Страница 1 из 2
Зимний завод (неповторяйте ошибок)
Добавлено: 27 янв 2006, 03:23
MEN
Машина заводится с пол оборота, с этим проблем нет.
Залил масло Aral синтетику 5w30 брали не на рынке а у первого поставщика.
Завел при -24, прогрел минут 5 и поехал, машина полностью не прогрелась, но я сильно недавил - максимум 2500. Проехал 4 км. Сходил по делам, прихожу а под машиной озеро из масла, мля сальники ушли как дети в школу, все масло выгнало, хорошо вовремя заметил и двигло не климанул.
Блин попал на замену ремня ГРМ и приводного - все засрало маслом да и сальники пока вродеток спереди.
Посмотрел я потм масло а оно и при - 14 какоето тягучее.
О как бывает.
Грейте мшины подольше А V-образники тем более
Добавлено: 27 янв 2006, 09:38
Viking Nord
Да ты не видел минералку при -15С, еще то зрелище
Добавлено: 27 янв 2006, 10:11
PhoeniX
Ну минералка вполне закономерна что будет как пластилин при -15. Но 5W30 - это ... ужас.
Добавлено: 27 янв 2006, 10:17
SergS
Сочувствую, попадалово на бабки не хилое... Да и моральный урон организму нанесен...
Вот ведь коллизия жизненная. Смотрим статус автора:
MEN
Умею менять масло
Добавлено: 27 янв 2006, 11:02
Killer Killerovich
на свой статус смотри, у человека горе с жужей, и он советует, чтобы не ты, не я или кто-то еще не повторил его ошибки
Добавлено: 27 янв 2006, 11:54
Hunter
Так давайте разбираться, в чем ошибка. Ну не должно так быть от езды на непрогретом двигателе. Сальник может выдавить в том случае, если его при установке смазать по наружной поверхности маслом для облегчения запихивания. Низзя! Только на сухую.
2MEN Упомянутые сальники давно менял?
Добавлено: 27 янв 2006, 11:57
Alex&Er
Странно вообще.. У 5W30 до -35 рабочий диапазон.
Я вообще в эти морозы, когда машина постоит на улице заводил, включал на климе 51 канал и ждал температуры ОЖ в +20 градусов. Раньше не трогался. Если климата нет, то ждать надо дольше - отрыва стрелки показометра от ограничительного винтика. Это - где-то +50...
Добавлено: 27 янв 2006, 13:11
kumanika
Это еще мелочи с сальниками .
Вчерась заезжал к бате в сервис - короче притянули ему форд на буксире разбираться почему машина - далее дословно - утром завелась проехала немножко, загорелась лампочка, я еще проехала немножко, что бы ближе к дому было и она заглохла.
Теперь сам прикол - сняли поддон - в поддоне масло просто замерзло - как вода в морозилке.
И попала дивчина на замену мотора - благо стоит фигню.
Добавлено: 27 янв 2006, 14:52
Killer Killerovich
блин, ну неужели давление в картере какое нить высокое было, например бар 8? и есть ли в этом авто какой-нить маслоотделитель или что-то подобное, вот как теперь поставить диагноз? можно ли определить, что все таки произошло?
Добавлено: 27 янв 2006, 15:46
Alex&Er
Если масло очень густое, то на высоких оборотах (выше ХХ) масляный насос действительно может создать некислое давление. А если к этому присовокупить масло, застывшее до состояния солидола в каких-нибудь тонких масляных каналах и перекрывающее пути нормальной его циркуляции, то оно естественно попрет через самое слабое уплотнение. Обычно, правда, это бывает уплотнение масляного фильтра. Про выдавленные сальники я, признаюсь, слышу впервые...
Добавлено: 27 янв 2006, 16:05
Александръ
К слову сказать у меня залито масло полусинтетика Shell 10w40. Ездил вечером на работу когда была -25, машину прогревал минут 10 пока температура не стала 50C (она выше и не подымается пока не поедешь). В результате вчера посмотрел под капот, а масляной фильтр сзади немного в масле

Хотя менял его только пару тыс. км назад вместе с маслом. Вот и думай после этого стоит ли ездить в такие мороза.
Добавлено: 27 янв 2006, 16:25
Viking Nord
мое мнение в мороз более -25С, если нет особой необходимости, то лутше не ездить.
в частности на авто.
на своем собственном авто.
Добавлено: 27 янв 2006, 17:15
Alex&Er
Это - точно. Особенно, если залито классическое 10W40, для которого -25 - предел.
Добавлено: 27 янв 2006, 17:29
Latysh
Ух, нагнали жути, у меня движок такой-же, и те-же 5W40, и в -30 ездил не меньше чем всегда - тревога появилась - пока все не осмотрю не успокоюсь
Добавлено: 27 янв 2006, 17:57
DNF
Арал мне тож не понравился, я лил его один раз на ексвижене полусинтетику 10W40 тоже перло откуда только можно и компенсаторы стучали, перешел на Valvoline MaxLife, все стало хорошо, с тех пор только его.
Заводил года 3-4 назад Audi 80 B2 c минералкой 14W40 в -28 (было 8 января), завелась ( смотрел его на щупе тогда, почти не стекало ), правда секунд 10 горела лампа масла, ничего не повыдавливало...
Добавлено: 27 янв 2006, 19:14
RedHot
Тут масло виновато...по-моему, а давление масла в радиаторе масляном как только заведешь мотор (даже летом) составляет 5-6 бар при исправной КШМ и вкладышах нормальных
Добавлено: 27 янв 2006, 19:18
Hunter
Alex&Er писал(а):Это - точно. Особенно, если залито классическое 10W40, для которого -25 - предел.
Я все эти морозы на Пассате карбюраторном отъездил, в ем именно 10W40 залито, минералка причем. Утром только раз не завелся, когда -29 было. С буксира - через 50 метров. Остальные дни заводился сам. По буржуйскому мануалу 10W... до -20.
Re: Зимний завод (неповторяйте ошибок)
Добавлено: 27 янв 2006, 20:31
Bend
MEN писал(а):Машина заводится с пол оборота, с этим проблем нет.
Залил масло Aral синтетику 5w30 брали не на рынке а у первого поставщика.
Завел при -24, прогрел минут 5 и поехал, машина полностью не прогрелась, но я сильно недавил - максимум 2500. Проехал 4 км. Сходил по делам, прихожу а под машиной озеро из масла, мля сальники ушли как дети в школу, все масло выгнало, хорошо вовремя заметил и двигло не климанул.
Блин попал на замену ремня ГРМ и приводного - все засрало маслом да и сальники пока вродеток спереди.
Посмотрел я потм масло а оно и при - 14 какоето тягучее.
О как бывает.
Грейте мшины подольше А V-образники тем более
Простите а на сайт Aral вы заглянули перед покупкой? Отчего вы взяли что оно вам подходит в ваш двигатель?
Вот смотрите Арал рекомендует для вашего двигателя из своих масел
Operating fluids Liter
Engine, petrol, 4-stroke, water cooled, 5 valves/cyl.
Aral SuperTronic SAE 0W-40 6
Aral HighTronic SAE 5W-40 6
Aral BlueTronic SAE 10W-40 6
Aral SuperElastic SAE 10W-40 6
Aral ExtraTurboral SAE 10W-40 6
Aral MultiTurboral SAE 15W-40 6
Добавлено: 27 янв 2006, 20:33
Bend
RedHot писал(а):Тут масло виновато...по-моему, а давление масла в радиаторе масляном как только заведешь мотор (даже летом) составляет 5-6 бар при исправной КШМ и вкладышах нормальных
Виноваты мозги в голове в большинстве случаев.
Лил в одну их своих авто Арал 5в50 стучали гидрики как могли, залил тот же Арал 5в40 стала тишина и спокойствие. Смотрел в каталог арала мне 5в50 они не пишут в рекоменл листе. Арал 0в40 тоже тихо было .
Re: Зимний завод (неповторяйте ошибок)
Добавлено: 27 янв 2006, 21:14
MEN
Bend писал(а):
Вот смотрите Арал рекомендует для вашего двигателя из своих масел
Operating fluids Liter
Engine, petrol, 4-stroke, water cooled, 5 valves/cyl.
Aral SuperTronic SAE 0W-40 6
Aral HighTronic SAE 5W-40 6
Aral BlueTronic SAE 10W-40 6
Aral SuperElastic SAE 10W-40 6
Aral ExtraTurboral SAE 10W-40 6
Aral MultiTurboral SAE 15W-40 6
Возможно я описался, у меня Aral HighTronic SAE 5W-40