А6 двигатель ALF плохо заводится
Добавлено: 25 апр 2008, 16:19
Добрый день!
У меня Ауди А6 1998 года выпуска (двигатель ALF). После покупки заводилась и работала идеально до плановой замены ремня ГРМ, всех фильтров, жидкостей, свечей, масла и фильтра в АКПП. В ходе замены на СТО машина перестала заводиться (поменяли масло коробке, ремень ГРМ еще не меняли). Проверили давление в системе и решили поменять бензонасос. Следующим утром завелась нормально, но после того, как заглушил и она постояла 30 минут, завелась со второго раза. Диагностика и «борьба» с проблемой не привели к результатам (в процессе поменял клапан абсорбера, крышку топливного бака). С приходом осени (утренняя температура была +6-7 градусов) стала заводиться всегда и везде и было так до февраля месяца. В феврале все вернулось на круги своя.
Кроме того, после замены уплотнителей цепи натяжителя (со снятием ГРМ) машину начало «колбасить» на холостых и при разгоне. Сейчас сама немного выровнялась, но напряг при наборе оборотов (с 1200 до 1700) остался. Диагностика – ошибка 4588 (camshaft sensor). Сбросили, ничего изменилось. На фирменном сервисе Ауди после диагностики назвали 2 возможные причины: 1) неправильные метки ГРМ, 2) засорились форсунки.
Сейчас такая ситуация: 1) утром заводится за 3-5 секунд, отстояв 20 минут – 1-2 секунды, более 30 минут – 10 и более секунд.
2) подколбашивает сразу после заводки и при наборе оборотов (1200-1700).
Может, кто знает, что это за штука такая?
В Минске есть такие специалисты?
У меня Ауди А6 1998 года выпуска (двигатель ALF). После покупки заводилась и работала идеально до плановой замены ремня ГРМ, всех фильтров, жидкостей, свечей, масла и фильтра в АКПП. В ходе замены на СТО машина перестала заводиться (поменяли масло коробке, ремень ГРМ еще не меняли). Проверили давление в системе и решили поменять бензонасос. Следующим утром завелась нормально, но после того, как заглушил и она постояла 30 минут, завелась со второго раза. Диагностика и «борьба» с проблемой не привели к результатам (в процессе поменял клапан абсорбера, крышку топливного бака). С приходом осени (утренняя температура была +6-7 градусов) стала заводиться всегда и везде и было так до февраля месяца. В феврале все вернулось на круги своя.
Кроме того, после замены уплотнителей цепи натяжителя (со снятием ГРМ) машину начало «колбасить» на холостых и при разгоне. Сейчас сама немного выровнялась, но напряг при наборе оборотов (с 1200 до 1700) остался. Диагностика – ошибка 4588 (camshaft sensor). Сбросили, ничего изменилось. На фирменном сервисе Ауди после диагностики назвали 2 возможные причины: 1) неправильные метки ГРМ, 2) засорились форсунки.
Сейчас такая ситуация: 1) утром заводится за 3-5 секунд, отстояв 20 минут – 1-2 секунды, более 30 минут – 10 и более секунд.
2) подколбашивает сразу после заводки и при наборе оборотов (1200-1700).
Может, кто знает, что это за штука такая?
В Минске есть такие специалисты?