Помогите с системой охлаждения.
Добавлено: 25 апр 2006, 10:04
Здравствуйте. Как говориться одна голова хорошо, а чем больше тем лучше. Помогите кто чем может. Такая проблема(начну с начала чтоб обрисовать картину(Audi 80 90г.в. 1,6TD)) : Перед зимой сделал капремонт двигателя, отъездил обкатку где-то 3000км. Заметил что температура не растет (в районе 60-65 градусов), и это зимой в мороз -15-25градусов. Сначала грешил на морозы, но потом когда потеплело температура так и осталась на тех же 60-65 С. Поменял термостат вроде бы все в норме. Температура 90С. В один из прекрасных весенних дней замечаю, что нижний патрубок (от термостата) холодный (и это при температуре в 90!). Меняю термостат. Таже беда. Заказал фирменный термостат, пока ждал привоза (затянули) купил на рынке (срабатывает при 87С). Установил. НИЧЕГО. Прокипятил работает. Оказалась не рабочая помпа. Поменял помпу. Вроде бы все заработало - таемпература 90С; патрубок нижний горячий; в расширительный бачок при увеличении оборотов бежт струйка ОЖ.
Да чуть не забыл, где-то с месяц назад заметил течь масла, Точнее заметил, что течет, а откуда не заметил. Залез под днище и увидел что на сервисе, когда меняли масло сорвали болт сливной. Заказал новый поддон. Когда отдал что бы поменяли новый поддон, То получил (меняли поддон после того как все с нагреванием двигателя было улажено, недели через 2 после всего): Греется двигатель просто по сумасшедшему: ехал домой на пятой передаче 1400об/м, 60км/ч, печка на горячую на всю катушку, 90С и не растут и не падают, но если остановиться то температура падает. Если обороты 1600 то не спасает даже включенная печка, температура медленно ползла за 95 С(больше не решил). И прикол в том, что нижний патрубок холодный а в расширительный бачок не бежит никакая струйка , хотя видно, что помпа крутиться. Сняли термостат, проверили помпу (не смейтесь) пальцем, т.е. вставил в отверстие где должен стоять термостат палец и прокрутили стартером двигатель, потом даже его завели на пару секунд - помпа работает. Еще добавлю дегтя - в расширительном бачке обнаружилась маленкая пленка масла
Я не знаю что делать, и как делать моей одной головы не хватает (да я с этим раньше и не сталкивался). Помогите кто сможет. Может кто стаким сталкивался. Буду рад любому совету.
Есть большие подозрения на пробитую прокладку между головой и блоком.
Заранее спасибо.
P.S. Да кстати когда менял поддон поменял подушки по двигателем, так теперь на холостых очень сильно дрожит вся машина. Это так должно быть и со временем они разработаются или меня кинули?
Да чуть не забыл, где-то с месяц назад заметил течь масла, Точнее заметил, что течет, а откуда не заметил. Залез под днище и увидел что на сервисе, когда меняли масло сорвали болт сливной. Заказал новый поддон. Когда отдал что бы поменяли новый поддон, То получил (меняли поддон после того как все с нагреванием двигателя было улажено, недели через 2 после всего): Греется двигатель просто по сумасшедшему: ехал домой на пятой передаче 1400об/м, 60км/ч, печка на горячую на всю катушку, 90С и не растут и не падают, но если остановиться то температура падает. Если обороты 1600 то не спасает даже включенная печка, температура медленно ползла за 95 С(больше не решил). И прикол в том, что нижний патрубок холодный а в расширительный бачок не бежит никакая струйка , хотя видно, что помпа крутиться. Сняли термостат, проверили помпу (не смейтесь) пальцем, т.е. вставил в отверстие где должен стоять термостат палец и прокрутили стартером двигатель, потом даже его завели на пару секунд - помпа работает. Еще добавлю дегтя - в расширительном бачке обнаружилась маленкая пленка масла
Я не знаю что делать, и как делать моей одной головы не хватает (да я с этим раньше и не сталкивался). Помогите кто сможет. Может кто стаким сталкивался. Буду рад любому совету.
Есть большие подозрения на пробитую прокладку между головой и блоком.
Заранее спасибо.
P.S. Да кстати когда менял поддон поменял подушки по двигателем, так теперь на холостых очень сильно дрожит вся машина. Это так должно быть и со временем они разработаются или меня кинули?