Страница 1 из 1

датчик положения (замыкания) ДЗ на моторах PH,JN,3A

Добавлено: 16 окт 2006, 13:07
paratruper
Может кто сфотографировать данный девайс? Сейчас ЕТКА смотрел оказываеться ставиться такая штучка на мой мотор (РН), да вот только у себя я её не обнаружил (наверное литовцы сняли, а поставить забыли :)) хочу вернуть всё на базу, но 20 баксов за обычный микрик платить как-то жадновато. Думаю приспособить обычный микрик с рынка. Но вот возникает 2 вопроса.
1. Действительно ли этот датчик на 2 положения вкл\выкл, или он имеет зависимость от положения заслонки.
2. Как он установлен (желательно фото) на полное открытие 2-х заслонок или на начало открытия второй.
Заранее спасибо.

p.s. Если кто поделиться информацией расскажу как я настраивал дозатор в гаражных условиях :).

Добавлено: 16 окт 2006, 14:29
Shpak
Находится на оси , той куда тросик газа идет. Расположен снизу (чтоб увидеть пригнутся нужно, прикрыт резиновым пыльничком - махонький такой). Срабатывает при начале нажатия на педаль, а точнее как я понимаю при отпущеной педали. Если до вечера желание не изсякнет дай знать схожу в гараж сфоткаю.

Добавлено: 16 окт 2006, 16:09
paratruper
Да, пожалуйста сфотографируй, и если не сложно и есть тестер - прозвони на предмет его работы- как выключатель или как реостат. И ещё :) какое у него нормальное состояние- захомкнуто или замкнуто. Заранее спасибо.

Добавлено: 16 окт 2006, 20:26
SV
двигатель 3А -нижний нормально закрыт верхний(ограничения оборотов) нормально открыт чтобы сфоткать необходимо открутить 4 и болта(чтобы снять блок с ЦЗ) ничего в нем сложного там нет микрик и все также и на ААD кострукция другая принцип тоже

Добавлено: 17 окт 2006, 11:02
ZEVS
Помоему верхний нефига не ограничение оборотов !!!!!!!! Это перекл. полной нагрузки !!!!!

Добавлено: 17 окт 2006, 13:27
Vlad S4
Äàò÷èê ïîëîæåíèÿ ÄÑ- îáû÷íûé ìèêðèê. Ñàì åãî ìåíÿë è ñòàâèë ïðîñòîé (òèïà ÌÏ1) . À âåðõíèé- äàò÷èê ïîëíîé íàãðóçêè.

Добавлено: 17 окт 2006, 20:19
paratruper
То есть на 3А их два? Забавно. У меня (РН) болтаеться один 2-х контактный разъём(может злые литовцы :) второй откусили?), как раз возле блока ДЗ. Интересно бы услышать владельцев JN у них тоже два или один? За информацию про микрик спасибо.
Только сегодня, экспериментировал, замыкал/размыкал этот разъём на ХХ, при этом никаких результатов это не дало (думал будет меняться ток на ЭГРД для кратковременного обогащения смеси, вероятно это не так), интересно тогда для чего он нужен? Ведь если это сигнализатор открытия\ закрытия заслонки то при изменении его состояния должно же что -то поменяться в поведении двигателя. Будем ставить эксперименты дальше. :)

Добавлено: 18 окт 2006, 04:17
ZEVS
Как это не меняется ??? Если откл. фишку , то обороты должны подняться где - то 1500 .... т.к. откл. режим ХХ ...

Добавлено: 18 окт 2006, 07:48
paratruper
Понятно.Спасибо. То есть я так понимаю что настраивать хх надо при ЗАМКНУТЫХ контактах? Я изначально настраивал хх при разомкнутых, (фишка просто болталась в воздухе) настроил на 800+-30 при замыкании контактов в фишке, с двигателем ничего не происходило, хотя по идее должны были бы обороты упасть так как осуществился переход в режим ХХ. Или я где то не прав?
Кстати сейчас расход великоват по городу, где-то 10-11л , по трасе 7.5-8л. Возможно ли это из-за злополучного переключателя? Система впрыска настроена по мануалу: давление, ток ЭГРД, зажигание выставлено по стробоскопу.

Добавлено: 18 окт 2006, 09:26
Shpak
Залил обещанные фотки:
http://img216.imageshack.us/my.php?image=img0258xw9.jpg
http://img214.imageshack.us/my.php?image=img0259df6.jpg
http://img90.imageshack.us/my.php?image=img0253sc4.jpg
http://img82.imageshack.us/my.php?image=img0254vq3.jpg
Сори за задержку :oops:
Но думаю что они мало чем помогут. Потому как к этому устройству никаких проводов не идет. Разбиратся времени не было - холодно и позно. Я считал что эта коричневая "штуковина" и есть датчик ХХ, а теперь незнаю...

Добавлено: 18 окт 2006, 10:22
Vlad S4
"ß ñ÷èòàë ÷òî ýòà êîðè÷íåâàÿ "øòóêîâèíà" è åñòü äàò÷èê ÕÕ, à òåïåðü íåçíàþ..." Íå, ýòî äåìïôåð ÄÇ, ÷òîáû ÄÇ ðåçêî íå çàêðûâàëàñü è òîðìîæåíèå äâèãàòåëåì áûëî ïëàâíûì.
Äóìàþ, äàò÷èê ïîëîæåíèÿ ÄÇ è äàò÷èê ïîëíîé íàãðóçêè â ÊÅ îáÿçàòåëüíî äîëæíû áûòü. Îòñóòñòâèå ïîñëåäíåãî íå êðèòè÷íî.(Ñêàæåòñÿ íà ðàçãîííîé äèíàìèêå â ðåæèìå "òàïêà â ïîë")

Добавлено: 19 окт 2006, 01:12
Genadi
А нету в JN
никаких микриков
и клапана Х Х
там нету.
есть тупой клапан доп воздуха но он обороты не поддерживает.
он их уменьшает с прогревов двигла.
и микрик етому всему в джи-ен не надо

Добавлено: 19 окт 2006, 08:46
Shpak
Genadi писал(а):А нету в JN
никаких микриков
и клапана Х Х
там нету.
есть тупой клапан доп воздуха но он обороты не поддерживает.
он их уменьшает с прогревов двигла.
и микрик етому всему в джи-ен не надо
Итить твою профессор! © "Собачье серце"

А как же холостой ход - регулируется винтом количество смеси? Больше ни чем?

Добавлено: 20 окт 2006, 00:19
Genadi
дело в том что я чиню к ке жетроники
через день каждый день
и в ДЖИ ЕНах нету микрика
а в районе колен водителя есть реле
простое такое
с 4 ногами
оно тоже участие в холостом безобразии принимает
об етом я уже очень подробно высказывался
не помню когда
ИИИИИ слово ,- регулируется.
это вы имеете ввиду типа самому покрутить(порегулировать) или
типа "мозги "регулируют хол.ход

Добавлено: 20 окт 2006, 00:20
Genadi
и мне каацца я в етом проффесор :lol:

Добавлено: 20 окт 2006, 08:22
paratruper
Genadi писал(а):дело в том что я чиню к ке жетроники
через день каждый день
и в ДЖИ ЕНах нету микрика
а в районе колен водителя есть реле
простое такое
c 4 ногами
По поводу JN спорить не буду- нету у меня такого :) а вот РН есть (кстати по впрыскам они полные аналоги только JN- это ауди 80, f РН- это ауди100)
На счёт реле полностью согласен. Вчера когда пробовал замыкать контакты что болтались у меня в воздухе, коротнул один из них на землю-сразу искры и резкое падение оборотов до такой степени что загорелась лампочка давления. Стал разбираться- оказлось не подаёться ток на ЭГРД соответственно КЕ работает на одной механической части. В общем я думал "мозги" попалил, оказалось вроде нет. Полез под руль смотреть блок реле и оказалось что "реле" (хотя там не реле а какой-то блок управления с микрухой)под номером 811905343 по ходу "накрылось" потому что после его разборки обнаружил почернение платы в области резисторов. По ЕТКЕ это блок управления дроссельными заслонками. Поэтому всё-таки есть какой-то микрик, или не микрик, но устройство которое подаёт сигнал с ДЗ на моём двигателе. Вот только интересно это сигнал с закрытой или полностью открытой ДЗ.
Неужели ни у кого РН нет?

Добавлено: 24 окт 2006, 09:20
paratruper
Восстановил реле за 500 руб :) перепаял транзистор, плюс нашёл предохранитель :) № 28 который оказываеться сгорел - заменил: заработал впрыск.
Genadi прав- реле отвечает за ХХ. Но вот до конца остаеться неясным нужен ли концевик ДЗ или нет? На фольксквагеновском форуме писали что обороты смотрит реле а обогащение как-то просчитывает ЭБУ по показаниям потенциометра. Как и говорил GENADI.
Какой=то обрезаный это впрыск :)

Добавлено: 24 окт 2006, 09:35
Дмитрий
И я у себя концевика не нашел...

Добавлено: 24 окт 2006, 16:55
Leshiy
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=4233&highlight=

Там есть все по JN. Если в PH нету регулятора XX (не путать с добавочным воздухом который прикручен к стенке моторного отсека), то думается и концевик не нужен.

Добавлено: 25 окт 2006, 19:08
paratruper
Нету в РН рег. ХХ. Однако что тогда за провода болтаются? Не могли же немцы оставить болтающийся разъем.