Вот замерил вчера компрессию
Модератор: Plasma
Вот замерил вчера компрессию
Вот замерил вчера компрессию и ужаснулся 10-12-6-9-7 ! Масла машина не ест максимум 1л от замены до замены ! Это крендец ? Что теперь делать? Сегодня вечером проверю еще раз с маслом. Дорого ли обойдется поменять клапана и т.д.? Куда еще посмотреть предварительно. Машина уже 3 года как ездит на газу. Хлопков небыло.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Для начала - заехать на другое СТО и сделать контрольный замер. А то может первый манометр показывал котировки на Токийской фондовой бирже...
Вот если повторный замер подтвердит полученные результаты - тогда думать про капиталку.
ЗЫ. И не забываем, что замер компрессии производится на прогретом двигателе, при температуре масла - не менее 30 градусов. (для ориентировки можно использовать показометр температуры ОЖ, понимая, что при движении температура масла растет в 2 раза медленне, чем температура антифриза)
Вот если повторный замер подтвердит полученные результаты - тогда думать про капиталку.
ЗЫ. И не забываем, что замер компрессии производится на прогретом двигателе, при температуре масла - не менее 30 градусов. (для ориентировки можно использовать показометр температуры ОЖ, понимая, что при движении температура масла растет в 2 раза медленне, чем температура антифриза)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: Вот замерил вчера компрессию
???... Я бы сказал, что ест. Не критично конечно, но все же.AlexA100 писал(а):Масла машина не ест максимум 1л от замены до замены !
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Я со своими 0.7 л на 1000 просто молчу - однако при этом во всех горшках на 2.8 компрессия 12 +- 0.5 ед.
Так что во первых - сделай принципиально замер на другом сервисе, во вторых возможно не совсем корректный замер компрессии + возмоооожная ( не факт!) проблема с клапанами изза газа весьма испортила картину.
Ужор масла всеж на основе статей гугла я отношу к проблемам с маслосъемными кольцами на поршне. Ну и если ужор НЕ большой то возможно есть шанс ограничиться только маслосъемными клапанов, так что делай заново замер компресии.
Так что во первых - сделай принципиально замер на другом сервисе, во вторых возможно не совсем корректный замер компрессии + возмоооожная ( не факт!) проблема с клапанами изза газа весьма испортила картину.
Ужор масла всеж на основе статей гугла я отношу к проблемам с маслосъемными кольцами на поршне. Ну и если ужор НЕ большой то возможно есть шанс ограничиться только маслосъемными клапанов, так что делай заново замер компресии.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Всем спасибо что отзвались на проблему.
Едем дальше - съездил вечером на другую СТО - замеры те-же, залили из шприца в цилиндры масло грамм по 10 - во всех цилиндрах показало по 12 !!! Порекомдовали для начала попробовать раскоксовать кольца путем заливания некой чудо-жидкости - как они ее назвали - "американка", после чего замерить опять и, если не поможет - тогда или капиталка или ездить дальше пока движок совсем не загнется, после чего уже или покупать б/у или капиталить этот.
Что за "американка"? Как раскоксовать и возможно ли что поможет? :?
Едем дальше - съездил вечером на другую СТО - замеры те-же, залили из шприца в цилиндры масло грамм по 10 - во всех цилиндрах показало по 12 !!! Порекомдовали для начала попробовать раскоксовать кольца путем заливания некой чудо-жидкости - как они ее назвали - "американка", после чего замерить опять и, если не поможет - тогда или капиталка или ездить дальше пока движок совсем не загнется, после чего уже или покупать б/у или капиталить этот.
Что за "американка"? Как раскоксовать и возможно ли что поможет? :?
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Ничего не лей , уж сколько тут писалось и обсасывалось - максимум что будет хорошего " все останеться по прежнему ", смертельный вариант - в результате разбирать весь мотор.
Правильно - снимать голову, продиагностировать клапана, притереть и заменить маслосъемные на клапанах. Разумеется заменить прокладку ГБЦ.
Оценить состояние цилиндров и замерить их износ, может быть там давно элипс с восмерками и уже увы, ничего не сделаешь. Если все тип топ - все что можно бы позаливать в цилиндры - это ацетон и его производные. Вот залей в цилиндры и оставь, потом опять залей , потому что вытечет все
Поболтай туда сюда поршня ( ход весьма и весьма мал, но пальцем почуствуешь ) и еще раз залей, дальше плавно прокручивай поршня коленвалом и втыкай от количества мелкодисперсной грязи что останется у тебя на стенках цилиндров когда опустишь вниз поршня. Тряпочкой убираешь эту грязь и заливаеш ацетоном , прокручиваешь , смываешь, и так пока на стенках не перестанет оставаться эта грязь. На АБК мы занимались таким маразмом около 2-3 часов , вылезло говница много
Сами и не спеша
По началу кстати в ВМТ диаметральный ход поршня пальцем не ощущался - т.е. стояли колом, как отмокли - визуально не видно но пальцем чуствовалось что поршень на кольцах начал ходить. Кстати из-за грязи что остается на стенках цилиндров после ацетона не стоит заливать ацетон , а уж и другую бурду в цилиндры , касательно ацетона - грязь останется на стенках и как ты ее уберешь, если голова не снята, а по поводу всякой бурды - вобще не известно чем кончиться.
Я в гугле многого начитался - вплоть до результатов расстворения колец
Так как газ стоит, то скорее всего может беда с клапанами ? Потрескались ?
Вобщим снимать голову - видно будет, раз другой сервис дал такие же результаты...
И разумеется после игр с ацетом обязательно смени масло, и через более короткий период чем 10к повтори замену масла.
Правильно - снимать голову, продиагностировать клапана, притереть и заменить маслосъемные на клапанах. Разумеется заменить прокладку ГБЦ.
Оценить состояние цилиндров и замерить их износ, может быть там давно элипс с восмерками и уже увы, ничего не сделаешь. Если все тип топ - все что можно бы позаливать в цилиндры - это ацетон и его производные. Вот залей в цилиндры и оставь, потом опять залей , потому что вытечет все



Я в гугле многого начитался - вплоть до результатов расстворения колец

Так как газ стоит, то скорее всего может беда с клапанами ? Потрескались ?
Вобщим снимать голову - видно будет, раз другой сервис дал такие же результаты...
И разумеется после игр с ацетом обязательно смени масло, и через более короткий период чем 10к повтори замену масла.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Duke Nukem, если
Лично я этой химией не занимался, а просто снял голову, поддон и заменил кольца и вкладыши. А заодно нутромером ещё и эллипсность цилиндров проверил. Цилиндры оказались ок, а вот у поршней юбка подношена, но в пределах допустимого. Поэтому поршни решил не менять.
, то клапана тут не при чём. Всё дело в ЦПГ. Поэтому и вопрос про раскоксовывание колец.AlexA100 писал(а):залили из шприца в цилиндры масло грамм по 10 - во всех цилиндрах показало по 12 !!!
Лично я этой химией не занимался, а просто снял голову, поддон и заменил кольца и вкладыши. А заодно нутромером ещё и эллипсность цилиндров проверил. Цилиндры оказались ок, а вот у поршней юбка подношена, но в пределах допустимого. Поэтому поршни решил не менять.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

согласен, что снять голову и поддон это разумней всегоПалыч писал(а):Duke Nukem, если, то клапана тут не при чём. Всё дело в ЦПГ. Поэтому и вопрос про раскоксовывание колец.AlexA100 писал(а):залили из шприца в цилиндры масло грамм по 10 - во всех цилиндрах показало по 12 !!!
Лично я этой химией не занимался, а просто снял голову, поддон и заменил кольца и вкладыши. А заодно нутромером ещё и эллипсность цилиндров проверил. Цилиндры оказались ок, а вот у поршней юбка подношена, но в пределах допустимого. Поэтому поршни решил не менять.
по времени пол дня, максимум день работы не спеша, но и поршневую проверишь и голову можно посмотреть и кольца с вкладышами при необходимости заменишь.
раскокосовка химией - это пол дня гемора, замена масла так и так, результат абсолютно непредсказуемый и толком так и не поймёшь в чём дело.
просто сравни по бюджету и сам всё поймёшь
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
По бюджету попучается -просто сравни по бюджету и сам всё поймёшь
Просто снимать голову:
как минимум прокладка и замена масла + куча гемороя по снятию коллекторов, форсунок и т.д.
Очиска химией:
около 15 тыс. флакон и масло.
Наверное можно сначала попробовать химией и сразу после этого померить компрессию, если стало лучше - поменять масло и ездить дальше, если не помогло - тогда разбирать, . Итого потеря максмум 15 тыс.
Если цилиндры эллипсом то всё, кирдык? Эти движки не точатся ?
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
ИМХО: Фуфел это все, это делается для временного повышения компресии, на прадажу, но то что это реально может помочь, не думаю...Наверное можно сначала попробовать химией и сразу после этого померить компрессию, если стало лучше - поменять масло и ездить дальше, если не помогло - тогда разбирать, . Итого потеря максмум 15 тыс.