Страница 1 из 1
2,6 Затруднен запуск.
Добавлено: 13 янв 2006, 23:27
kirill_user
Утром плохо заводится машина (троит). Слышал, что это увсех моторов 2.6 такая проблема. Как у кого?
Добавлено: 14 янв 2006, 21:10
Googa
ты когда заводишь немаслай (ключем) стартер , чуть подержал и отпускай ,, так она с 3 раза заведется . а когда маслаешь она как то больше упирается

поменяй фильтр , хз мот сеточку на насосе почисти.
Добавлено: 14 янв 2006, 21:12
Googa
2,6 АБС хренова заводится утром
Добавлено: 14 янв 2006, 23:37
Alex&Er
Про ABC на эту тему много легенд ходит. Рекомендация №1 - заменить реле топливного насоса (прогорают контакты и ток на клеммах насоса недостаточный)
Рекомендация №2 -проверка датчика температуры ОЖ. Отклонение показаний оного от нормы на 5% вызывает подобную фигню
ЗЫ. А вообще, Hella MPFI - самая загадочная система впрыска, что использовалась в Аудюшных моторах...
Добавлено: 15 янв 2006, 16:58
AlexK
Проблема холодного пуска ABC, действительно, легендарная.
Промаялся с этим больше года, потом, начитавшись всяко-разного забил. Возникла другая проблема, и, после ее лечения, о чудо, сейчас (3 х по дереву), с первого раза, всегда.
Раньше на холодную - только с >=3-го раза. Причем, как-будто считает, сволочь. Первые два раза можно практически не крутить, так мослануть для общего счета, в уме посчитать до 15-30, представля себе как масло нежно обвалакивает детали мотора, и, на третий-четвертый, - старт. На теплую - с первого раза, без проблем.
Между раньше и сейчас в порядке (на мой взгляд) релевантности к проблеме хол. старта: замена ВВ проводов (после диагностики их убитости), установка фаз ГРМ по линейке, чистка/восстановление/иициализация клапана ХХ. Ну и +: раньше преимущественно 95 на БелорусНефти, сейчас - 92 на СлавНефти. Много где читал, что ABC, чуствителен к качеству бензина. Гурман, млин.
Насчет клемм и тока в насосе: пробовал холодную завдку: 1. Ключ сразу на старт. 2. Ключ на зажигание, ждемс, топл. насос жужит, нагоняет давление, только заткнулся, давление - макс. - ключ на старт. Рузультат - ни какого влияния на количесвто тыков при хол. пуске. ИМХО: топливная система тут не причем.
Датчик температуры - первое, что проверял (проблема то при пуске на ХОЛОДНУЮ). Благо проврека-то плевая, у меня датчик был ~ОК.
Из предпложений о реальной причине столь часто встречающейся у ABC проблемы наиболее првдоподобной (ИМХО) кажется предположение об экологических заморочках в ЭБУ от Hella. Вроде как во время старта/прогрева мотор сильно гадит в окр. среду, ну и пуск реализован в хелячьем ЭБУ на грани стабильности. Т.о. чуть что не в идеале - пуск не уверенный (и обратно - пуск не уверенный - где-то есть проблемы).
Добавлено: 15 янв 2006, 17:53
Googa
на смеси 50/50 92и80 заводилась с 1 раза . (в баке было 10+10).
протсо надо привыкнуть и все ... ненадо ничего менять

. а первые 2 раза это точно маслануть для вида и с 3 раза без проблем заводится
Добавлено: 15 янв 2006, 19:02
AlexK
2 Googa:
Как долго мотор потребляет сей коктейль?
Эффект от смены типа топлива ощущается не сразу (запуск и прогрев особенно), необходимо какое-то время для изменения параметров адаптации мозгов (или VAGом сбросить).
Добавлено: 15 янв 2006, 19:06
kirill_user
Самое интерестное, что в мороз заводится отлично.
Добавлено: 15 янв 2006, 22:00
Googa
2 AlexK : этот котель был 1 раз (по необходимости). мне небыло 2 дня и был мороз -5 и на утро с 1 раза завелась ... вот я и подумал .
а если тебя интересует по поводу перевода на 80 , то пиши в личные.
Добавлено: 16 янв 2006, 11:01
AlexK
Зачем в личные? Может не только мне интересен не свой опыт. Кстати, недавно пялился в табл. характиристик двиг. audi (этих годов). Так там этот второй вариант 2.6l (ACZ, а не ABC) рассчитан на бензин RON 88 (причем неважно этилированный или нет). В смысле использования топлива с ОЧ ниже требуемого для ABC, можно посмотреть отличия этих двиг.: прокладки, может еще чего в мех. части, версию мозгов (я думаю там впрыск д.б. по-другому настроен).
Но, все-таки, 88 > 80, ~10%.

Добавлено: 16 янв 2006, 13:32
Alex&Er
Во, нашел на Audi-club.RU
Двигатель ACZ (102 КВт) это задушенный АВС (110КВт), если есть желание и возможности то надо взять и посмотреть в чем разница. ИМХО там просто уменьшили степень сжатия, только за счет чего поршней или формы камеры сгорания -вот вопрос. В любом случае овчинка не стоит выделки, хотя доработка до АВС и выйдет менее 6000 евро. Лучше продать и снова купить с ААН или АСК, добавив теже деньги что и на форсировку ты получишь заводской двигатель большей мощности
ЕТКА говорит, что разные поршня
078 107 065 Р для АВС
078 107 065 R для ACZ.
А головки одинаковые . Но и наверняка разные "мозги".
(С) POCC
------------------------------------------------------------
Кстати, это более интересный вариант, чем двойная прокладка ГБЦ.
Добавлено: 16 янв 2006, 15:07
AlexK
Если правильно понял цитату, то та цель была обратная из ACK сделать ABC, из 102 110 КВт. А номерки у ЭБУ ACK и ABC то одинаковые!
Добавлено: 16 янв 2006, 16:27
Alex&Er
Цель цитаты - продемонстрировать отличия этих двух моторов. Вчера, на съезде мы грубо прикинули, что для того, чтобы снизить степень сжатия на этом моторе с 10 до 8.8 надо увеличить высоту камеры сгорания где-то на 1.5мм. Это достигается двымя способами: либо установкой дополнительной прокладки (есть риск получить голову в которой будет постоянно смешиваться масло с антифризом из-за плохой стыковки прокладок), либо поставить более тонкие поршня. Вот. Так что, если есть возможность выполнить эту перацию без применения сомнительных инженерных решений (двойная прокладка), то это будет хорошо.