Страница 1 из 2

не понятный стук (не хруст) в передней части машины

Добавлено: 01 июн 2007, 11:45
gendozz
Здраствуйте! помогите!!!
Автомобиль ауди 80 В3. Интересует источник непонятного стука в передней правой части машины. Появляется при торможении (когда прередок "приседает"), при повторном за один цикл торможении стука нет. Когда трогаешься - опять стук. На стоянке руль влево почти до упора и мееееедленно вперед, однократно стукнет ("грук") и тишина, не меняя положения руля, движемся назад - снова однократный "грук". Товарищ смотрел сбоку - когда появляется "грук", он отражается на колесе - колесо как-бы натыкается на что-то и слегка "дергается".
Заранее благодарен.

Добавлено: 01 июн 2007, 12:08
Sir Alex
gendozz,
К сожалению у меня не авди, но похожая проблема. Заключается в том, что рычаг подвески ерзает по сайлентблокам (т.к. рычаг не держется на них, а должен). В общем, у Вас, может быть схожая проблема. Я просто не знаю, как у вас устроена подвеска (хотя то же какой-нить McPherson)

Добавлено: 01 июн 2007, 12:23
gendozz
я сам откровенно говоря не знаю, какая она подвеска. Но спасибо.

Добавлено: 01 июн 2007, 12:39
Fantamas
У меня была такая же проблема на "Ауди-80" 1,8 РМ. Это, скорее всего, сайлентблоки рычага. Для начала попробуй поджать болты рычага. У меня после последней переборки передней подвески у "умельцев", в рычагах подвески оказались два "левых" болта ( которые со временем банально растянулись). Сначала их мне подзатянули. Стук сразу же перестал иметь место. Потом я заменил все четыре болта и проблем не было.
Т.е. в теории получается так: при троганьи и торможении (при рывке) подвеска в машине начинает гулять вперёд или назад и соответственно железо начинает бить о железо. Сайлентблоки призваны эти колебания гасить. Поджимай или меняй.

Добавлено: 01 июн 2007, 12:41
Killer Killerovich
если будешь поджимать, то на опущеном авто на 4-ре колеса

Добавлено: 01 июн 2007, 13:05
Fantamas
Спасибо за подсказку:))) Абсолютно верное замечание.

Добавлено: 01 июн 2007, 13:06
Bons
Ещё, на всякий случай, глянь, а не расслабились-ли болты крепления шаровой опоры к рычагу. Особенно, если подвеска обслуживалась недавно. Был такой случай когда-то...

Добавлено: 01 июн 2007, 14:09
gendozz
Bons, благодарю! на всякий пожарный гляну.

Добавлено: 14 сен 2007, 14:44
LIVA
Ачто это может быть: при торможении(как только нажал на педаль) на малых скоростях справа спереди слышен однократный треск(как ломается что-либо металлическое) дальше тормозит нормально, потом при разгоне(км до 40-50) оттуда же появляется звук(тах----тах---тах, будто что-то о что-то цепляется.?

Добавлено: 19 фев 2008, 18:41
иван28
у меня то же на в3 справа с переди иногда стучит словно отвес на нитке болтается и тук-тук правда не всегда. менял рычаг,поставил новые спец болты,опора в норме. че делоть не знаю.

Добавлено: 19 фев 2008, 20:02
Alex&Er
Это может быть убитая верхняя опора амортизатора. На B3 у подушек такая конструкция, что резина может полностью отслоиться от стальной чашки, в которой сидит опорный подшипник, вот вся стойка и болтается.

... Или вкладыш аммо в стакане неподжатый стучит. Но в этом случае будет щелчок металлический, а в первом варианте звук глухой.

Добавлено: 20 фев 2008, 09:37
Leshiy
А еще в B3 может быть не закреплен аккум. как раз справа слегка неприятно постукивает. :D

Добавлено: 23 фев 2008, 01:42
патриот
Sir Alex писал(а):gendozz,
К сожалению у меня не авди, но похожая проблема. Заключается в том, что рычаг подвески ерзает по сайлентблокам (т.к. рычаг не держется на них, а должен). В общем, у Вас, может быть схожая проблема. Я просто не знаю, как у вас устроена подвеска (хотя то же какой-нить McPherson)
8) Набери т.682-20-29 подъедеш продиагностируем денег не возьмем.

Добавлено: 02 мар 2008, 17:41
Robo
два месяца назад затесался в ряды Ауди-владельцев :D . Хотел сегодня показаться на сборе, похвастаться своей красной красавицей, а вместо этого провёл это время на СТО, но так ничего и не нашли. А проблема в том, что идёт непонятный стук в правой передней части машины. Причём стук этот иногда проподает. Во время поворотов, на ямках или при торможении особо не проявляется. Просто такое чувство, что стоит трещётка, как на велосипеде: едешь быстрее-она чаще стучит, причём с одинаковой переодичностью. На СТО осмотрели, на стенде продиагностировали, но вопросы возникли только с задними дисками тормозов, а так только плечами пожали.
Сам я в этих делах чайник :oops: , поэтому может кто подскажет в чём может быть дело, а лучше посоветует Дядю Васю или СТО, где разбираются в этих делах.
Вообще у меня куча вопросов по машине: на сколько зубцов ГРМ, какие лучше купить лампочки фар и многое др.

Да, кстати, машина А4, 1995г., 1,8 ADR

Зарание спасибо! за любое участие, в том числе и просто за сочувствие :)

Re: не понятный стук (не хруст) в передней части машины

Добавлено: 25 сен 2009, 08:17
маниту
Всем привет!машина А6 С4,стук в передней подвеске,думал рычаг,нет.Поменял опорный,тоже не изменилось.думаю амортизатор,руку кладёшь на него сверху где опора,постукивает.Опора тоже новая.когда качаешь машину вроде работает,не плавает.

Re: не понятный стук (не хруст) в передней части машины

Добавлено: 03 окт 2009, 14:43
Karlos
Скорее всего - аморт , еще хорошо "стучит" шаровая , и то , что новый опорник рабочий - не факт !!! Единственные , что нормально сейчас ходят это лемфердоровские , проверено , остальное - хлам .

Добавлено: 03 окт 2009, 15:43
Yulka
маниту,
Ой, как мне это знакомо :) ...Всё в такой же последовательности и было, поменяла всё!!! За 2 недели, сайленты , втулки, болты шаровых, опоры, опорники, подушку под двигателем, проверяли тормоза, стойки ( тоже казалось, что постукивали), оказалось - нужно было болт поджать, который балку крепит, поджали - стук исчез.

Re:

Добавлено: 06 окт 2009, 21:11
маниту
yulka писал(а):маниту,
Ой, как мне это знакомо :) ...Всё в такой же последовательности и было, поменяла всё!!! За 2 недели, сайленты , втулки, болты шаровых, опоры, опорники, подушку под двигателем, проверяли тормоза, стойки ( тоже казалось, что постукивали), оказалось - нужно было болт поджать, который балку крепит, поджали - стук исчез.
У меня когда-то на сигаре тоже такая беда как у вас была,болт откручен был что и у Вас,но сдесь другое частое постукивание на ямах,уж очень на стойку похоже.Но почему машина не плавает когда кочаешь,тоже смущает!Всё же буду смотреть стойку!Спасибо за участие в проблеме.

Добавлено: 06 окт 2009, 21:21
vorobei
yulka писал(а):оказалось - нужно было болт поджать, который балку крепит, поджали - стук исчез.
бывает такое! У меня как раз на СТО плохо закрутили болт и то же стучало при качании!

P.S. как много мастеров на свете, но хорошего попробуй найти...

Re: Re:

Добавлено: 16 ноя 2009, 10:20
маниту
маниту писал(а):
yulka писал(а):маниту,
Ой, как мне это знакомо :) ...Всё в такой же последовательности и было, поменяла всё!!! За 2 недели, сайленты , втулки, болты шаровых, опоры, опорники, подушку под двигателем, проверяли тормоза, стойки ( тоже казалось, что постукивали), оказалось - нужно было болт поджать, который балку крепит, поджали - стук исчез.
У меня когда-то на сигаре тоже такая беда как у вас была,болт откручен был что и у Вас,но сдесь другое частое постукивание на ямах,уж очень на стойку похоже.Но почему машина не плавает когда кочаешь,тоже смущает!Всё же буду смотреть стойку!Спасибо за участие в проблеме.
Оказалось дело и впрямь было в амортизаторе! :clever: :D