Страница 1 из 5

Вот замерил вчера компрессию

Добавлено: 09 окт 2007, 14:21
AlexA100
Вот замерил вчера компрессию и ужаснулся 10-12-6-9-7 ! Масла машина не ест максимум 1л от замены до замены ! Это крендец ? Что теперь делать? Сегодня вечером проверю еще раз с маслом. Дорого ли обойдется поменять клапана и т.д.? Куда еще посмотреть предварительно. Машина уже 3 года как ездит на газу. Хлопков небыло.

Добавлено: 09 окт 2007, 15:18
JETronic
AlexA100, одними клапанами, МСК здесь не отделаться... Газ еще внес свою лепту, фактически уже наверное можно делать капиталку...

Добавлено: 09 окт 2007, 15:57
AlexA100
Но ведь говорят ели идет естественный износ компрессия должны снижаться примерно равномерно, а тут такй разброс 12 - 6 !

Добавлено: 09 окт 2007, 16:11
JETronic
AlexA100, тут надо поговорить с мотористами, но насколько мне известно: именно большой разброс в значениях цифр, между цилиндрами говорит о том, что изношена поршневая...

Добавлено: 09 окт 2007, 16:39
Alex&Er
Для начала - заехать на другое СТО и сделать контрольный замер. А то может первый манометр показывал котировки на Токийской фондовой бирже...
Вот если повторный замер подтвердит полученные результаты - тогда думать про капиталку.

ЗЫ. И не забываем, что замер компрессии производится на прогретом двигателе, при температуре масла - не менее 30 градусов. (для ориентировки можно использовать показометр температуры ОЖ, понимая, что при движении температура масла растет в 2 раза медленне, чем температура антифриза)

Добавлено: 09 окт 2007, 16:53
Egres
Кроме того, добавлю, что нужно иметь хорошо заряженный аккумулятор, т.к. компрессия есть функция от скорости вращения вала двигателя - физика, однако :)
Возможно, что пока измеряли первые цилиндры, аккумулятор подсел и не так шустро крутил двигатель.

Добавлено: 09 окт 2007, 17:20
Andreika
Egres, это тема. Меня так на капиталку чуть не развели... А оказалось всего что распредвалы неправильно стоят.

Re: Вот замерил вчера компрессию

Добавлено: 09 окт 2007, 18:42
Лом
AlexA100 писал(а):Масла машина не ест максимум 1л от замены до замены !
???... Я бы сказал, что ест. Не критично конечно, но все же.

Добавлено: 09 окт 2007, 19:06
PhoeniX
литр на 10 тыщ - это не ужор...

Добавлено: 09 окт 2007, 19:09
JETronic
Лом, Спроси у большенства владельцев автомобилей, которым перевалило за 10 лет, я думаю 1 литр от замены до замены будет у многих...

Добавлено: 09 окт 2007, 19:55
Duke Nukem
Я со своими 0.7 л на 1000 просто молчу - однако при этом во всех горшках на 2.8 компрессия 12 +- 0.5 ед.

Так что во первых - сделай принципиально замер на другом сервисе, во вторых возможно не совсем корректный замер компрессии + возмоооожная ( не факт!) проблема с клапанами изза газа весьма испортила картину.

Ужор масла всеж на основе статей гугла я отношу к проблемам с маслосъемными кольцами на поршне. Ну и если ужор НЕ большой то возможно есть шанс ограничиться только маслосъемными клапанов, так что делай заново замер компресии.

Добавлено: 09 окт 2007, 21:51
AlexA100
Всем спасибо что отзвались на проблему.
Едем дальше - съездил вечером на другую СТО - замеры те-же, залили из шприца в цилиндры масло грамм по 10 - во всех цилиндрах показало по 12 !!! Порекомдовали для начала попробовать раскоксовать кольца путем заливания некой чудо-жидкости - как они ее назвали - "американка", после чего замерить опять и, если не поможет - тогда или капиталка или ездить дальше пока движок совсем не загнется, после чего уже или покупать б/у или капиталить этот.
Что за "американка"? Как раскоксовать и возможно ли что поможет? :?

Добавлено: 09 окт 2007, 23:01
Лом
AlexA100 писал(а):Что за "американка"? Как раскоксовать и возможно ли что поможет? :?
Что за она не знаю, но какую-то бурду заливают на какое-то время в цилиндры, и залипшие кольца откисают. Если кольца просто закоксованы, то должно помочь, и даже масло уходить возможно перестанет.

Добавлено: 09 окт 2007, 23:21
SpaseR
на е39 заливали американку
прикольная тема вся процедура занимает часов 5-6 главное найти нужных людей с хорошей жидкостью. те контакты посеял, помню что где-то на аэродромной

Добавлено: 09 окт 2007, 23:39
Duke Nukem
Ничего не лей , уж сколько тут писалось и обсасывалось - максимум что будет хорошего " все останеться по прежнему ", смертельный вариант - в результате разбирать весь мотор.

Правильно - снимать голову, продиагностировать клапана, притереть и заменить маслосъемные на клапанах. Разумеется заменить прокладку ГБЦ.

Оценить состояние цилиндров и замерить их износ, может быть там давно элипс с восмерками и уже увы, ничего не сделаешь. Если все тип топ - все что можно бы позаливать в цилиндры - это ацетон и его производные. Вот залей в цилиндры и оставь, потом опять залей , потому что вытечет все ;) Поболтай туда сюда поршня ( ход весьма и весьма мал, но пальцем почуствуешь ) и еще раз залей, дальше плавно прокручивай поршня коленвалом и втыкай от количества мелкодисперсной грязи что останется у тебя на стенках цилиндров когда опустишь вниз поршня. Тряпочкой убираешь эту грязь и заливаеш ацетоном , прокручиваешь , смываешь, и так пока на стенках не перестанет оставаться эта грязь. На АБК мы занимались таким маразмом около 2-3 часов , вылезло говница много :( Сами и не спеша ;) По началу кстати в ВМТ диаметральный ход поршня пальцем не ощущался - т.е. стояли колом, как отмокли - визуально не видно но пальцем чуствовалось что поршень на кольцах начал ходить. Кстати из-за грязи что остается на стенках цилиндров после ацетона не стоит заливать ацетон , а уж и другую бурду в цилиндры , касательно ацетона - грязь останется на стенках и как ты ее уберешь, если голова не снята, а по поводу всякой бурды - вобще не известно чем кончиться.
Я в гугле многого начитался - вплоть до результатов расстворения колец ;)

Так как газ стоит, то скорее всего может беда с клапанами ? Потрескались ?

Вобщим снимать голову - видно будет, раз другой сервис дал такие же результаты...

И разумеется после игр с ацетом обязательно смени масло, и через более короткий период чем 10к повтори замену масла.

Добавлено: 10 окт 2007, 00:24
Палыч
Duke Nukem, если
AlexA100 писал(а):залили из шприца в цилиндры масло грамм по 10 - во всех цилиндрах показало по 12 !!!
, то клапана тут не при чём. Всё дело в ЦПГ. Поэтому и вопрос про раскоксовывание колец.
Лично я этой химией не занимался, а просто снял голову, поддон и заменил кольца и вкладыши. А заодно нутромером ещё и эллипсность цилиндров проверил. Цилиндры оказались ок, а вот у поршней юбка подношена, но в пределах допустимого. Поэтому поршни решил не менять.

Добавлено: 10 окт 2007, 01:49
Sharaf
Палыч писал(а):Duke Nukem, если
AlexA100 писал(а):залили из шприца в цилиндры масло грамм по 10 - во всех цилиндрах показало по 12 !!!
, то клапана тут не при чём. Всё дело в ЦПГ. Поэтому и вопрос про раскоксовывание колец.
Лично я этой химией не занимался, а просто снял голову, поддон и заменил кольца и вкладыши. А заодно нутромером ещё и эллипсность цилиндров проверил. Цилиндры оказались ок, а вот у поршней юбка подношена, но в пределах допустимого. Поэтому поршни решил не менять.
согласен, что снять голову и поддон это разумней всего
по времени пол дня, максимум день работы не спеша, но и поршневую проверишь и голову можно посмотреть и кольца с вкладышами при необходимости заменишь.

раскокосовка химией - это пол дня гемора, замена масла так и так, результат абсолютно непредсказуемый и толком так и не поймёшь в чём дело.

просто сравни по бюджету и сам всё поймёшь

Добавлено: 10 окт 2007, 08:49
AlexA100
просто сравни по бюджету и сам всё поймёшь
По бюджету попучается -
Просто снимать голову:
как минимум прокладка и замена масла + куча гемороя по снятию коллекторов, форсунок и т.д.
Очиска химией:
около 15 тыс. флакон и масло.
Наверное можно сначала попробовать химией и сразу после этого померить компрессию, если стало лучше - поменять масло и ездить дальше, если не помогло - тогда разбирать, . Итого потеря максмум 15 тыс.

Если цилиндры эллипсом то всё, кирдык? Эти движки не точатся ?

Добавлено: 10 окт 2007, 09:18
JETronic
Наверное можно сначала попробовать химией и сразу после этого померить компрессию, если стало лучше - поменять масло и ездить дальше, если не помогло - тогда разбирать, . Итого потеря максмум 15 тыс.
ИМХО: Фуфел это все, это делается для временного повышения компресии, на прадажу, но то что это реально может помочь, не думаю...

Добавлено: 10 окт 2007, 09:49
Dio
AlexA100, я бы попробовал химию сначала.
JETronic,
это делается для временного повышения компресии
Не прав.