ГАИ ужесточает правила сдачи экзамена на вождение
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
ГАИ ужесточает правила сдачи экзамена на вождение
ГАИ ужесточает правила сдачи экзамена на вождение.
Выпускники автошкол должны показывать навыки езды в городе минимум 20 минут. Это одно из главных изменений, внесенных в эти дни в Положение о приеме квалификационного экзамена на получение права управления механическими транспортными средствами.
До недавних пор в документах было прописано: на прием практического вождения у одного курсанта отводится до 20 минут. Но зачастую это требование "хромало". В Минске, например, маршруты по пять километров делили между собой три-четыре курсанта. Пару лет назад, когда я сдавал на права, мне надо было проехать метров 500, где попался всего один светофор и один поворот налево. Ничего сложного. Но разве для экзаменатора этого достаточно, чтобы оценить навыки курсанта? Теперь на халяву не проскочишь и права не получишь. 20 минут езды в городе - это строгий минимум.
А вот на площадке станет меньше обязательных элементов. Исчезнут дворик, диагональная парковка и гараж. Достаточно будет только тронуться с места на подъеме. Все экзаменационные отделы ГАИ республики перейдут на новые правила до конца этого года. В Минске, например, уже увеличилось время езды в городе.
— Изменения в порядок приема экзаменов по вождению внесены для более объективной оценки, — говорит Евгений Карпович, заместитель начальника УГАИ МВД Беларуси. - Малоопытные водители - одна из самых проблемных категорий. В прошлом году в стране по вине водителей со стажем до двух лет произошло около 500 серьезных аварий и погибли 97 человек. В этом году уже около 70 жертв.
Сегодня в каждое четвертое ДТП попадает водитель со стажем до одного года. Как сказал журналистам министр внутренних дел Беларуси Владимир Наумов, если бы экзамены в ГАИ принимались так жестко, как при поступлении в университет, то количество сдавших на права не превышало бы 10 процентов. Но это были бы самые надежные молодые водители, а не "чайники"-недоучки.
В будущем Госавтоинспекция планирует и вовсе упразднить экзамен на площадке. Останется только вождение. Первая часть - в городе, вторая - за городом. Ведь большинство трагедий случается из-за неумения новичков управлять машиной на большой скорости.
По информации TUT.by
Выпускники автошкол должны показывать навыки езды в городе минимум 20 минут. Это одно из главных изменений, внесенных в эти дни в Положение о приеме квалификационного экзамена на получение права управления механическими транспортными средствами.
До недавних пор в документах было прописано: на прием практического вождения у одного курсанта отводится до 20 минут. Но зачастую это требование "хромало". В Минске, например, маршруты по пять километров делили между собой три-четыре курсанта. Пару лет назад, когда я сдавал на права, мне надо было проехать метров 500, где попался всего один светофор и один поворот налево. Ничего сложного. Но разве для экзаменатора этого достаточно, чтобы оценить навыки курсанта? Теперь на халяву не проскочишь и права не получишь. 20 минут езды в городе - это строгий минимум.
А вот на площадке станет меньше обязательных элементов. Исчезнут дворик, диагональная парковка и гараж. Достаточно будет только тронуться с места на подъеме. Все экзаменационные отделы ГАИ республики перейдут на новые правила до конца этого года. В Минске, например, уже увеличилось время езды в городе.
— Изменения в порядок приема экзаменов по вождению внесены для более объективной оценки, — говорит Евгений Карпович, заместитель начальника УГАИ МВД Беларуси. - Малоопытные водители - одна из самых проблемных категорий. В прошлом году в стране по вине водителей со стажем до двух лет произошло около 500 серьезных аварий и погибли 97 человек. В этом году уже около 70 жертв.
Сегодня в каждое четвертое ДТП попадает водитель со стажем до одного года. Как сказал журналистам министр внутренних дел Беларуси Владимир Наумов, если бы экзамены в ГАИ принимались так жестко, как при поступлении в университет, то количество сдавших на права не превышало бы 10 процентов. Но это были бы самые надежные молодые водители, а не "чайники"-недоучки.
В будущем Госавтоинспекция планирует и вовсе упразднить экзамен на площадке. Останется только вождение. Первая часть - в городе, вторая - за городом. Ведь большинство трагедий случается из-за неумения новичков управлять машиной на большой скорости.
По информации TUT.by
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
это как, сидя в машине с инструктором, он, заполняя мой экзаменационный бланк, говорит: "ну, вечернее вождение с выездом за город мы уже отработали"...
отработали. на бланке.
отработали. на бланке.
Почти A8: A4 (1.8 ADR '96) + A4 Avant (2.5 TDI BFC '02)
M 412 1.5 '84 ХЕЗ На «Москвиче» делаю всех на светофоре! И это на ручнике! ©
M 412 1.5 '84 ХЕЗ На «Москвиче» делаю всех на светофоре! И это на ручнике! ©
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Ну и отлично , я думал у вас все строго - а однако нынешнее ваше ужесточение правил здачи это ерунда 
У нас 30 минут на теорию ( экз ). ( ну это фигня ).
25 минут на автомобиле организации которая принимает экз. Без маршрутов. Только с инспектором. С полностью видеофиксацией как ты едешь, куда мотаешь головой. Ну правда автошколы подсуетились и закупили такие же машинки - тоета и ее аналог А3 - именно на таких марках экзамен в дирекции безопасности движения.
Ну и разумеется фигуры: гараж , парковка , автомат , разворот в узком дворике. Парковка у всех обязательная , из оставшихся трех компьютер рандомайзом выбирает две для экзаменующегося.
Кстати это правильно - учить научили , и объяснили - по подсказкам - там отмерил отъехал, глянул туда увидел то, повернул руль и тд...
Зачем эта фигня с фигурами , а затем что бы ты знал и на любой машине наловчился КАК это правильно делать. Я вот на своей в гараж только задом и заезжаю - ништяк , готов закрытыми глазами это делать пока сосед напротив не поставил бочку для воды , блин
Теперь с первого раза никогда не полуцаитцццо 
Ну и паркусь в дырке между машинами, правда иногда с матами и не с первого раза - но обязательно влезу если есть такая возможность. Пассажиры кто не знают что это такое всегда делают большие глаза с вопросом - так не влезешь как это ты так смог.
Так что зря вам фигуры убрали. Тронутся в гору считаю полной фигней. Хоть и учат с ручником , но в жизни никогда не использовал . Это на уровне автоматизма - тормоз сцепление газ.... мгновенно.
PS: у вас здают на тех же машинках что и учаться ? Или у организации ( гаи ? ) свои машины для экзамена которые всегда "студент" видит первый раз в глаза ?
PPS: весьма удивлен тем фактом что сдать у вас не трудно ( ну это разумеется не дураку-студенту ) и при этом как-то относительно порядок на ваших дорогах в плане КУЛЬТУРЫ вождения. Причина в исправно работающей системе ГАИ->ШТРАФ ?

У нас 30 минут на теорию ( экз ). ( ну это фигня ).
25 минут на автомобиле организации которая принимает экз. Без маршрутов. Только с инспектором. С полностью видеофиксацией как ты едешь, куда мотаешь головой. Ну правда автошколы подсуетились и закупили такие же машинки - тоета и ее аналог А3 - именно на таких марках экзамен в дирекции безопасности движения.
Ну и разумеется фигуры: гараж , парковка , автомат , разворот в узком дворике. Парковка у всех обязательная , из оставшихся трех компьютер рандомайзом выбирает две для экзаменующегося.
Кстати это правильно - учить научили , и объяснили - по подсказкам - там отмерил отъехал, глянул туда увидел то, повернул руль и тд...
Зачем эта фигня с фигурами , а затем что бы ты знал и на любой машине наловчился КАК это правильно делать. Я вот на своей в гараж только задом и заезжаю - ништяк , готов закрытыми глазами это делать пока сосед напротив не поставил бочку для воды , блин


Ну и паркусь в дырке между машинами, правда иногда с матами и не с первого раза - но обязательно влезу если есть такая возможность. Пассажиры кто не знают что это такое всегда делают большие глаза с вопросом - так не влезешь как это ты так смог.
Так что зря вам фигуры убрали. Тронутся в гору считаю полной фигней. Хоть и учат с ручником , но в жизни никогда не использовал . Это на уровне автоматизма - тормоз сцепление газ.... мгновенно.
PS: у вас здают на тех же машинках что и учаться ? Или у организации ( гаи ? ) свои машины для экзамена которые всегда "студент" видит первый раз в глаза ?
PPS: весьма удивлен тем фактом что сдать у вас не трудно ( ну это разумеется не дураку-студенту ) и при этом как-то относительно порядок на ваших дорогах в плане КУЛЬТУРЫ вождения. Причина в исправно работающей системе ГАИ->ШТРАФ ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Примерно, как сейчас на дорогах.какой же бардак будет потом с парковкой твориться на улицах города...
Ваще, по уму, и то и другое нужно сдавать и не формально, а с нормальной оценкой готовности к самостоятельному движению.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
лучше меньше [водителей] да лучше!EXEMOK писал(а):тогда в автошколе надо не 40 часов вождения, а 400, и стоить это будет 3000 баксов?

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Экономику надо подкорректировать - чтобы школам было выгодно учить, чтобы конкуренция была за студента, а не он пищем лез в "правильные" школы а-ля Атлант-моторс.
Инструкторам надо платить реальные деньги, но ротировать беспощадно при неправильном отношении к работе, чтобы у них был интерес не галочки ставить, а учить и три раза показать и рассказать если надо, и вежливо и спокойно дорогому студенту-клиенту.
Лизинговые и кредитные схемы должны быть выгодны для автошкол, чтобы закупить унифицированные новые человеческие автомобили, и не думать об этом больше вообще. Как и о зарплате персоналу, а сосредоточится на качестве услуги.
Плюс квалифицированный психолог должен работать со студентами.
Учить должны не фигуры сдавать, а в траффике не теряться, уверенности в себе и вежливости по отношению к другим автомобилистам. Из обучения теории исключить для водителей легковушек всё относящееся к автобусам, грузовикам, все бессмысленные и беспощадные цифры, важная информация должна даваться на примерах в движении.
Теорию должны учить не зазубривать для экзамена, а на примерах в реальной дорожной обстановке.
Стоимость качественного обучения должна быть такой, чтобы покрывать затраты на вышеперечисленное и приносить школам прибыль. Это нормально - специалисты должны получать достойные деньги, оборудование должно быть исправным и современным. Конкуренция за клиента + четкие минимальные требования к подготовке выровняют уровень цен.
В таких условиях клиент будет получать не советское хамство за немаленькие деньги, а качественную услугу и внимательных учителей, видеть, что его учат для последующей безаварийной езды, а не сдать с испугу в ГАИ.
Это по-нормальному. На практике в РБ всё упирается в затратную постсоветскую экономико-социальную систему. Адекватная стоимости товаров и услуг оплата труда мгновенно подрывает уникальную социальную экономику Беларуси.
Инструкторам надо платить реальные деньги, но ротировать беспощадно при неправильном отношении к работе, чтобы у них был интерес не галочки ставить, а учить и три раза показать и рассказать если надо, и вежливо и спокойно дорогому студенту-клиенту.
Лизинговые и кредитные схемы должны быть выгодны для автошкол, чтобы закупить унифицированные новые человеческие автомобили, и не думать об этом больше вообще. Как и о зарплате персоналу, а сосредоточится на качестве услуги.
Плюс квалифицированный психолог должен работать со студентами.
Учить должны не фигуры сдавать, а в траффике не теряться, уверенности в себе и вежливости по отношению к другим автомобилистам. Из обучения теории исключить для водителей легковушек всё относящееся к автобусам, грузовикам, все бессмысленные и беспощадные цифры, важная информация должна даваться на примерах в движении.
Теорию должны учить не зазубривать для экзамена, а на примерах в реальной дорожной обстановке.
Стоимость качественного обучения должна быть такой, чтобы покрывать затраты на вышеперечисленное и приносить школам прибыль. Это нормально - специалисты должны получать достойные деньги, оборудование должно быть исправным и современным. Конкуренция за клиента + четкие минимальные требования к подготовке выровняют уровень цен.
В таких условиях клиент будет получать не советское хамство за немаленькие деньги, а качественную услугу и внимательных учителей, видеть, что его учат для последующей безаварийной езды, а не сдать с испугу в ГАИ.
Это по-нормальному. На практике в РБ всё упирается в затратную постсоветскую экономико-социальную систему. Адекватная стоимости товаров и услуг оплата труда мгновенно подрывает уникальную социальную экономику Беларуси.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
ну там цена была "взята с неба" (про 3000 у.е.)PhoeniX писал(а):LIS, ты готов платить столько денег? Или, как мне кажется, рассуждаешь с точки зрения "у меня в/у есть, а остальным так и надо"?
ЗЫ: но ты разве не хочешь, чтоб настоящего "металлолома" на дорогах было меньше?
Нет денег на надежное авто - сиди без прав... (это немного категорично, но...)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
не думаю, что инструкторов больше станет... просто курсантов станет меньше, и загруженность у инструкторов останется без изменения... Бензин разве не сами курсанты отдельно оплачивают?EXEMOK писал(а):LIS, В 10 раз больше часов, значит и цена будет в 10 раз больше. Почему с потолка?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!