Audi A6 2.5TDi 1999г.в. набирает 2100 оборотов не более и на
Audi A6 2.5TDi 1999г.в. набирает 2100 оборотов не более и на
Audi A6 2.5TDi 1999г.в. набирает 2100 оборотов не более и на холостом тоже самое !!!!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Shablovs писал(а):Может турбина не добуёт --на комп.диагностику сначала а потом нюхать дальше.

Олег Хиневич, как себя ведёт мотор под нагрузкой? Мощность как развивает?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А и еще такая беда у меня была: кто-то до меня очень грамотно заменил тросик акселератора. Длину выставить не потрудились, в результате чего дроссель открывался максимум на 1/3. Так на малом газу и ездил, пока более опытный товарищ не сказал, что "никогда не видел НАСТОЛЬКО тупой машины"... Я обиделся и полез смотреть. Нашел...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er, тут с тросиком
не прокатит - мотор то TDi. И на катализаторы не похоже - ведь и на ХХ обороты не подымаются.
Что-то подобное проскакивало со скорость Allroad'а, когда он ехал как черепаха - там дело было в ЭБУ двигателя.

Что-то подобное проскакивало со скорость Allroad'а, когда он ехал как черепаха - там дело было в ЭБУ двигателя.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Игорь, холостой ход и поднятие оборотов на нем - логически неверная фраза. Речь-то идет о повышении оборотов на нейтрали. И планка сверху весьма может быть от катов. Но одно "но" - четкая граница... Так что имхо ECU. Снять ошибки - в них я думаю будет инфа.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
PhoeniX
, я некорректно выразился про поднятие оборотов на ХХ. Я имел ввиду повышение оборотов двигателя педалью акселератора на нейтрали.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Shablovs, вам приходилось ездить на отключённой турбине?
Shnol, насчёт передува я не согласен. Откуда ему быть на низких оборотах?
Ждём, что скажет Олег Хиневич.
Shnol, насчёт передува я не согласен. Откуда ему быть на низких оборотах?
Ждём, что скажет Олег Хиневич.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, ездил я на нетурбированном дизеле, и раскручивал за 3000об/мин. И что?Shablovs писал(а):... ты пробовал не турбированный движок раскутить до 3000 хотябы если не пробовал то попробуй.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня