апните - поличите горчичник.
Re: Твердый верхний патрубок 1,9 TDI BKE
Добавлено: 16 фев 2015, 21:51
Ruslan-slonim
vorobei писал(а):не дымит?
Ruslan-slonim писал(а):и заметил что патрубок верхний от радиатора твердый.... для сравнения взял такойже авто с таким же движком - у него на горячую можно рукой больше чем на половину сжать....а у меня разве что на 1/3...
все зависит от "старости" патрубка, у меня когда ему гега подходила он раздулся и был всегда мягкий, купил (когда уже совсем порвало

) б/у на разборке другой, то тот твердый!
Ruslan-slonim писал(а):Сегодня заметил - на хорошо прогретом двигателе - открыл крышку РБ.... давление спало.....
ну так ж накачал давление да и еще на хорошо прогретом движке, а ты чайник открывал горячий?!, эффект тот же!
у тебя нижний патрубок такой же по твердости? в системе охлаждения должно присутствовать свое рабочее давление и рабочая температура!!!!
утром отпишусь..... дабы не быть голословным..
на заметил - что даже на стравленном давлении - у меня на патрубке резина более твердая - нежели на шаране 2008 года.... может я просто придераюсь сильно к нему)))))

Re: Твердый верхний патрубок 1,9 TDI BKE
Добавлено: 17 фев 2015, 13:40
iva_83
Ruslan-slonim писал(а):даже на стравленном давлении - у меня на патрубке резина более твердая
Этот патрубок нужно менять на новый. Резина стареет и становится хрупкой. Скоро он может и треснуть.
Re: Твердый верхний патрубок 1,9 TDI BKE
Добавлено: 17 фев 2015, 20:48
Ruslan-slonim
iva_83 писал(а):Ruslan-slonim писал(а):даже на стравленном давлении - у меня на патрубке резина более твердая
Этот патрубок нужно менять на новый. Резина стареет и становится хрупкой. Скоро он может и треснуть.
сегодня занимался турбиной и снимал его тоже... он отличный... )) но для спокойствия поменяю....)))
Re: Твердый верхний патрубок 1,9 TDI BKE
Добавлено: 17 фев 2015, 20:54
Ruslan-slonim
vorobei писал(а):н
у тебя нижний патрубок такой же по твердости? в системе охлаждения должно присутствовать свое рабочее давление и рабочая температура!!!!
да - нижний по тврдости такойже ...
так что - дело было не в бобине ??? ...))

т.е. не в прокладке дело а само по себе это и есть рабочее давление??? ))
ци можа я прыдзирчавы надта ?))))
