Колбасит машину, тахометр прыгает, валит черный дым

Модератор: Димон на Аванте

Морозов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 21:04

Колбасит машину, тахометр прыгает, валит черный дым

Сообщение Морозов »

Колбасит машину, тахометр прыгает, валит черный дым... Вот такая ситуация. Сначала только колбасило, сейчас полалил черный дым. В чем причина, может что с зажиганием? Помогите советом.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

Морозов, для начала, хотелось бы услышать, что за авто?;)
Морозов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 21:04

Сообщение Морозов »

Audi 80, 2.0E, 93 г.в. Говорят датчик лямбда. Сначала поеду на СО, говорят, если больше 0,7-0,8, то 100% эта причина.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

И ничего вам СО не скажет.
Как люди не понимают, что если есть исправный КАТАЛИЗАТОР, то СО будет в норме хоть вообще без лямбды эксплуатируй машину.
Катализатор для этого и придуман.
А лябда придумана для повышения индикаторного кпд мотора.

У вас банально "троит" мотор. И искать причину надо в другом месте. Лямбда такие симптомы в принципе дать не может.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Я теде и так скоже что СО больше нормы.Но прибор может не показать на дв. который колбосит.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Морозов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 21:04

Сообщение Морозов »

СО будет мериться не в трубе, а в моторном отсеке.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Морозов,
И что это покажет?
;-)
Я и без замера могу сказать - у вас нарушено смесеобразование.
Лямбда, такое видимое глазом нарушение, дать не может в принципе.

Объясните, что вы узнаете о неполадке, измерив СО в моторном отсеке?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Xandr

Сообщение Xandr »

Черный дым может валить из-за неисправной свечи зажигания. У меня так было. И мотор колбасило соответственно.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

маслосъемные колпачки?
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

А мотор тянет?
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Да не колпачки.
Не работает один/два цилиндр. Черного дыма не было пока не насобиралось в выхлопе бензина из неработающего цилиндра. Потом он стал догорать там - вот и пошел черный дым.

Смотреть надо свечи, вв провода, катушку. Не знаю есть там коммутатор или нет. Если есть то он может накрыться.

Сначала выяснить какой цилиндр не работает, а потом уже вычислять что именно.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

бегунок?
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Чаще крышка трамблера или ВВ провода
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Морозов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 21:04

Сообщение Морозов »

А почему тогда черный дым валит?
Xandr

Сообщение Xandr »

Так Quattro уже написал. Несгоревшее топливо (из-за перебоя в работе мотора) скапливается в глушаке, а потом догорает (только неправильно) и вылетает в виде черного дыма.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Обычно черный дым от богатой смеси, когда в цилиндре воздуха не хватает для сгорания всего топлива и какая-то часть его вылетает в виде чистого углерода, т. е. сажи.
AUDI 100.NF.90г.
Морозов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 21:04

Сообщение Морозов »

Поехал, замерить CO. Равно - 10. Сказали, что покупай датчик люмбда зонд и к нам. 250 %, что он накрылся одним местом. Вот и думаю, что делать. Кстати, подскажите, сколько на моем контактов. Audi 80, 2.0 Е, бензин 93 г. На Малине 35-70 барелей.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Морозов, 3 провода - следовательно три контакта (это я у себя как переставлял недавно колеса, увидел что жгут от зонда касается пыльника внутреннего шруса - и немного протерлась шелковая оплетка. так и увидел сколько проводов).
Морозов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 21:04

Сообщение Морозов »

Спасибо за инфо! А что скажешь про люмбду, в ней собака порылась...
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Смотри внимательно,чтоб не оказалась проблема в каком нибудь воздушном фильтре.Отключи разьем лямды если заработоет нормально -значит она,если нет-значит -фильтор, паук, регулятор давления,датчик положения коленвала и т.д.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Ответить

Вернуться в «Двигатель»