Колбасит машину, тахометр прыгает, валит черный дым
Модератор: Димон на Аванте
Колбасит машину, тахометр прыгает, валит черный дым
Колбасит машину, тахометр прыгает, валит черный дым... Вот такая ситуация. Сначала только колбасило, сейчас полалил черный дым. В чем причина, может что с зажиганием? Помогите советом.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
И ничего вам СО не скажет.
Как люди не понимают, что если есть исправный КАТАЛИЗАТОР, то СО будет в норме хоть вообще без лямбды эксплуатируй машину.
Катализатор для этого и придуман.
А лябда придумана для повышения индикаторного кпд мотора.
У вас банально "троит" мотор. И искать причину надо в другом месте. Лямбда такие симптомы в принципе дать не может.
Как люди не понимают, что если есть исправный КАТАЛИЗАТОР, то СО будет в норме хоть вообще без лямбды эксплуатируй машину.
Катализатор для этого и придуман.
А лябда придумана для повышения индикаторного кпд мотора.
У вас банально "троит" мотор. И искать причину надо в другом месте. Лямбда такие симптомы в принципе дать не может.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Да не колпачки.
Не работает один/два цилиндр. Черного дыма не было пока не насобиралось в выхлопе бензина из неработающего цилиндра. Потом он стал догорать там - вот и пошел черный дым.
Смотреть надо свечи, вв провода, катушку. Не знаю есть там коммутатор или нет. Если есть то он может накрыться.
Сначала выяснить какой цилиндр не работает, а потом уже вычислять что именно.
Не работает один/два цилиндр. Черного дыма не было пока не насобиралось в выхлопе бензина из неработающего цилиндра. Потом он стал догорать там - вот и пошел черный дым.
Смотреть надо свечи, вв провода, катушку. Не знаю есть там коммутатор или нет. Если есть то он может накрыться.
Сначала выяснить какой цилиндр не работает, а потом уже вычислять что именно.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК