Страница 1 из 2
Устройство управления дроссельной заслонкой
Добавлено: 30 мар 2007, 16:11
dimagoodwin
Диагностика блоков управления выдала следующие:
462F Устройство управления дроссельной заслонкой
Ошибка в базистной настройке
4635 Устройство управления дроссельной заслонкой
Нижний упор не в порядке
4086 Зонд лямбда 1
нет сигнала
кто подскажет что это такое, с чем его едят и сколько будет стоить?
Спасибо!
Забыл. Audi A6 (C5) 2.8, 1998
Добавлено: 30 мар 2007, 19:09
Alex&Er
В лучшем случае - переадаптировать заслонку придется (к официалам едь), в худшем - БДЗ менять. На мой драндулет она от 250 до 500 (оригинал) гринов стоит, на твой - подороже будет...
Добавлено: 30 мар 2007, 19:24
dimagoodwin
спасибо за ответ.
а что такое Зонд лямбда?
Добавлено: 30 мар 2007, 19:38
Alex&Er
dimagoodwin, почитай, например, это:
http://slavov.hotmail.ru/_articles/article01.html
Кстати, у тебя их как минимум два. А может быть и четыре даже (первые стоят на каждом из выпускных коллекторов, а вторые - после каждого из катализаторов).
Добавлено: 30 мар 2007, 19:55
Юра 80
dimagoodwin, датчик такой

Есть варианты - либо провод к нему, - тогда искать обрыв, либо сам датчик - тода покупать и менять. Ориентировочно - сотка. Хороший дороже, плохой дешевле. Можно ездить так. Можно - от жиги поставить. Масса вариантов.
Добавлено: 30 мар 2007, 23:35
dimagoodwin
спасибо за ответы!
А может еще подскажете как Устройство управления дроссельной заслонкой называется на
http://www.elcats.ru/audi/ - никак не могу найти его, чтоб глянуть ценник на экзисте. СПАСИБО!
Добавлено: 30 мар 2007, 23:45
dimagoodwin
нашел. называется Блок управления дроссельной заслонкой
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=B0E0DEAD
Добавлено: 30 мар 2007, 23:51
dimagoodwin
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=44
надеюсь, что Дроссельная заслонка с эл. прив. для (408-237-221-004z) audi a6 , a8, a4 за 178 у.е. это то, что нужно.
Добавлено: 31 мар 2007, 08:17
Юра 80
dimagoodwin, а твоя с электроприводом?
На своей номер можешь глянуть - ну для порядка.
Похоже. Alex&Er, и почему она в два раза дешевле нашей???
от 230 на экзисте
Добавлено: 31 мар 2007, 09:16
Carden
Alex&Er писал(а):В лучшем случае - переадаптировать заслонку придется (к официалам едь)
А адаптацию с помощью VAGCom-а самому можно сделать? Или лучше не соваться туда?

Добавлено: 31 мар 2007, 11:27
Юра 80
Carden, это абсолютно рядовая операция.
Turn the key on but do not start the car.
[Select]
[01 - Engine]
[Measuring Blocks - 08]
Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)
[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
[Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!
Для моего движка (АЕВ) это делается так.
Для твоего - возможно, немного по-другому.
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/index.html тут глянь. Или в ЭЛЬЗЕ
Добавлено: 31 мар 2007, 12:22
dimagoodwin
кстати, на диагностике мне сказали что возможно что-то там просто засорилось от присадок 95го и можно просто прочистить. как вариант. если нет - менять.
Добавлено: 31 мар 2007, 12:48
Carden
Юра 80,
В
Bentley Audi A4 Official Repair Manual для моего (AHA) двигателя написано, что адаптация (throttle valve control module -J338- - это, я так понимаю, и есть блок управления дроссельной заслонкой) проводится через Group 060.
Здесь написано, "After confirming input of display group 60, adaptation is started. The Throttle Position (TP)sensor is positioned in the closed throttle, wide open throttle and limp-home positions. Following this procedure, other intermediate steps will create a characteristic curve of the relationship between Throttle Position (TP) sensor -G69- and angle sensor for throttle drive -G187-.
The Motronic ECM stores these values in permanent memory.
Afterward, the throttle valve assumes the starting position."
Т.е. если я правильно всё понял, блок управления ДЗ сам конфигурирует датчик позиции ДЗ. Затем строит кривую взаимосвязи
датчиков позиции ДЗ и угла двигателя ДЗ и перезаписывает в память ECM. И ставит ДЗ в закрытое состояние.
Я правильно всё понял? Мне вообще ничео делать не надо

?
Добавлено: 31 мар 2007, 21:35
Юра 80
Carden, абсолютно.
Если по русски - ты подключил ваг-ком, фткнул
адаптация-60 канал - появляется надпись - идет адаптация. Что-то жужжит - под капотом - и появляется надпись - адаптация завершена.
Походи по ссылке, что я постом выше сунул. Это те парни, которые ваг-ком и сделали.
Добавлено: 02 апр 2007, 10:07
Carden
Юра 80 писал(а):Походи по ссылке, что я постом выше сунул. Это те парни, которые ваг-ком и сделали.
Точно, есть описание и моего случая, в первый раз не заметил.
В моём случае используется KW-1281 протокол для адаптации.
Получается, что у меня ДЗ управляется не тросом от педали акселератора, а электронно, каким-то "бесступенчатым клапаном MPI стабилизации холостого хода". Мне бы и его тоже проверить на работоспособность, но я в официальном мануале не нашёл - видно нельзя.
Юра 80, Спасибо за доп. инфу. Чувствую, скоро буду разбираться в этом

Добавлено: 02 апр 2007, 10:16
Alex&Er
засорилось от присадок 95го
ТВОЮ М...!!!!! Нету там никаких присадок. Засир обыцчно происходит из-за нечищенного ни разу в жизни сепаратора вентиляции картера (через который масло гонит в заслонку) и применения (простите) говняных воздушных фильтров, пропускающих пыль. Пыль + масло = такая смола на стенках блока и самой заслонке, что редкостная химия ее отмоет.
Юра 80, наша заслнка неоригинал (VDO) тоже 250 стоит. Я год назад через Рэда этот вопрос вентилировал...
Добавлено: 02 апр 2007, 10:27
Carden
Alex&Er писал(а):...из-за нечищенного ни разу в жизни сепаратора вентиляции картера (через который масло гонит в заслонку)...
Может заодно расскажешь где он и как его чистить

, а то толку будет мало от всех манипуляций с ДЗ, если и впрямь проблема стоит выше.
Добавлено: 02 апр 2007, 11:12
Юра 80
Carden, KW-1281 это не контроллер. Это протокол диагностики. И Ваг-ком его поддерживает.
Добавлено: 02 апр 2007, 11:53
Carden
Юра 80 писал(а):Carden, KW-1281 это не контроллер. Это протокол диагностики. И Ваг-ком его поддерживает.
Заболтался совсем уже

, сорри, конечно протокол. Исправил.

Добавлено: 02 апр 2007, 12:00
Alex&Er
Carden,
Audi A4(B5) 2.8 V6 5V AHA, 1998
Какой у тя все-таки мотор? Если ALG, то вентиляция у тебя организована так: Снимаем пластиковый кожух и видим посередине, между головами есть крышка, от которой идет вверх фланец. От фланца - труба к дроссельной заслонке (или к воздоховоду от воздушного фильтра к заслонке). Так вот, сепаратор стоит внутри этой крышки. Ее надо снять и "до'уга i марудна" отмывать шлак.