Подрамник, кто снимал?

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Подрамник, кто снимал?

Сообщение Rost »

Нашел что разбился соленблок в подрамнике. Хочу поменять сам. Говорят что проблема будет снять подрамник т.к. вроде надо вывешивать двигатель и все что с этим снязано.
Может кто поделится опытом, так ли это страшно как говорят :) ?
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

В В-3 менял не вывешивая ничего, думаю также и в В-4
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Подрамник, кто снимал?

Сообщение Лом »

Сам не менял, но думаю, что просто нужна аккуратность, чтоб двиг не свалился на голову. У меня как-то болт подрамника треснул, так он в этом углу оттопырился на достаточное расстояние. Кстати, эти болты каленые и очень хрупкие, будь осторожен!
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Так ведь на В-4 двигатель не на подрамнике, а на кузове на подушках висит.
Можно хоть всю переднюю подвеску скручивать без проблем.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Xandr

Re: Подрамник, кто снимал?

Сообщение Xandr »

Rost писал(а):Нашел что разбился соленблок в подрамнике. Хочу поменять сам. Говорят что проблема будет снять подрамник т.к. вроде надо вывешивать двигатель и все что с этим снязано.
Может кто поделится опытом, так ли это страшно как говорят :) ?
Нужно выкрутить винт, который держит этот сайлентблок, немного опустить подрамник от места крепления в районе этого сайлента (ломиком). А дальше дело случая... Может он и легко выташиться из подрамника, а может прикипел всмерть, и придется откручивать весь подрамник и тащить под пресс. Весь подрамник снимается открутив винты всех саленов подрамника, шаровые из стоек. Двигатель крепиться через подушки к кузову, поэтому не брякнется. Единственное что видимо придётся подпереть (точно не помню, уже давно снимали) КПП. И еще вроде бы надо снимать левую подушку КПП.
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

подрамник придется снять, т.к. новый сален на весу не запрессуешь (да и старый туго там сидит). все подробности уже обсуждались, см. раньше.
двигатель вывешивать не надо.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Сегодня ездил к спецам на диагностику Написали список короче чуть ли не всю подвеску менять Думаю разводят. Кто нибуть знает или менял подуки под стойками. Я снимал стойки и не нашел в них ничего плохого.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Rost писал(а):Сегодня ездил к спецам на диагностику Написали список короче чуть ли не всю подвеску менять Думаю разводят. Кто нибуть знает или менял подуки под стойками. Я снимал стойки и не нашел в них ничего плохого.
Имеются в виду опорные подшипники? Я себе менял когда амортизаторы накрылись, т.к. на одном уж больно резина потрескалась, хотя других признаков умирания еще не было. А вообще если глядеть из-под капота и качать машину (давить на крыло в р-не стойки) эта самая стойка не должна болтаться и стучать. Допускается лишь "дышание" вверх-вниз за счет мягкости резины опорника. А по поводу разводов СТО у меня был вот какой случай: приехал после покупки машинки (тогда еще пежик был) проходить техосмотр, но не в ГАИ а в Новинках есть станция (ближе с работы было). А перед покупкой я ее всю на эстакаде с монтировкой прощупал, чтоб на торсионы не влететь. Заезжаю значит на яму, а мне и говорят - замена спереди задних сайлентблоков. Я говорю покажи что с ними, а он стучит спереди в торец колеса и говорит: "вот смотри колесо болтается". Спорил минут двадцать, доказывая, что колесо дрожит за счет мягкости резины даже в новой машине - ничего. В итоге еще и аптечку проверили и не пропустили. На следующий день приехал с новой аптечкой и сказал, что сайлены поменял (хотя даже не лазил туда). Диагностику прошел со словами: "Ну вот видишь, теперь колесо не болтается, совсем другое дело, а ты нам доказывал".
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Rost, менял у себя на Б4, ничего вывешивать не надо, мотор на лонжеронах крепится, на подрамнике подушка КПП (если память не изменяет). Я посто для успокоения еще коробку подпер и подрамник скинул...
красатааааааааааа
Ответить

Вернуться в «Подвеска»