Страница 1 из 3
Холодный пуск..
Добавлено: 07 авг 2006, 15:37
ZEVS
после замены прокладки ГБЦ , на холодную перестала повышать обороты .... заводишь и сразу 850 об/мин .... в чём может быть дело ....
И ещё, может есть у кого трубка от насоса ГУ до бачка --- такая с железным концом .... по приемлимой цене ....???
Добавлено: 07 авг 2006, 16:11
RUmba
возле головы стоит датчик, который и посылает в "мозг" результаты прогрева двигателя (в бензиновой не знаю, но в 2,5 от справа снизу)
в твоем случае случилось обратное: т.к. если снять фишку с этого датчика, то обороты должны НАОБОРОТ повыситься, могу предположить, что датчик "ЗАЛЁГ", и все время показывает "ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ", либо :!: проводка коротит на массу, что явлеется тем же самым сотоянием. Погляди одно и второе, если не поможет будем думать дальше (НО ПО ПОРЯДКУ

)
Добавлено: 07 авг 2006, 16:12
Юра 80
Вряд ли это из-за замены прокладки ГБЦ....
Добавлено: 07 авг 2006, 16:18
PhoeniX
Юра 80, это могло быть связано... зацепили где проводку или еще что...
Добавлено: 07 авг 2006, 16:34
Alex&Er
возле головы стоит датчик, который и посылает в "мозг"
Ну-ка, ну-ка, попродробнее. Что за датчик такой? Я всю жизнь считал, что за это отвечает 2-контактный датчик ТОЖ.
Добавлено: 07 авг 2006, 16:46
ZEVS
ну есть там такой датчик , так он какие - то странные звуки издаёт !!!
а может и не он это вовсе ....Большой циллиндрический???
Добавлено: 07 авг 2006, 17:01
RUmba
2-контактный датчик ТОЖ
именно:
1. четырех (или трех кантактник) отвечает за показания (приборка...)
2. 2х - за состояние "прогретый - холодный", измеряет Тож, стоит недалеко от ГБЦ (сам недавно его работу имеено так и проверял: снял - 1200, одел фишку - 850)
Добавлено: 08 авг 2006, 09:29
LIS
датчики "издавть звуки" не должны

Добавлено: 08 авг 2006, 13:07
ZEVS
да это скорее всего клапан хх .... попробовал снять фишку с тож ,маленького такого, 2-х контактного ---- обороты выросли ,и сразу опять упали !!!!! при подключении его назад тоже самое ...!
И toq заметил , что на холодную машина гораздо лучше тянет, бодрее разгоняется !!!!
Добавлено: 08 авг 2006, 18:03
Alex&Er
Гм. Ладно... Ворон молчит, поэтому продолжу тему здесь...
А скажите мне, коллеги, такую весч. Есть на моем моторе датчик Холла. Стоит он на впускном распредвале. Сегодня я прикола ради снял с него фишку и попробовал завести мотор. И таки скажу я вам, что мотор не просто завелся, а как бы и даже ничего по сравнению с подключенным Холлом не изменилось: ни в момент пуска (6-8 секунд мослаем стартером, потом нехотя заводимся), ни во время работы... Вот, Олдравену вопрос задал, но он пока молчит. А что вы скажете? А то я несколько в растерянности. Честно говоря, думал, что она ваще не заведется....
Добавлено: 09 авг 2006, 05:11
ZEVS
сегодня обнаружил , что в моей старушке ещё есть катализатор ... может отсюда и лучшая тяга на холодную, чем на горячую .... наверное надо его ликвидировать !!!!
ХХ всё равно не поднимается .... при скидывании фишки кратковременно поднимается , а потом сразу падает !!!!
Добавлено: 09 авг 2006, 16:30
ZEVS
что ещё можно посмотреть , кроме этого датчика .......
на холодную ужасно заводится !!!!!
Добавлено: 09 авг 2006, 18:20
Alex&Er
может отсюда и лучшая тяга на холодную, чем на горячую
Тяга на холодную лучше потому, что холодный мотор работает в режиме сверхобогащения топливной смеси - для скорейшего прогрева. Считай, что мотор сам, без тебя на плешку давит...
ЗЫ. Катализатор - не трогай. Не причем он здесь. Да и смерть его совсем по-другому выглядит...
Добавлено: 09 авг 2006, 19:44
ZEVS
про смесь я понимаю ..... но у меня на 3 пер. в 3 х тысяч наблюдаются провалы в тяге .......
также на холодную хреново заводится и не поднимает обороты
Добавлено: 10 авг 2006, 09:41
Alex&Er
ZEVS, Если кат забит, то провал в тяге наблюдается на любой передаче с определенных оборотов. На пуск двигателя это не влияет вообще.
Да, Если провалы начинаются с определенной передачи, то следует проверить не подношено ли сцепление (на 4 передаче на 80-ти км/ч резко жмем тапку. Стрелки тахо и спидо должны полезть вверх почти синхронно. Если тахо лезет вверх быстрее, то диску сцепления - каюк... или почти каюк).
Добавлено: 10 авг 2006, 09:42
PhoeniX
Alex&Er, это краткое описание проверки сцепления - уже пора в ФАК выносить, судя по его популярности...

Добавлено: 10 авг 2006, 09:51
Alex&Er
Господа, а по моему вопросу - неужто ни у кого мыслей нет? Я че, единственный владелец такого мотора? Уважаемые владельцы ADR, AFY и AEB - у вас такой же датчик Холла стоит. Сделайте доброе дело, скиньте фишку на заглушенном холодном моторе с него и попробуйте завестись. Будет ли у вас заметная разница в пуске и работе на ХХ. Если да, то какая именно? А то я уже за...
Добавлено: 10 авг 2006, 09:52
Юра 80
Alex&Er писал(а):Господа, а по моему вопросу - неужто ни у кого мыслей нет? Я че, единственный владелец такого мотора? Уважаемые владельцы ADR, AFY и AEB - у вас такой же датчик Холла стоит. Сделайте доброе дело, скиньте фишку на заглушенном холодном моторе с него и попробуйте завестись. Будет ли у вас заметная разница в пуске и работе на ХХ. Если да, то какая именно? А то я уже за...
Когда диск привезу (к обеду) можем попробовать. Только, если я после этого не заведусь, потащишь меня на такси на сервис

Добавлено: 10 авг 2006, 10:07
Alex&Er
По идее, ничего экстремального быть не должно. Если произошло то, что я думаю, со снятой клеммой подстывший мотор (минут 15-30 должен постоять хотя бы) должен просто заводиться с трудом.
Добавлено: 10 авг 2006, 17:28
Alex&Er
Снятие клеммы с оного датчика на машине Юры-80 положительных результатов не дала. Машина завелась без видимых изменений....
Самое прикольное, что моя также завелась с пол-пинка (показать захотел, как фигово заводится...)