В связи с тем, что это моя первая дизельная машина (А6 С4 1995 г.в., 2.5 TDi 140 л.с.), хочу спросить у бывалых дизелистов несколько советов:
1. С какой периодичностью менять масло (исходя из того, что заливается синтетика 5W40), а также основные расходники: топливный, воздушный, салонный фильтра (исходя из того, что ставитя Kneht)?
2. Есть ли моменты, на которые нужно обратить внимание (больные места у мотора и т.д.)?
Нужны советы по плановому обслуживанию А6 С4 дизель
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Дёня,
Все зависит от жмотистости человека и любви к своей ласточке. Я меняю маслянный,топливный до 10 тыс. км масло ТОЛЬКО синтетику, Воздушный через 20 тысяч, салонный по мере забитости но не реже двух раз в год.
Все зависит от жмотистости человека и любви к своей ласточке. Я меняю маслянный,топливный до 10 тыс. км масло ТОЛЬКО синтетику, Воздушный через 20 тысяч, салонный по мере забитости но не реже двух раз в год.
Крути поиск, траблов хватает, но при качественном подходе к сервису ничего страшного нет. Ремень,ролик,шестерня, алмазная шайба, болт ГРМ, ТОЛЬКО в оригинале, замена ТОЛЬКО у рекомендованных мастеровых а не спецов широкого профиля.Есть ли моменты, на которые нужно обратить внимание (больные места у мотора и т.д.)?
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
ВадимQUATTRO, а где эти рекомендованные специалисты?
Координаты офицалов известны, а остальных?
А то, судя по всему, дизельных машин много, а специалистов мало.
Замену ремня ГРМ предлагают многие СТО, а момент впрыска потом
проверить и скорректировать, если понадобится - и все,приехали, не могут!
Координаты спецов, если можно, в ЛС.
Заранее благодарен.
Координаты офицалов известны, а остальных?
А то, судя по всему, дизельных машин много, а специалистов мало.
Замену ремня ГРМ предлагают многие СТО, а момент впрыска потом
проверить и скорректировать, если понадобится - и все,приехали, не могут!
Координаты спецов, если можно, в ЛС.
Заранее благодарен.
- Дёня
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
- Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
- Откуда: Минск
Я по вопросам планового ТО уже много спрашивал у разных людей.
Мнения неоднозначные: кто-то говорит, что масло нужно менять раз в 8 000 км. вместе со всеми фильтрами. Другие говорят, что масло меняется раз в 10 000 км, а топливный, воздушный, фильтр салона - раз в 20 000 км.
На Атлант М на Шаранговича говорят, что масло меняется раз в 15 000 км. (при использовании оригинального).
Я склоняюсь к тому, чтобы менять масло в интервале 8-9 тыс. км. вместе с топливным фильтром, а воздушный фильтр и фильтр салона менять через раз.
Мнения неоднозначные: кто-то говорит, что масло нужно менять раз в 8 000 км. вместе со всеми фильтрами. Другие говорят, что масло меняется раз в 10 000 км, а топливный, воздушный, фильтр салона - раз в 20 000 км.
На Атлант М на Шаранговича говорят, что масло меняется раз в 15 000 км. (при использовании оригинального).
Я склоняюсь к тому, чтобы менять масло в интервале 8-9 тыс. км. вместе с топливным фильтром, а воздушный фильтр и фильтр салона менять через раз.

всё правильно. можешь не склоняться и отбросить сомнения.Дёня писал(а):.....менять масло в интервале 8-9 тыс. км. вместе с топливным фильтром, а воздушный фильтр и фильтр салона менять через раз.
если салярку отстаиваешь в бочке, то топливный можно менять и через раз, но лучше судьбу не искушать, а менять вместе с маслофильтром.
зимой в топливо на бак 50-100гр. масла для двухтактных двигателей - не помешает для улучшения смазки ТНВЕД.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток