Страница 1 из 2

HELP!!! Датчик Холла

Добавлено: 14 май 2007, 12:04
Pavlentiy
Нет импульсов с датчика Холла. Что делать - новый/бу или ремонт?

Добавлено: 14 май 2007, 12:07
PhoeniX
Там сдается мне ремонтировать нечего... В том смысле что не ремонтопригоден он.

Добавлено: 14 май 2007, 13:54
Duke Nukem
Угу, only замена.

А сколько сей стоит кто-нибудь подскажет?

Добавлено: 14 май 2007, 15:03
Pavlentiy
продается отдельно или только с распредилителем?

Добавлено: 14 май 2007, 18:54
Alex&Er
Pavlentiy, а про какую машинуговорим? У меня, например, Холл есть, а распределителя - нету... Ну совсем нету...

Добавлено: 14 май 2007, 21:26
Юра 80
А из распределителя его теоретически выковырять можно. Правда - смутно представляю, что в датчике Холла сломаться может... Скорее всего - провода, которые к нему подходят.

ПС датчик Холла, выломаный из распределителя, к машине Alex&Erа без переделки не подойдет :-(

Добавлено: 15 май 2007, 01:21
Duke Nukem
Юр, микротрещины в кристалле, по мере прогрева трещина увеличиватеся/уменьшается - либо вобще наступает капец. Либо статика собирается например изза засравщегося бегунка ляпиздричество начинает искать другие обходы, либо изза не соблюдения ТБ - отключение проводов от свечей не отключая центральный провод.

Из трамблера ( если про него речь ) выковырять холл можно, найдя оригинал БОШ по его номерку, для некоторых трамблеров кстати предусмотрена замена холла заводом изготовителем. Для АБК например такого не предусмотрено - меняется целиком с трамблером.
Я так понял там задача выбить шплинт из шестеренки, по мне так лучше уж купить новый (восстановленый с завода)
Б/у - рискуешь попасть на теже проблемы с холлом что и были.
Возня с выковыриванием из трамблера холла ... ну если есть инструмент и потом заштампуешь что не вывалиться шплинт.

Добавлено: 15 май 2007, 13:02
Pavlentiy
Машинка - Ауди 100 2.3NF-ка.

Ктонить в курсе сколько енотов за него просят?

Вообще он закреплен у меня на 4х винтах,только выкрутить 2 из них проблематично,мешает зубчатый якорь.

Добавлено: 15 май 2007, 13:32
Юра 80
Pavlentiy, таки для порядка провода проверь, на предмет изломов - которые к датчику идут. Если у тебя распределитель, который я в руках держал - там еще и разъем есть - может проблема там. Я не знаю, какой на НФ распределитель...

Добавлено: 17 май 2007, 22:18
КИРИЛЛ Л.
Насколько мне известно. при отсоединении разьёма, там три "мамы". Вот если на две из них подаётся "+", то всё нормально - проблема в датчике, а если нет - то проводка.

Добавлено: 18 май 2007, 10:10
Юра 80
КИРИЛЛ Л., я о том писал, что внутри распределителя эти же три провода идут - и обломаться могли там. Или на разъеме контакт плохой.

Добавлено: 21 май 2007, 13:07
КИРИЛЛ Л.
Так а ты проверил? Есть ток?

Добавлено: 24 май 2007, 10:46
PRinT
У меня тоже диагностика показала (пробой на массу или несправность датчика Хола) машина А4 двигатель ADP 1,6 куб. Подскажите датчик стоит в трамблере, если да, то замена только вместе с тармблером ???

Добавлено: 26 янв 2008, 23:00
maho
а кто подскажет, где находится датчик Холла в Пассате В4, ADZ, CNA, 1994 модельный год, 1.8 моновпрыск?
у друга на этой машине при диагностике выскочила ошибка 00515 - несиправен датчик Холла, 00-30 отсутствует сигнал.
машину трясет на холостых, завышенный расход, неустойчивый ХХ...
По Эльзе вроде как косвенно выводит на трамблер, я прав или нет?

задаю вопрос здесь, ибо аналогичные движки и на Ауди ставили, наверно...

Добавлено: 26 янв 2008, 23:06
Лом
датчик холла меняется отдельно от трамплера. Для этого снимается стопорное кольцо с вала распределителя и снимается "крыльчатка", после этого доступ к датчику свободен.

А есть ли смысл?

Добавлено: 27 янв 2008, 00:05
IceFox
Проще поставить новый расперделитель в сборе. И необязательно оригинал.
Я себе посмтавил английский GB - пока работает, тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить...
Цена вопрос - 80 у.е.
машина 80, В4 АВК мотор.

Добавлено: 27 янв 2008, 00:23
DIA
Тише тише разогнались вы тут счас все поменяете надо разобратца.
00 515
Датчик Холла-G40
никакого сигнала
Возможная причира ошибки
Снабжение напряжения и соответственно снабжение массы для-G40 испорченно
Обрыв провода или короткое замыкание на массу в сигнальной шине между-G40 и прибором управления двигателя
G40 испорченно
Сигнальный вход в приборе управления двигателя испорченно (прибор управления испорченно)
Возможные воздействия
Двигатель не приходит в движение
Устранение ошибки
обрыв или короткое замыкание устраняют
G40 проверяют
Прибор управления мотора заменяют
Ну вот и пришли к самому интересному если эльзу внимательно читать то вот что там есть
Указание:
Если зажигание включается, но мотор не запускается, выпускается индекс ошибки 00 515 " датчиков Холла-G40 никакой сигнал ".
В этом состоянии не нужно обращать внимание на ошибку
Проверьте на заведенной сотрется ошибка или нет?

Добавлено: 27 янв 2008, 20:13
maho
DIA, в том то и дело, что ошибка не стирается!. При попытке стирания Ваг долго ждет, а потом пишет, что контроллер не готов к приему данных.
Может это мозги так работают, не знаю... Констатирую факт.
Потому и принято предварительное решение проверить работу датчика Холла путем замены.
Эльза еще описывает порядок проверки наличия напряжения на разъеме, который подключается к трамблеру, но по другому двигателю, а по ADZ я ничего не нашел....или плохо искал...
Может кто сталкивался с подобным траблом?

Добавлено: 27 янв 2008, 22:55
DIA
Со связью на староватых авто такое часто бывает попробуй ваг тол если ваг ком
плохо берет, на заведенной она должна удалится, проверить на машине его просто,
кинь мне в личное емайл что найду по проверке скину, если на заведенной не удоляется
значит датчику или проводке пипец.

Добавлено: 29 янв 2008, 21:36
maho
DIA, спасибо за инфу. Как выпадет свободное время, попробуем расковырять и измерить этот моновпрыск....