Страница 1 из 3
Где проверить концентрацию антифриза?
Добавлено: 08 ноя 2006, 20:46
M-RACER
Где в Миснке можно проверить концентрацию антифриза(температура замерзания)? Может кто знает сколько в 2.5 V6 надо заливать?
Добавлено: 08 ноя 2006, 21:04
ВодЪка
Если нигде не течет - лей полностью концентрат и будешь спокоен. Зимой этой могут быть периоды и до -35!
Добавлено: 08 ноя 2006, 21:16
PhoeniX
ВодЪка, сдается мне ты не прав. Чистый концентрат замерзает при не очень-то и низкой температуре. Наиболее морозоустойчивая смесь концентрата и воды - вроде 60 на 40.
Добавлено: 08 ноя 2006, 21:16
rms06
Купи ареометр и сам проверь. Показания должны быть в зеленой зоне.
Добавлено: 08 ноя 2006, 21:21
ВодЪка
PhoeniX, нихренаськи не понимаю. А нафига тогда в таблице есть строка о неразбавлении водой?
Бывал в Ухте. Там никто не разбавляет. Чтоб не замерзало.
Добавлено: 08 ноя 2006, 21:47
Killer Killerovich
он кристаллизуется, а не замерзает, ничего страшного не будет
Добавлено: 09 ноя 2006, 00:18
M-RACER
чисто концентрат лить нельзя, наиболее лучший эффект достигается при првильном разбавлении с дистилированной водой.
Так знает кто где можно проверить коцентрацию или купить ареометр?
Добавлено: 09 ноя 2006, 00:25
Юра 80
Я тоже слышал о том, что концентрат замерзает, а его смесь с водой - нет.
ВодЪка, в этом случае ты говоришь о тосоле. У Тосола-40 температура замерзания -40. Его и не разбавляют
А вот "
у неразбавленного концентрата температура замерзания около -20 градусов"
http://www.vws-bus.ru/index.php?option= ... 93&catid=7
Это, правда, не на производителя ссылка, на конфу - но достаточно авторитетную.
Даже если на улице жахнет сорок пять мороза, с машиной ничего страшного не случится – смесь воды с этиленгликолем превратится в гель, а не в ледышку - выдрано отсюда -
http://www.zr.ru/arch45932.html
Экспертиза За Рулем
Правда, как аудюшная помпа будет этот кал (гель или кристаллы) гонять - не представляю...
Добавлено: 09 ноя 2006, 00:37
PhoeniX
Правда, как аудюшная помпа будет этот кал (гель или кристаллы) гонять - не представляю...
е мае, ну это ж головой думать надо. если видишь что мороз такой, заглянук в расширительный бачок, увидел там гель - и все, даже нечего пытаться заводить. движка не "разморозилась" - и слава богу.
Добавлено: 09 ноя 2006, 00:43
Юра 80
PhoeniX, злой ты какой-то! Клюй M-RACERа за то, что он не знает, как концентрацию антифриза померять, а не меня, за то, что я не знаю, как помпа будет с этим шлаком справляться.
Наш выбор - ареометр. Можно мерять плотность аккума, концентрацию антифриза (температуру замерзания точнее), а если он продвинутый - еще и градусы в Алкоголе. (большое А - потому что туда ударение)
Добавлено: 09 ноя 2006, 00:46
PhoeniX
Юра 80, а ты еще подумай как в -40 твое масло - ну пусть даже 5w40 или сколько там - масляный насос будет качать.. и самое интересное - по каналам во вкладыши загонять. я так думаю туда оно не полезет.
Добавлено: 09 ноя 2006, 00:48
ВодЪка
Ну хз. Да и концентрат у нас, я думаю, все равно уже водой разбавлен, чтоб такие, как я, заливали его не разбавляя.
Ну и на севере вроде не идиоты живут.
Добавлено: 09 ноя 2006, 00:51
Юра 80
ВодЪка, наш выбор Г12+ с атланта. Кто им даст его разбавлять?
А по отечественным - я ссылочку привел, почитай - фуфел на фуфле сидит
Добавлено: 09 ноя 2006, 00:51
PhoeniX
Да и концентрат у нас, я думаю, все равно уже водой разбавлен
смотря где покупать... шило всегда есть...
А по отечественным - я ссылочку привел, почитай - фуфел на фуфле сидит
даже не фуфельный ТОСОЛ нельзя заливать в систему охлаждения наших Audi, разъедает все к чертям...
Добавлено: 09 ноя 2006, 01:00
Юра 80
PhoeniX, где-то сегодня читал, (может, и по этим ссылкам) что правильно сделаный тосол по рецептуре соответствует аудюшной Г11. Только правильно его никто не делает.
Добавлено: 09 ноя 2006, 01:12
PhoeniX
Жалко, лексику не употребить, а то я бы сказал что я думаю про тосол в роли G11. Суть же ТОСОЛа - в своем наборе присадок. Который ни разу не совместим с алюминием голов моторов иномарок.
Добавлено: 09 ноя 2006, 01:38
M-RACER
Юра 80 писал(а):PhoeniX, злой ты какой-то! Клюй M-RACERа за то, что он не знает, как концентрацию антифриза померять, а не меня, за то, что я не знаю, как помпа будет с этим шлаком справляться.
Дело же не втом, чтобы сидеть и ждать пока начнутся морозы, а потом ходить и проверять закристализовался он или нет. Тем более, что он вообще может и не закристализоваться, а замёрзнуть, если его там будет меньше чем воды(смотря какая концентрация). К зиме надо заранее готовится. Я мерял аккумуляторным ареометром, тока похоже, они разные(аккумуляторный и для антифриза). Мой аккумуляторный даже не поднялся.
P.S. Зачем испытывать движок на прочность?

Добавлено: 09 ноя 2006, 02:14
PhoeniX
Ну так можно не мучаться поисками ареометра, а взять и заменить ОЖ.
Добавлено: 09 ноя 2006, 10:01
Юра 80
PhoeniX, в любом советском автомагазине - по цене, соизмеримой с 200 гр концентрата.
Добавлено: 09 ноя 2006, 10:52
Xandr
Во блин полемику развели

Нафига его мерять. Даже если плотность в норме будет то могли "уйти" смазывающие и охлаждающие св-ва.
Я в своей старушке и то при покупке сразу слил то что было в системе охлаждения (кстати на вид как новый тосол) и залил новый антифриз Г11, желтого цвета, 5 литров концентрата - 18у/е. Разводил дисц. водой 50/50. Оптимальное соотношение для нашего климата.
ИМХО никогда не мерял и не буду, поменял и спокойно езди. Эта дешевая экономия на новом антифризе может обернуться ремонтом мотора. Вы же не знаете что за мочу туда заливал предыдущий хозяин.