Audi A6 2.5TDi 1999г.в. набирает 2100 оборотов не более и на

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Олег Хиневич

Audi A6 2.5TDi 1999г.в. набирает 2100 оборотов не более и на

Сообщение Олег Хиневич »

Audi A6 2.5TDi 1999г.в. набирает 2100 оборотов не более и на холостом тоже самое !!!!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

и на холостом тоже самое !!!!
холостой же 0,85 ; чуть подробнее что имелось ввиду

... пока я вижу проблемы в "мозге"
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Олег Хиневич

Сообщение Олег Хиневич »

когда трогаешся на любой передачи с 1-й по 6-ю обороты не превышают 2100. На нейтралке тоже 2100 и не более что за проблема?
ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНА
Последний раз редактировалось Олег Хиневич 28 фев 2007, 17:21, всего редактировалось 2 раза.
Олег Хиневич

Сообщение Олег Хиневич »

Тоесть обороты в любом виде не поднимаются выше 2100
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Олег Хиневич писал(а):Тоесть обороты в любом виде не поднимаются выше 2100
У знакомого в С5 кузове мотор 2,4 такая бодяга была когда уровень масла был ниже нормы - просто бортовой комп не дает больше оборотов раскрутить, считает что ты из последних сил до сервиса дотянуть хочешь... :lol:
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Может турбина не добуёт --на комп.диагностику сначала а потом нюхать дальше.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Shablovs писал(а):Может турбина не добуёт --на комп.диагностику сначала а потом нюхать дальше.
:shock: уважаемый Shablovs, при чём здесь турбина? Тем более на ХХ? Однозначно, что ограничение на обороты введено ЭБУ двигателя, и соответственно компьютерная диагностика подскажет, где и как копать.
Олег Хиневич, как себя ведёт мотор под нагрузкой? Мощность как развивает?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

честно говоря? смахивает на ОЧЕНЬ СИЛЬНО забитый катализатор.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А и еще такая беда у меня была: кто-то до меня очень грамотно заменил тросик акселератора. Длину выставить не потрудились, в результате чего дроссель открывался максимум на 1/3. Так на малом газу и ездил, пока более опытный товарищ не сказал, что "никогда не видел НАСТОЛЬКО тупой машины"... Я обиделся и полез смотреть. Нашел...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er, тут с тросиком :) не прокатит - мотор то TDi. И на катализаторы не похоже - ведь и на ХХ обороты не подымаются.
Что-то подобное проскакивало со скорость Allroad'а, когда он ехал как черепаха - там дело было в ЭБУ двигателя.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Игорь, холостой ход и поднятие оборотов на нем - логически неверная фраза. Речь-то идет о повышении оборотов на нейтрали. И планка сверху весьма может быть от катов. Но одно "но" - четкая граница... Так что имхо ECU. Снять ошибки - в них я думаю будет инфа.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

PhoeniX ;) , я некорректно выразился про поднятие оборотов на ХХ. Я имел ввиду повышение оборотов двигателя педалью акселератора на нейтрали.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Диагностика!
Предположительно, передув.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Игорь если так уверен что это не турбина----тогда хоэяину машины пока он спал в эбу ограничение выставили ради шутки.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Shablovs, вам приходилось ездить на отключённой турбине?
Shnol, насчёт передува я не согласен. Откуда ему быть на низких оборотах?
Ждём, что скажет Олег Хиневич.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Да машина тупая как валенок но едет.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Shablovs, и что, двигатель также выше 2100 об/мин не раскручивался?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Сколько раскручивалась не знаю Но ты пробовал не турбированный движок раскутить до 3000 хотябы если не пробовал то попробуй.
Аватара пользователя
EXCLUSIVE
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 00:24

Сообщение EXCLUSIVE »

У меня на 1.9TDI была проблема: до сотни разгонялась отлично, а после тупила и больше 2500 об не шла. Выскакивала ошибка "перенаддув" Пришлось поменять турбину((( и проблема решилась.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Shablovs писал(а):... ты пробовал не турбированный движок раскутить до 3000 хотябы если не пробовал то попробуй.
Да, ездил я на нетурбированном дизеле, и раскручивал за 3000об/мин. И что?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Дизель»