Страница 1 из 1

Как разобраться где находится датчик?

Добавлено: 09 янв 2009, 00:37
hamit
Проблема такова, что не работает указатель температуры антифриза на приборке. Стрелка просто лежит и все. Я так понял что надо заменить датчик температуры. Хочу заменить сам. Может ктонить подскажет где его искать в ауди купе 2.3 90 г.в., двигатель NG вроде называется.
Читал ФАК по замене данного датчика тут на сайте, но просьба объяснить попопулярнее где он может находиться.
Заранее благодарю.

PS. И еще маленький вопросик, может ли не отображаться температура изза каких либо других причин...ну не знаю...например в конце концов со стрелкой чтонить не то или еще что. И если возможно такое, то насколько часто такое бывает, сильна ли вероятность этого? возможно ли "продиагностировать" как нить не разбирая приборку

еще раз благодарю.

Добавлено: 09 янв 2009, 11:40
Юра 80
чисто теоретически - на двигателе со стороны водителя тройник черный должен стоять - в нем несколько датчиков. Один из них - на приборку

Добавлено: 09 янв 2009, 12:24
hamit
хм....я вот если честно только что онем тоже подумал, спасибо, попробую посмотрю...

Добавлено: 09 янв 2009, 12:44
hamit
спасибо..сча взгляну...

Добавлено: 09 янв 2009, 12:53
hamit
понятно, вроде немного проясняется...есть патрубок этот...исходя из статьи где написано:

"На моторах NG и NF датчик установлен снизу в верхнем патрубке системы охлаждения, который идет от блока цилиндров к радиатору, верхний двухконтактный датчик в том же патрубке сообщает температуру системам впрыска и зажигания. "

можно сделать вывод что с нижней части этого патрубка будет находиться нужный мне датчик. Читаю кусочек статьи дальше:

"Датчик достаточно часто выходит из строя, что вызывает плавание стрелки прибора или просто неправильные показания, но никак не сказывается на работе мотора.
Стоимость в диапазоне от ~27$ за неоригинальный до ~70-95$ за оригинал. Выход из положения есть - установка отдельного маленького датчика (VAG 049919501, 3$ за не оригинал и ~11-20$ за оригинал) в прилив алюминиевой головки блока и подключение на него провода идущего на прибор. Минус этого решения - такой "протез" может немного ошибаться в меньшую сторону, особенно зимой. Поиск провода идущего на приборную доску прост - по очереди замыкать их на массу и смотреть на стрелку прибора, как только стрелка зашевелилась - провод найден.
"

собственно может ктонить подскажет где искать этот прилив алюминиевой головки блока? Вообще я слушал, что это вроде отверстия как будто под 6тую свечу, куда вставляется датчик и к нему уже провод подводить надо. Прав ли я? и еще раз, где это место?

Опять же, всем спасибо за помощь.

Re: Как разобраться где находится датчик?

Добавлено: 09 янв 2009, 12:59
hamit
не под номером ли 10 это место?

Добавлено: 09 янв 2009, 13:14
AUTOBAT
при замыкании контактов датчика между собой - стрелка зашкаливает, если этого не происходит, то возможен обрыв или неисправность указателя, так меня когда-то автоэлектрике учили... :D

Добавлено: 09 янв 2009, 13:37
Nikolay M.
hamit,
если мне склероз не изменяет, в "голове" есть несколько отверстий с резьбой, вот туда и вкручивать. Когда датчик купишь, методом тыка найдешь. Я себе ставил такой, тока у меня врал на 5гр примерно и в бОльшую сторону

Добавлено: 09 янв 2009, 13:53
hamit
ну...5 градусов отклонения гораздо лучше чем абсолютное отсутствие возможности контролировать температуру...

буду короче искать...

Добавлено: 09 янв 2009, 13:57
PhoeniX
hamit, спроси Jetronic-а насчет куда вворачивать датчик. Он себе данную процедуру на R5 моторе уже осуществлял.

Добавлено: 09 янв 2009, 14:01
hamit
ок...сча поищу его профиль и отправлю в личку...

Добавлено: 16 янв 2009, 17:57
DIK
hamit - если смотреть на картинку, которую ты выложил, то в торце головки блока цилиндров выворачиваешь пробку под № 4 и заворачиваешь туда "протез". Только без фанатизма - очель легко отворачивается голова у "протеза".