Страница 1 из 1
Нужно замерить давление масла.
Добавлено: 09 янв 2006, 22:30
Alfred
Загорается лампочка масло на холодном двигателе при увеличении оборотов или на горячем при резком снижении после продолжительной поездки.
Что это- масл.насос или масло не той вязкости (10W40 сейчас полусинтетика) сменил 2000км назад
Добавлено: 10 янв 2006, 09:18
RUmba
Срочно уровень посмотри :!: :!: :!:
Добавлено: 10 янв 2006, 10:31
Vlad S4
Âûêðó÷èâàé îäèí èç äàò÷èêîâ, êîòîðûé óäîáíåé è ìàíîìåòð ñóé. Ýòî íèêîäà íå ëèøíå, è íà ðàçíûõ ðåæèìàõ- õîëîäíûé- î÷åíü ãîðÿ÷èé.
в норме
Добавлено: 10 янв 2006, 10:48
Alfred
масло в норме всегда.
манометра к сожалению нет. вроде там и переходник еще какой-то нужен.
где замерить мона?
Добавлено: 10 янв 2006, 11:13
Vlad S4
Добавлено: 10 янв 2006, 11:17
LIS
А может просто проводок от датчика отходит...
Добавлено: 10 янв 2006, 11:46
ionik
Если давление в норме.Меняй все датчики давления масла одновременно.У меня на бочке 80 было такое.
Добавлено: 10 янв 2006, 12:11
Дядя Эдик
У меня на заводке такое было. Вылечилось после внеочередной замены масла (около 2 тык). Масло Ликви Моли 10W40
Добавлено: 10 янв 2006, 22:17
RedHot
Хуже всего- привет вкладышам...
Добавлено: 11 янв 2006, 09:40
Vlad S4
Çà÷åì ñðàçó î ãðóñòíîì;-).
пока обнадежили
Добавлено: 11 янв 2006, 11:40
Alfred
проверили давление
2.1 на хх, и 4.2 на 2400, 5 на предельных.
заменили датчик давления масла. вроде один.
как говорят врачи- будем наблюдать

что показало наблюдение..
Добавлено: 11 янв 2006, 17:26
Alfred
а наблюдение показало что в этот же день проблема повторяется..
учитывая вышеизложенное- что остается....?
клапан масл.насоса или вязкость рыночного масла Champion полусинтетика 10W40 ?
Добавлено: 11 янв 2006, 17:58
Vlad S4
Ïî÷èòàé è ñäåëàé êàê ñäåñü :
http://www.turbostars.ru/lit2.html, ïîòîì ïîãîâîðèì.
Äàâëåíèå íàäî èçìåðÿòü íà ïðåäåëüíî ãîðÿ÷åì äâèãàòåëå (ïîñëå ñðàáàòûâàíèÿ âåíòèëÿòîðà)
"êëàïàí ìàñë.íàñîñà èëè âÿçêîñòü ðûíî÷íîãî ìàñëà Champion ïîëóñèíòåòèêà 10W40 ?"- ýòî ñàìîå ïðîñòîå.
Åñëè äàâëåíèå "2.1 íà õõ, è 4.2 íà 2400, 5 íà ïðåäåëüíûõ" íà ãîðÿ÷åì äâèãàòåëå- âñå ÎÊ è íàäî èñêàò ïðè÷èíó â äàò÷èêàõ, ïðîâîäàõ, (ýëåêòðîíèêå(?). Êàêîé õîòü äàò÷èê ñðàáàòûâàåò?
Добавлено: 11 янв 2006, 18:05
Sharaf
судя по давлению с насосом и клапоном все нормально
не знаю есть ли на этом двигателе клапан контрольного перепуска масла через мимо забитого маслофильтра, может из-за фильтра началось.
и еще вариант - при моргании лампочки как ведут себя остальные приборы, может с панелью приборов что не так. Подключи тестер к датчику посмотри как сопротивление и напряжение на нем пригает, может оно и не меняется вовсе.
трудно сказать.
Добавлено: 11 янв 2006, 18:18
Alfred
датчик если не исправен должен мигать наверное.
а здесь тенденциозно загорается на холодную при слабом разогреве. иногда с остановкой двигателя. при этом горит либо один датчик масла, либо он+ значок аккумулятора