Поменял ремень главный зуб. и ремень ТНВД,пропала тяга

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
asatur
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 21:22

Поменял ремень главный зуб. и ремень ТНВД,пропала тяга

Сообщение asatur »

Поменял ремни на Ауди А6 2.5 тди 1997г. И теперь на низах тяга ухудшилась.Что могло произойти,неужели из за замены ремней такое может быть.Помогите разобраться в этом.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

не совпали метки. Очень запросто может быть. Установщикам руки под пресс.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Re: Поменял ремень главный зуб. и ремень ТНВД,пропала тяга

Сообщение ДЫМ »

asatur писал(а):Поменял ремни на Ауди А6 2.5 тди 1997г. И теперь на низах тяга ухудшилась.Что могло произойти,неужели из за замены ремней такое может быть.Помогите разобраться в этом.
Авто на компдиагностику и мерять мерять... угол впрыска.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

asatur, ехать на КОМПЬЮТ. установку зажигания (например на Староборисовский Дизель-Сервис)

не всегда причина в ремне ГРМ, неправильность установки ТНВДшного ремня тоже влияет, а вот косяк с установкий ГРМ в таких авто иногда просто не дает завести авто :( (проверено на практике), и потом руками просто НЕРЕАЛЬНО попасть на правильный угол ...
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
SeaMan
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
Откуда: Минск

Сообщение SeaMan »

Установщикам руки под пресс.[/quote]
Это точно! Таких мастеров просто надо .....
Установка меток примитивна для белее-менее разбирающегося человека! Тем более до замены все было О.К. Даже при снятии шкивов с распредвала, устанавливается все на место практически без нарушений! Сам потом проверял на Староборисовском на компе.
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

В талмуде налисано после замены главное завести а окнчатьльная установка только СТО и компьютер или сам и компьютер.
asatur
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 21:22

Сообщение asatur »

Мужики спасибо за совет.
По поводу сьездить на Староборисовский Дизель-сервес,не получиться у меня.
Так как я из Ташкента :D
А у нас тут я был на нашем сервесе,и сделали мне комп.диагностику
и сказали у вас всё ок.Да и ещё какую то хрень по поводу того,что со временем ремень новый растянется и всё встанет на своё место.
Не очень утешительный ответ.
Да и ещё на горячую заводиться стало неважно,но это у меня было и раньше как только её купил.Просто когда покупал было прохладно .
А теперь у нас пекло натуральное.Показал топливщику,а он сказал надо заменить плунжерную пару.Что это такое я пока не знаю,так как дизельная машина у меня впервые.Зарядили за немецкую реставрацию 285$.Что скажите люди добрые? :cry:
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Пропадание тяги вэтих машинах часто встречается из-за расходомера воздуха они часто летят замена его просто так ни чего не даст его нужно адаптировать. А в ТНВД лезть с бухты барахты я бы не советовал. я конкретно продиагнастировал бы сам насос на бош центре. а что топливник сказал без подкрепление своих слов компьютером это сомнительно.
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Зарядили за немецкую реставрацию 285$.
это еще по-божески, если гарантию хоть какую дадут
(если на горячую дизель плохо заводится и косяки с тягой - скорее всего и вправду виноват ТНВД)
VW Jetta 1.9TDI '08
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

asatur, по поводу плунжира и заводка на горяч.
сделайте тест, - на горячую прежде чем заводить тоненькой струйкой!! (именно тоненькой струйкой чтобы не залить все под капотом и не залить
ремни) пролейте пару литров холодной воды на плунжер (та часть ТНВД откуда метал трубки высокого давления выходят)... если схватит сразу, то
перевед насосу
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
asatur
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 21:22

Сообщение asatur »

Всем привет!Спасибо вам за советы.
Да гарантию на замену плунжерных пар дают 30000км.,а вообще
говорят по их практике они проходят и 50-60000км.
Хотелось бы знать,это нормальная работа двигателя,работает очень громко.А у соседа мерин 300 просто дизель без турбонадува,работает не слышно движка.Спросил у на дизель центре об этом,а они мне
говорят у этих моделей Ауди такая работа двигателя громкая.И ничего
не поделаешь.На сколько это правда мужики.
Makc

Сообщение Makc »

Добрый день!
Коллеги автомобилисты, подскажите такой вопрос.
Поскольку не силен в автомобилях, спрошу по простому. Открываешь капот и на движке 3 (вроде) ремня, не считая ГРМ.
Как часто их надо менять? Ауди С4 2,0 бензин. И еще, когда двигатель работает, то звук такой вшик-вшик-вшик, как-будто шкиф трет.
Извините если спросил каламбурно.
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Хотелось бы знать,это нормальная работа двигателя,работает очень громко.
asatur, имхо лучше сравнить с таким же заведенным пепелацем в равных условиях...
По "громкости" это двигло у ауди вполне нормальное.
Makc, эти ремешки (оригинальные либо приближенные к ним) выхаживают примерно по 60 тыс. минимум. "Конец" их можно предсказать по трещинкам и растянутости (подвывают на непрогретом моторе и при влажной погоде). Вшик-вшик можно попробовать убрать распылением силикона в аэрозоли (типа "плака") на ремни при работающем моторе. Хуже от этого точно не будет. А двигло начнет на порядок тише работать. (впервые мной испробовано как раз на с4 2.0 :) )
VW Jetta 1.9TDI '08
asatur
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 21:22

Сообщение asatur »

сделайте тест, - на горячую прежде чем заводить тоненькой струйкой!! (именно тоненькой струйкой чтобы не залить все под капотом и не залить
ремни) пролейте пару литров холодной воды на плунжер (та часть ТНВД откуда метал трубки высокого давления выходят)... если схватит сразу, то
перевед насосу
На горячую плохо заводилась,так я попробовал полил на плунжир баклашку холодной воды.И действительно завелась сразу.
Это значить плунжеру пришёл конец?Мужики а ,что такое интеркулер?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Мужики а ,что такое интеркулер?
охладитель входного воздуха во впускном коллекторе.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
asatur
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 21:22

Сообщение asatur »

Спасибо тебе Phoenix за ответ на мой вопрос по поводу интеркулера.
asatur
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 21:22

Сообщение asatur »

Хочу всех поблагодарить за подсказку по поводу того ,что после замены ГРМ пропала тяга.Заехал я на тот же сервес иаставил их всё заново разобрать и проверить по меткам.Что и было сделано.
Теперь малышка валит так же как и до замены ремня.
Вот ещё бы кто пробил машину мою по ВИНУ ,был бы очень благодарен "WAUZZZ4AZVN010741" А то у нас в Ташкенте это просто невозможно.Пытался было книгу найти по своей машине ,но безполезно.Помогите если это возможно.
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

asatur писал(а):сделайте тест, - на горячую прежде чем заводить тоненькой струйкой!! (именно тоненькой струйкой чтобы не залить все под капотом и не залить
ремни) пролейте пару литров холодной воды на плунжер (та часть ТНВД откуда метал трубки высокого давления выходят)... если схватит сразу, то
перевед насосу
На горячую плохо заводилась,так я попробовал полил на плунжир баклашку холодной воды.И действительно завелась сразу.
Это значить плунжеру пришёл конец?
Как не прескорбно, но да, твоему плунжиру капец.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Пытался было книгу найти по своей машине ,но безполезно.Помогите если это возможно.
Об этом на форуме уже писалось: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t ... &&start=40
Если поискать, можно ещё много чего найти. :))
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

asatur, в личку по вину отправил. ПАТАМУЧТО для вина - ДРУГАЯ ветка есть.
Ответить

Вернуться в «Дизель»