Страница 1 из 1
Большой расход
Добавлено: 30 май 2006, 23:19
Vitaliy
Какая-то фигня... A100 2.2i KU в городском цикле (при интенсивной езде) расход бензина увеличился до 15 литров! Раньше был 11,5-12. Подъезжал уже к двум специалистам-инжекторщикам, оба говорят что расхода они не видят, машина работает как часы, и т.д. Но расход на самом деле 15 литров!!! Течей вроде бы нигде не видно, что это может быть?
Добавлено: 31 май 2006, 10:43
Alex&Er
А каким образом замерялся расход?
Добавлено: 31 май 2006, 12:14
Vitaliy
Alex&Er писал(а):А каким образом замерялся расход?
От бака до бака. И так уже три раза

Добавлено: 31 май 2006, 12:16
Killer Killerovich
лямбда?
Добавлено: 31 май 2006, 12:21
Alex&Er
Или пусковая форсунка постоянно работает (было уже у кого-то такое)
Добавлено: 31 май 2006, 12:54
Vitaliy
Alex&Er писал(а):Или пусковая форсунка постоянно работает (было уже у кого-то такое)
А за нее отвечает пусковой клапан?
Добавлено: 31 май 2006, 13:20
KonstantinA100
Нет.
Блок управления
Добавлено: 01 июн 2006, 17:44
Hunter
Кондей?
Добавлено: 01 июн 2006, 18:04
Alex&Er
KonstantinA100 писал(а):Нет.
Блок управления
ЭБУ может быть и ни при чем. КЗ в жгуте проводов - и на форсунку постоянно подается напряжение. Она всегда открыта и льет бенз...
Для проверки снять клемму с нее и поездить так (не знаю как этот мотор будет без нее заводиться при такой погоде, но на крайняк можно клемму набрасывать только на время пуска холодного мотора).
Добавлено: 04 июн 2006, 01:26
Genadi
если бы лила пусковая-расход
был бы 25 литров
с чёрным дымищем.
а вообще подика найди эти 3 призрачных литра.
ВСЁ очень точно проверить нужно.
и обязательно найдётся БЯКА
или не одна.
Добавлено: 04 июн 2006, 19:27
Бесёнок
Vitaliy, Вашей машинке уже исполнилось 20 лет.
За это время вполне вероятно, что засорились внутренние полости "паука", где находится топливный плунжер-дозатор.
Вполне вероятно, что попала какая "грязюка", и теперь, из-за нарушения перемещения плунжера, изменилось, уменьшилось так называемое "горячее управляющее давление".
Из-за этого, и уровень СО может зашкаливать до 5-6%
Вы бы нашли ближе к "3" цилиндру такую железную "девайсину" с двумя топливопроводами с паука, эл.штекером, и такой "хитрой" ваккумной трубкой.
Вот целостность этой "хитрой" трубки, где один кончик на "13", а второй на "8" и перепроверьте!
Любви и здоровья!
Добавлено: 05 июн 2006, 11:03
Alex&Er
2
Бесёнок, Знакомая подпись, гхм... под другим ником....
По существу. "Предпоследняя деталь, куда надо лезть в машине - дозатор распределитель. Последняя - ЭБУ". (С) Bons.
Если мы говорим про машину с механическим впрыском, то наиболее вероятная причина - ослабление пружин в форсунках, обусловленное естественными причинами (старость, однако), в результате чего клапаны в них открываются раньше положенного. Именно этим обусловлены повышенный расход и "плавающий ХХ" на всех механических впрысковых моторах. Лечится эта болезнь только одним способом - заменой форсунок на новые.
Добавлено: 05 июн 2006, 11:43
Бесёнок
Alex&Er - конечно знакомая! Я уже сколько времени защищаю на абв-шном форуме честь четырёх колец от необоснованных высказываий типа:
"сама машина цинковое ведро", а уж тем более от словечек в адрес владельцев Audi
( есть такой у "реношников" хомо-типус с явными проблемами в психике под ником R19DT )
типа, "на адючках ездят лохи и колхозаны" (С) R19DT
И между прочим, сами абв-шники признаются, что их форум - второй форум Клуб Ауди. Думаете легко девушке защищаться???:-)
Тоже. По существу.
Мы и говорим про машину с механическим впрыском. Так как KV.
Ослабление пружин - лишь одна из вероятных причин. А вот засорение отложениями, препятствующих нормальной работе этих пружин - тоже, и близкая, и вероятная причина..
Но, в случае с проблемными форсунками, машина что на горячую, что на холодную очень "криво" заводится, словно её разбудили, как мишку в берлоге:-) Согласны???
Вот нам же человек не рассказал, как же заводится его машина..
Любви Вам и здоровья.
Добавлено: 05 июн 2006, 11:46
PhoeniX
Бесёнок,
типа, "на адючках ездят лохи и колхозаны"
сюда такой тоже заглядывал

да вот как-то не прижился, знаете ли

Сорри за офф.
Добавлено: 08 июн 2006, 15:08
Vitaliy
Бесёнок писал(а):Тоже. По существу.
Мы и говорим про машину с механическим впрыском. Так как KV.
Ослабление пружин - лишь одна из вероятных причин. А вот засорение отложениями, препятствующих нормальной работе этих пружин - тоже, и близкая, и вероятная причина..
Но, в случае с проблемными форсунками, машина что на горячую, что на холодную очень "криво" заводится, словно её разбудили, как мишку в берлоге:-) Согласны???
Вот нам же человек не рассказал, как же заводится его машина..
Любви Вам и здоровья.
Заводиться она на холодную без проблем, на горячую тоже. Но когда немного постоит, то заводиться сразу, но потом на 1-2 сек падают обороты на ~500, потом все нормально. Но она у меня так себя вела постоянно -- и при нормальном расходе. В общем, с увеличением расхода изменений больше никаких не произошло.
Добавлено: 22 сен 2006, 09:08
ionik
Вчера замерил расход топлива на своей Авди, как описано выше. Расход бензина составил 17 литров на 92 км.

При этом было пройдено 50 км по городу и 42 по трасе со скоростью 120 км\ч. Вопрос по бензонасосу. Может ли он влиять на расход топлива или есть какие-нибудь другие идеи? Форсунки, свечи, выс\провода, бегунок заменены. Расход на газу поменьше, 16 литров на 100 км. :?: