в чем причина????А6 С4 2.5 TDi AEL
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
в чем причина????А6 С4 2.5 TDi AEL
На прогретом двигатели ,заметил, "гуляют" холостые обороты.В чем может быть причина,подскажите????
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 15:39
- Авто: a8 42tdi bvn
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: в чем причина????А6 С4 2.5 TDi AEL
Проблема скорее всего в насосеSanix писал(а):На прогретом двигатели ,заметил, "гуляют" холостые обороты.В чем может быть причина,подскажите????
а точнее в его электронной части
А6 C4 2.5 Tdi AEL -> 330i e46 -> 535d е60
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sanix, на подобную тему писали ранее. Поищи. Необходим ремонт ТНВД. Делается без снятия ТНВД с двигателя и стоит немногим более 100у.е..
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sanix, никаких глобальных отрицательных последствий не будет - мощность и экономичность не ухудшатся, только болезнь со временем медленно будет прогрессировать. Будет сильнее ХХ гулять, в итоге достанет и придётся делать ремонт.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
Re: в чем причина????А6 С4 2.5 TDi AEL
В августе гнал с Украины, под границу пришлось придушить до 160, на границе были такие-же симптомы. Ощутимо гуляли обороты на ХХ, боялся даже что заглохнет. Доехав до Минска проблемма улеглась сама собой. Может проблемма в некачественном топливе.......?Sanix писал(а):На прогретом двигатели ,заметил, "гуляют" холостые обороты.В чем может быть причина,подскажите????
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: в чем причина????А6 С4 2.5 TDi AEL
Ваша проблема скорее всего в дозаторе топливоподающего насоса, с точностью можно сказать только после компьютерной диагностики. Даже если проблема в нем, то она решаема и не за очень большие деньги.Sanix писал(а):На прогретом двигатели ,заметил, "гуляют" холостые обороты.В чем может быть причина,подскажите????
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: в чем причина????А6 С4 2.5 TDi AEL
То, что проблема не в топливе это точно. Все можно выяснить только после комп. диагностики.SeaMan писал(а):В августе гнал с Украины, под границу пришлось придушить до 160, на границе были такие-же симптомы. Ощутимо гуляли обороты на ХХ, боялся даже что заглохнет. Доехав до Минска проблемма улеглась сама собой. Может проблемма в некачественном топливе.......?Sanix писал(а):На прогретом двигатели ,заметил, "гуляют" холостые обороты.В чем может быть причина,подскажите????
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: в чем причина????А6 С4 2.5 TDi AEL
переодически подтраивает на холостых у меня на SDI в Поло. Вопрос:LEON A6 писал(а):Ваша проблема скорее всего в дозаторе топливоподающего насоса, с точностью можно сказать только после компьютерной диагностики. Даже если проблема в нем, то она решаема и не за очень большие деньги.Sanix писал(а):На прогретом двигатели ,заметил, "гуляют" холостые обороты.В чем может быть причина,подскажите????
1. Что покажет компьютерная диагностика? У меня ошибок нет (диагностика своя и данные в эльзе все есть), при нормальном режиме работы параметры по всем каналам в норме. При гуляньи оборотов - видно что обороты падают, двигатель пытается корректировать опережение, скачет количество инъекции и всё - реально не видно сбоев по датчикам и параметрам.
2. Что это такое "дозатор топливоподающего насоса"? О чём речь.
Есть классический дефект с пересушиванием плунжера (возникновение микрозадиров, которое приводит к подклиниванию дозирующего кольца на плунжере), но он лечится добавкой масла в топливо - у меня не помогает, точно.
Возможен вариант с подклиниванием распылителя в форсунке или обратного клапана в насосе - не знаю, насколько это может привести к такому проявлению дефекта.
К сожалению на своей Полушке жду когда дефект начнёт проявляться более стабильно.

С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: в чем причина????А6 С4 2.5 TDi AEL
1. Если начинает подтраивать и при этом изменяются ХХ и начинает скакать количество впрыскиваемого топлива, то это 99% дозатор. (Верхняя крышка насоса) и его надо ремонтрировать.Sharaf писал(а):переодически подтраивает на холостых у меня на SDI в Поло. Вопрос:LEON A6 писал(а):Ваша проблема скорее всего в дозаторе топливоподающего насоса, с точностью можно сказать только после компьютерной диагностики. Даже если проблема в нем, то она решаема и не за очень большие деньги.Sanix писал(а):На прогретом двигатели ,заметил, "гуляют" холостые обороты.В чем может быть причина,подскажите????
1. Что покажет компьютерная диагностика? У меня ошибок нет (диагностика своя и данные в эльзе все есть), при нормальном режиме работы параметры по всем каналам в норме. При гуляньи оборотов - видно что обороты падают, двигатель пытается корректировать опережение, скачет количество инъекции и всё - реально не видно сбоев по датчикам и параметрам.
2. Что это такое "дозатор топливоподающего насоса"? О чём речь.
Есть классический дефект с пересушиванием плунжера (возникновение микрозадиров, которое приводит к подклиниванию дозирующего кольца на плунжере), но он лечится добавкой масла в топливо - у меня не помо
Возможен вариант с подклиниванием распылителя в форсунке или обратного клапана в насосе - не знаю, насколько это может привести к такому проявлению дефекта.
К сожалению на своей Полушке жду когда дефект начнёт проявляться более стабильно.
2. На ТДИ и SDI моторах (те что прямого впрыска без насос-форсунок), дозатор топливоподающего насоса находится в верхней крышке ТНВД и производит дозировку топлива, грубо говоря газ нажал - больше. отпустил - меньше. У этих насосов подклинивание дозирующего кольца встречается очень редко.
По всему остальному смотри выше.
Удачи.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё