Страница 1 из 1
Загорелось "Зарядка", "Тормоза", "Т
Добавлено: 25 апр 2007, 17:02
interceptor
Машина Ауди 80 B4 1.9TDi АКПП
Дело было так... катался пол-дня, все было в норме.... заехал в гости на 20 минут, вышел, сел, завел, моргают "Тормоза", "Температура" и не гаснет зарядка (значок аккума)..... куда смотреть, боюсь дальше ехать...
p.s. Температура по датчику чуть выше 90..... и перед заездом во двор совершил резкий довольно разворот по Площади Победы, если это имеет значение, мот куда че "уплыло"..... просто первая Ауди... что к чему не знаю
Добавлено: 25 апр 2007, 17:26
Vit3
ремень может какой порвался-соскочил.
Добавлено: 25 апр 2007, 17:45
Игорь
interceptor, порвался ручейковый ремень привода генератора. В моей В4-ой как-то было такое, когда друг ехал за рулём. Тот со страху, что поломал машину и попал на деньги,

чуть не наделал в штаны.
Добавлено: 25 апр 2007, 17:47
interceptor
Игорь, Vit3, спасибо, проверю, отпишу....... встревожило то что не гаснет температура с тормозами
Добавлено: 25 апр 2007, 18:01
PhoeniX
interceptor, а она, по-моему, гаснуть должна после того, как пошла зарядка аккума, грубо говоря.
Добавлено: 25 апр 2007, 18:02
interceptor
PhoeniX, ну вот, в ауди свои особенности..... в мазде такого нет

Добавлено: 25 апр 2007, 20:01
interceptor
Точно, ремень на ошметки разнесло........... теперь вопрос как его самому поменять, что-то первая мысль пол-морды разобрать...... мотор продольно стоит....
Добавлено: 25 апр 2007, 20:07
auldnick
interceptor, бугага. Не надо там полморды разбирать. Вот на пальцах только не объяснить как его снимают

Добавлено: 25 апр 2007, 20:10
interceptor
Подскажите где побыстрее завтра утром его поставить можно)))))) на мазде за 5 мин. сам.... а тут....хз.... скачал тут электронное руководство а там тока бензинки, что-то совсем не так.....
Добавлено: 26 апр 2007, 09:25
Игорь
interceptor, у тебя есть кондиционер? Это к тому, что тогда понадобится более длинный ремень и более трудоёмкий процесс. Работа по замене ремня не очень сложная, не считая одного момента - надо как-то надавить на рычаг натяжителя ремня. На СТО обычно это делают путём осторожного опускания автомобиля на подъёмнике, при этом подставив что-то вроде длинного куска арматуры (лома

). Один конец на пол, а вторым упираются в рычаг, который под весом автомобиля поворачивается. Затем одевается ремень, и автомобиль поднимают. Ну вот в принципе и всё.
Быстро заменить? Смотри раздел
Партнёры клуба и прозванивай их. Если будут заняты, позвони на СТО по ул.Кедышко, 24 и спроси Анатолия, м.772-43-42, 630-30-10.
Удачи в близких отношениях с Audi!
Добавлено: 26 апр 2007, 10:57
interceptor
Игорь, спасибо!! кондиционер есть... процесс более трудоемкий.
Добавлено: 26 апр 2007, 16:31
interceptor
на ближайшей СТО взяли 20 тыс. за замену двух ремней..... это так, для справки))
Добавлено: 26 апр 2007, 16:38
Alex&Er
0.5 нормо-часа. Либо они крутые перцы, либо тебе еще предстоит узнать, что на самом деле эта работа стоит несколько дороже, потому что "были закисшие болты и их пришлось отмачивать / разрабатывать / раскислять" (зависит от фантазии мастера-приемщика).
Добавлено: 26 апр 2007, 16:39
PhoeniX
Alex&Er, ты хочешь сказать что 0.5 много?
Добавлено: 26 апр 2007, 16:40
Игорь
interceptor, нормальная цена!
Добавлено: 26 апр 2007, 16:51
interceptor
ну и хорошо что нормально отделался........ Ремень ручейковый - 10 у.е. Ремень клиновой - 3,5 у.е.
Добавлено: 26 апр 2007, 17:02
Игорь
interceptor писал(а):... Ремень ручейковый - 10 у.е. Ремень клиновой - 3,5 у.е.
Это что, цены упали? Я помню за поликлиновой Gates 68379 отдавал 12у.е., и 5 за ремень г/у и водяного насоса.
interceptor, на поликлиновом экономить нельзя, т.к. он имеет свойство часто (раз в 20-30т.км) рваться. Рвётся не потому, что очень перегружен, а от того, что со временем изгибается натяжитель ремня и ход ремня становится неправильным. По этой же причине подвержен быстрому выходу из строя и ролик натяжения этого ремня - иногда его клинит и он просто разваливается на части.
А вот касательно клинового ремня на насосы - эти ремни почти вечные

- мой проехал более 140т.км и до сих пор ездит. Один новый Gates 6216MC до сих пор пылится на полке - ждёт нового хозяина.
Добавлено: 26 апр 2007, 17:20
interceptor
Игорь, а это у меня знакомые хорошие))))))) спасибо за совет, буду иметь ввиду!