Страница 1 из 1
Глохнет авто и плохо заводится когда жаркая погода. А6 С5
Добавлено: 19 май 2008, 21:44
Matrox
Странно,но машина глохнет примерно в одно и то же время. Заливаю литров 20 (не важно сколько,главное что бы не к концу стрелка прилегала)92-го,езжу без проблем. Как только стрелка бензобака приблежается к загоранию лампы конца топлива,начинается. Тупо глохнет. Останавлюсь,заведу (по разному бывает,то сразу заведётся,то помаслать нужно чуток) и сново еду. Как горит лампа,раза 3 могу заглохнуть. Вообщем стараюсь заливать топливо не дожидаясь когда стрелка упадёт к минимуму и не загорится лампа. Что за дела такие? Помогите разобраться!

И ещё один прикол как пришла жара. Я заметил что если температура окружающей среды выше 20 градусов,машина плохо заводится (не с первого раза). Хватанёт один раз и глохнет. На второй раз нормально. Как температура на дворе ниже 20,всё нормально. Сел и поехал. Не важно на горячую или на холодную. Может это мне так кажется,что температура виновата,но так совпадает.

Заболела моя девочка совсем...
Добавлено: 19 май 2008, 22:00
zabaluj
Мне кажется доктора на СТО по комп. диагностике должны прописать лекарство!

Добавлено: 19 май 2008, 22:15
Matrox
zabaluj, думаешь просто продиагностировать движку и найдут причину?
Добавлено: 19 май 2008, 22:30
temka
Matrox, глохла моя бывшая А100 таким же способом. Только ещё начинал жужжать насос. Чистили всю топливную систему, настройки всяко-разные, замена насоса, проверка форсунок... А потом кто-то посоветывал.... короч, там на дне бака было столько грязи, что будто кто-то просто из лужи воды залил, а не бензина. Почистили бак и всё ок.
ЗЫ: это как вариант.... надеюсь не очень серьёзно у тебя.
Добавлено: 19 май 2008, 22:30
zabaluj
Может топливный фильтр? (давно меняли) Может с насосом глюки? Походу где-то что-то забито. Насос сильно гудит когда возникает причина? Или вообще молчит при повороте ключа?

По поводу воды с лужи тоже согласен.
Добавлено: 19 май 2008, 22:41
Matrox
temka, честно сказать и я так думаю,что засорился бензобак. Банально кажется,но может и верно. Попробую продиагностировать,а потом прочистить бак.
Добавлено: 19 май 2008, 22:53
zabaluj
Добавлено: 19 май 2008, 22:53
zabaluj
Можно сначала посмотреть бак когда будет кончаться бензин открутить лючок с бака где датчик топлива и подача бензина и посветить фонариком (пробовали у соседа по гаражу га..а было по уши).

А потом после чистки если не полегчает тогда уже к доктору.А фильтр поменян?
Добавлено: 19 май 2008, 22:57
Matrox
zabaluj, фильтр менял в январе. Проехал штук 5.
Добавлено: 19 май 2008, 23:04
zabaluj
Тогда надо глянуть в бак

Добавлено: 20 май 2008, 11:37
temka
zabaluj, есть такая кнопочка - изменить. Если ты вдруг чёт не дописал в своём сообщении) ну это так, на будущее. просто 2 одинаковых сообщения выше, только 1 предложение в конце дописано во 2-м.
Добавлено: 20 май 2008, 13:48
zabaluj
temka писал(а):zabaluj, есть такая кнопочка - изменить. Если ты вдруг чёт не дописал в своём сообщении) ну это так, на будущее. просто 2 одинаковых сообщения выше, только 1 предложение в конце дописано во 2-м.
Спасибо про кнопочки знаю. Писал со смарта +БЭСТ глючный
censored по 2 раза кнопки тискать чтоб страницу загрузить. Буду акуратней. Сори за офф.топ
Добавлено: 20 май 2008, 17:06
zabaluj
Карточка Желтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Egres (20-05-2008, Вторник; 14:47)
Основание: п.3.8.5. Правил
А ты в своих сообщениях не нарушаеш п.3.8.5. Правил. Давай красную "КЮ""КЮ" "КЮ"

Добавлено: 21 май 2008, 22:11
SpaseR
Была такая хрень и у меня. На дне бака есть стакан в котором находится насос.
Высота стакана равна 15л. Когда топлива много, стакан погружен и все ок, а когда мало, то у него есть дырочки, через которые бенз заливается в него. Они имеют свойство забиваться.
Я тоже глох, маслал и нифига, а как постоишь -все ок.
Плохая заводка - вентиляция картера.
Добавлено: 03 сен 2008, 16:58
dimagoodwin
Подобную весчь лечил заменой датчика температуры двигателя, который погоду показывал "наоборот". В жару или на разогретом двигле (90 на панели), второй датчик показвал около 5-10С и чем теплее был первый, тем холоднее второй. Соответстенно впрыскивал больше на свечи и заливал их. Помогло.
Плохой запуск
Добавлено: 15 июл 2009, 09:53
Andryts
Добрый день у меня AUDI A6 1998г. 2.4бензин проблема следующая:когда на улице высокая температура воздуха долгий старт примерно около 7 секунд. Когда температура невысокая то тойсть ниже чем 18 то все ок. Спасибо.
Re: Плохой запуск
Добавлено: 15 июл 2009, 13:05
Andryts
На ауди центре был все проверили сказали все в норме и компьютер и насос.