Citroen ZX, 1,9TDi, заводится и тут же глохнет, в чем дело??
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Citroen ZX, 1,9TDi, заводится и тут же глохнет, в чем дело??
Собственно сабж...... заводится, пол-минуты работает, глохнет.... потом ручками подкачиваешь соляру, опять пол-минуты и все.....
p.s. понимаю, что это не ауди... но все же какие-то типичные причины могут быть.....
p.s. понимаю, что это не ауди... но все же какие-то типичные причины могут быть.....
Хм... конечно не ауди, но тем не менее "трактарчег"; я бы копал в такой последовательности:
- проверка фильтров и трубок
- проверка релюх и предохранителей
- проверка "компом всех и вся"
- проверка форсунок и распылей (маловероятно, но .. тем не менее)
- ремонт ТНВД ("заочно" я склоняюсь к этому варианту, главное чтобы не Лукас был !!, иначе все блоками и дорого)
кстати, на горячую и на хоолодную проблема не "меняется" ??
- проверка фильтров и трубок
- проверка релюх и предохранителей
- проверка "компом всех и вся"
- проверка форсунок и распылей (маловероятно, но .. тем не менее)
- ремонт ТНВД ("заочно" я склоняюсь к этому варианту, главное чтобы не Лукас был !!, иначе все блоками и дорого)
кстати, на горячую и на хоолодную проблема не "меняется" ??
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
RUmba, спасибо.....
Фильтр поменян, ручной подкачкой прогнали очень много усадили один аккум......
На горячую и холодную заводилась с пол-оборота....... до проблемы...... соляры пол-бака есть.....
Теперь проверить на горячую не можем, так как завести не можем никак..... возникла идея ее потягать несколько км... может "прочихается"
не хочется думать про ТНВД.........
Фильтр поменян, ручной подкачкой прогнали очень много усадили один аккум......
На горячую и холодную заводилась с пол-оборота....... до проблемы...... соляры пол-бака есть.....
Теперь проверить на горячую не можем, так как завести не можем никак..... возникла идея ее потягать несколько км... может "прочихается"
не хочется думать про ТНВД.........
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тягать - последнее дело. Для начала посоветовал бы влить соляру напрямую - т.е. откручиваешь топливопровады (оба, подающий и обратку) и всовываешь их в банку с солярой. Топливный фильтр тож неплохо бы обойти - чтоб убедиться что с подачей топлива все ОК.interceptor писал(а):Sly_Germ, вот тоже об этом подумалось.... пойду у французоводов поинтересуюсь.... машина друга..... я про нее ничего не знаю.....
p.s. Поинтересовался....... доп. насоса нет....... будем тягать...
Тягать - последнее дело - ОДНОНАЧНО НЕ ТЯГАЙ :!:
не сади больше аккумов - едь на сервис (прозвони все и вся)
поверь - что 99% - ПРОЗВОН ПОМОЖЕТ (т.к. хотя бы в нужную сторону направит)
Терь по поводу поста чуть выше: можно сделать чуть хитрее - трубку подачи вынимаешь ПОСЛЕ фильтра. Т.е. которая прямо в ТНВД вставляется, таким образом можно обойти 2 проблемы - забитость фильтра и завоздушенность трубок (но это не "ТА" причина)
У самого БЕНЗИНовый Ситрамончик, то возник еще один вопрос: ШТАТНЫЙ ИММО !!! а не он ли :?: ...
не сади больше аккумов - едь на сервис (прозвони все и вся)
поверь - что 99% - ПРОЗВОН ПОМОЖЕТ (т.к. хотя бы в нужную сторону направит)
Терь по поводу поста чуть выше: можно сделать чуть хитрее - трубку подачи вынимаешь ПОСЛЕ фильтра. Т.е. которая прямо в ТНВД вставляется, таким образом можно обойти 2 проблемы - забитость фильтра и завоздушенность трубок (но это не "ТА" причина)
У самого БЕНЗИНовый Ситрамончик, то возник еще один вопрос: ШТАТНЫЙ ИММО !!! а не он ли :?: ...
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
interceptor, хм, значит мои предположения оправдались ...
да, "лабуду" с ИММО в 97 году исправили, у самого то какого года авто ??
а вот совет тебе: после ремонта иммо сделай ручную перепрошивку - т.е. вбей новый код и опять вернись к прежднему (люди говорят, что меньше всего хлопот с заводским кодом, но он обычно .... сам знаешь какой
сложности)
да, "лабуду" с ИММО в 97 году исправили, у самого то какого года авто ??
а вот совет тебе: после ремонта иммо сделай ручную перепрошивку - т.е. вбей новый код и опять вернись к прежднему (люди говорят, что меньше всего хлопот с заводским кодом, но он обычно .... сам знаешь какой

Любите cоcедей - иcточник знаний...
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Помагите

Прошу пожалуста кто что знает :?: :?: :?: :?: :?: :?:
помагите найти кабель :!: :!: :!: :?:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Skaunet, если я правильно понял, у вас Citroen? У нас здесь больше спецы по VAG'у. Спросите лучше у спецов на francemobile клубе.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня