Страница 1 из 1
1.8 AWT погнуло клапана, см. внутри
Добавлено: 12 авг 2008, 21:11
LaZaR
Насколько я понел это болезнь этих двигателей, сорвало шпонку на звёздочке распредвала, погнуло 8 клапанов, натяжитель цепи тоже под замену. Так вот вопрос, слышал что укорачивают цепь чтобы эта "болезнь" больше не выскакивала. Кто что об этом слышал?
Двигло в разобраном состоянии, клапана и звезду заменили, осталось решить что делать с натяжителем цепи... Подскажитеможет кто слышал о "гаражном" способе ликвидации этой бяки...?
Добавлено: 13 авг 2008, 20:08
Юра 80
Натяжитель и цепь менять - на новые. Натяжитель оригинальный, цепь - говорят, можно не очень оригинальную.
Добавлено: 14 авг 2008, 11:22
Dr_k
Дополню Юра 80 цепь можно ставить Irwin ( по моему) можешь поиском поискать, я по теме замены натяжителя цепи отписывался...
Добавлено: 14 авг 2008, 14:05
LaZaR
Народ, с натяжителем цепи ясно, но зачем цепь менять? На моём личном примере - цепь в отличном состоянии, какой смысл её менять?

Добавлено: 14 авг 2008, 14:54
DIA
LaZaR писал(а):Народ, с натяжителем цепи ясно, но зачем цепь менять? На моём личном примере - цепь в отличном состоянии, какой смысл её менять?
Все возможно, но что бы так утверждать неплохо с новой сравнить по длине, ставлю на новую милиметров на 5 будет короче

Добавлено: 14 авг 2008, 22:29
LaZaR
Хмм, не знаю насчёт длинны, но я л=слышал что цепь укорачивают на одно звено, а натяжитель тупо укорачивают болгаркой, чтобы цкпь не цепляла. Говорят это один из способов пожизненной работы этого элемента двигателя...
Добавлено: 14 авг 2008, 22:37
Палыч
LaZaR писал(а):натяжитель тупо укорачивают болгаркой
Новый оригинальный натяжитель болгаркой??

Жесть!!
Добавлено: 14 авг 2008, 22:56
DIA
LaZaR писал(а):Хмм, не знаю насчёт длинны, но я л=слышал что цепь укорачивают на одно звено, а натяжитель тупо укорачивают болгаркой, чтобы цкпь не цепляла. Говорят это один из способов пожизненной работы этого элемента двигателя...
Ну как же так. НЕ интелегентно все это. Ваш двигло не помню точно, скорее всего имеет функцию перестановки клапанов впускных, и как в данном случае он их будет переустанавливать, цепь то короткая, ну для того чтобы просто лижбы работала возможно и прокатит

Re:
Добавлено: 15 авг 2008, 09:32
Игорь
LaZaR писал(а):... Говорят это один из способов пожизненной работы этого элемента двигателя...
Ага, так говорят на радио ОБС. Таким горе-инженерам нужно шило в одно место.
Р.s. ОБС - одна баба сказала.
Добавлено: 15 авг 2008, 17:08
LaZaR
Во блин на меня все ополчились, как будто так делаю я. Просто ввиду моей проблемы слышал много мнений и советов на рынках и т.п. Вот это и был один из советов

Добавлено: 18 авг 2008, 09:57
LIS
LaZaR писал(а):Просто ввиду моей проблемы слышал много мнений и советов на рынках и т.п.
слушай только 1 совет - совет завода-изготовителя

Добавлено: 18 авг 2008, 11:09
LaZaR
LIS писал(а):слушай только 1 совет - совет завода-изготовителя
Согласен! Уже собствно так и сделано!
Добавлено: 18 авг 2008, 11:28
EXEMOK
А причем тут подфорум бензин?
Добавлено: 18 авг 2008, 18:29
LaZaR
EXEMOK

&
Добавлено: 29 авг 2008, 18:55
Alex&Er
EXEMOK,
AWT - бензиновый мотор

Добавлено: 29 авг 2008, 21:07
LaZaR
Alex&Er,
Совершенно верно!

Re: 1.8 AWT погнуло клапана, см. внутри
Добавлено: 18 окт 2008, 22:36
LaZaR
Хочу отписаться, двигло сделали, все без проблем, компрессия бешенная, тяга и мощь как у нового автомобиля

. Все сделано как и советано заводом изготовителя. Уже проехал почти 10000 км. и возникает вопрос о замене масла. Так вот следующий вопрос: подскажите, после замены масла, проподет ли на компьютере надпись Service in 147000км. Т.е., обновится ли информация о следующей замене масла? Если нет то как его "обновить"? А также, какое масло желательно AWT 1.8T 99' АКПП, и какой обьем?

Re: 1.8 AWT погнуло клапана, см. внутри
Добавлено: 18 окт 2008, 23:04
flavor
у меня сервис масла обнуляется нажатием кнопок на панели.. т.е. без подключения к компу ..
Добавлено: 20 окт 2008, 00:12
LaZaR
разобрался, спасибо!