Заменил фильтр и..(вырезано цензурой:)
Модератор: Димон на Аванте
- hamit
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 10:06
- Авто: Audi A3 Sportback 1.9TDi '2007 + Harley Davidson XL1200R ' 2004
- Ваше имя: АНтон
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Заменил фильтр и..(вырезано цензурой:)
Появилась проблема.
Вчера вечером в гараже начали с другом менять воздушный фильтр на мою купеху 2.3 NG. Корпус фильтра находится под "пауком". Поэтому пришлось акуратно снять стенки пластиковые и сам патрубок воздухозаборника за фарой, отсоединить некоторые штекеры идущие на КЕ-дж дабы его немного приподнять и отвести в сторону. Помучались...сделали...заменили фильтр. Также акуратно все собрали, подключили заново. Ничего не забыли...вроде). Закрываем капот. сажусь - пытаюсь заводить...Не заводится. Долго мусолим - не заводится все равно. Короче...не знаю точного принципа работы моего инжектора, но пару раз подряд не заводя машинув ключали зажигание и ждали после этого 1-2 секунды, наверное там (не знаю как правльно назвать) счелчок какойто происходит и подкачивает немного топлипа. После этих пару попыток включения и выключения зажигания пробую заводить. Заводится. не с первого раза но заводится. прогревается....потом пробую заводить опять - заводится сразу и без проблем. Приезжаю домой. Ставлю машину. Сейчас утром выхожу заводить и ехать на работу. Долго мусолю - не заводится. Опять включаю зажигание - жду пару секундочек - выключаю и так пару раз. В итоге - завожу, опять же не с первого разу но завожу. доезжаю до работы, паркуюсь и замечаю что обороты теперь холостые становятся 1200-1300. Глушу машину. Завожу заново - заводится сразу только при нажатии педали газа или же заводится после секунд 3 кручения стартера без нажатия педали газа. И опять обороты 1200-1300. как будто я завел машину холодную. ( обычно раньше когда заводишь на холоде машину утром, то она сначала показывает дета 1200 оборотов, потом они нормальзуются с прогревом).
Подскажите плиз:
1. что могут быть за проблемы с заводкой
2. почему обороты после того как уже явно прогрелась машина и я добрался на работу холостые стали 1200?
Буду рад помощи. Заранее спасибо.
Вчера вечером в гараже начали с другом менять воздушный фильтр на мою купеху 2.3 NG. Корпус фильтра находится под "пауком". Поэтому пришлось акуратно снять стенки пластиковые и сам патрубок воздухозаборника за фарой, отсоединить некоторые штекеры идущие на КЕ-дж дабы его немного приподнять и отвести в сторону. Помучались...сделали...заменили фильтр. Также акуратно все собрали, подключили заново. Ничего не забыли...вроде). Закрываем капот. сажусь - пытаюсь заводить...Не заводится. Долго мусолим - не заводится все равно. Короче...не знаю точного принципа работы моего инжектора, но пару раз подряд не заводя машинув ключали зажигание и ждали после этого 1-2 секунды, наверное там (не знаю как правльно назвать) счелчок какойто происходит и подкачивает немного топлипа. После этих пару попыток включения и выключения зажигания пробую заводить. Заводится. не с первого раза но заводится. прогревается....потом пробую заводить опять - заводится сразу и без проблем. Приезжаю домой. Ставлю машину. Сейчас утром выхожу заводить и ехать на работу. Долго мусолю - не заводится. Опять включаю зажигание - жду пару секундочек - выключаю и так пару раз. В итоге - завожу, опять же не с первого разу но завожу. доезжаю до работы, паркуюсь и замечаю что обороты теперь холостые становятся 1200-1300. Глушу машину. Завожу заново - заводится сразу только при нажатии педали газа или же заводится после секунд 3 кручения стартера без нажатия педали газа. И опять обороты 1200-1300. как будто я завел машину холодную. ( обычно раньше когда заводишь на холоде машину утром, то она сначала показывает дета 1200 оборотов, потом они нормальзуются с прогревом).
Подскажите плиз:
1. что могут быть за проблемы с заводкой
2. почему обороты после того как уже явно прогрелась машина и я добрался на работу холостые стали 1200?
Буду рад помощи. Заранее спасибо.
Re: Заменил фильтр и..(вырезано цензурой:)
Если перестало схватывать на холодную сразу при повороте стартера - я бы проверил разъем на пусковой форсунке. По скачущим оборотам нужно еще раз проверить все шланги воздушные на предмет подсоса. Бывает что при снятии фильтра в каком нить появляется трещина. если не полениться то можно еще снять воздуховод рифленый толстый что от фильтра идет и посмотреть что бы не было мусора на лопате расходомера - еси его подклинивает, то тож не хочет заводится. Заодно и равномерность движения лопаты можно проверить.
Так же нужно проверить на всякий случай датчик температуры что на мозг дает данные, когда мотор холодный.(обычно датчик темпы разделены на мозг и на приборку. или два 2-х контактных или один 3-х контактный)
Холодная думается не заводится из-за неработающей пусковой форсунки.
Так же нужно проверить на всякий случай датчик температуры что на мозг дает данные, когда мотор холодный.(обычно датчик темпы разделены на мозг и на приборку. или два 2-х контактных или один 3-х контактный)
Холодная думается не заводится из-за неработающей пусковой форсунки.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

на эту форсунку приходит провод электрический, при замене можно снять и забыть вернуть. или же провод подломился(ити провода очень хрупкие становятся за стока лет). менять обычно ее не приходится. просто проверить что на ней разъем одели. если одели - то подсоединиться паралельно с разъем малой лампочкой(от габарита например) и посмотреть - что бы на холодную при кручении стартером - эта лампочка загоралась. на прогретом пусковая перестает работать и лампочка загораться не должна.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
hamit, в мануале по машине это не написано? (про мануалы здесь и здесь).hamit писал(а):где в моей машине регулируются холостые обороты?
P.S. И совсем не обязательно писать пост за постом. Если забыл что-нить написать или хочешь добавить, справа есть кнопочка "правка".
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Re: Заменил фильтр и..(вырезано цензурой:)
ХХ регулируется возле дросельной заслонки обычно. у меня например там находится типа трубочка коротенькая а в ней винтик. если проблема решится, отпишите что было причиной, что бы на будущее люди могли найти решение таких же проблем.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

hamit писал(а):Палыч

может человек с телефона на форуме сидит, в самом деле.
hamit, джетроник этот - страшная штука. Крутить хвосты им могут считанные единицы - я имею в виду правильно. Так что с выбором механика нужно быть осторожным
Вот почитай еще
- hamit
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 10:06
- Авто: Audi A3 Sportback 1.9TDi '2007 + Harley Davidson XL1200R ' 2004
- Ваше имя: АНтон
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Юра 80,спасибо
Leshiy,спасибо, обязательно отпишу. Но на данный момент что я имею. в 12.00 выбегал пробовать завести машину. опять же или не заводится без педали газа. завел. открыл капол. начал еще раз дотошно все осматривать и, О ЧУДО! около входа пусковой форсунки какойто болт, а под ним штеке подключается и я смарю,а штекер этот высунулся. акуратно засунул вовнутрь его, натянул съехавшую с него резинку. сел в машину и заглушил. Попробовал завести без газа - субъективно начала быстрее заводиться, да и вообще впринципе заводиться без газа. но это пока тока мое мнение, вроде раньше прям сразу схватывала. обороты холостые упали до 1000-1050-1100...т.е. стали не такие высокие как были. При дальнейшем прогреве просто упали до нормального показателя для нее в 900 оборотов потом приподнимаясь до 1050 оборотов и оставаясь на том же уровне...т.е. холостые сча не то чтобы плавают, просто стоят на 1050 примерно...
сча побегу еще раз попробую на остывшую все завести.
потом отпишу..
Leshiy,спасибо, обязательно отпишу. Но на данный момент что я имею. в 12.00 выбегал пробовать завести машину. опять же или не заводится без педали газа. завел. открыл капол. начал еще раз дотошно все осматривать и, О ЧУДО! около входа пусковой форсунки какойто болт, а под ним штеке подключается и я смарю,а штекер этот высунулся. акуратно засунул вовнутрь его, натянул съехавшую с него резинку. сел в машину и заглушил. Попробовал завести без газа - субъективно начала быстрее заводиться, да и вообще впринципе заводиться без газа. но это пока тока мое мнение, вроде раньше прям сразу схватывала. обороты холостые упали до 1000-1050-1100...т.е. стали не такие высокие как были. При дальнейшем прогреве просто упали до нормального показателя для нее в 900 оборотов потом приподнимаясь до 1050 оборотов и оставаясь на том же уровне...т.е. холостые сча не то чтобы плавают, просто стоят на 1050 примерно...
сча побегу еще раз попробую на остывшую все завести.
потом отпишу..
- hamit
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 10:06
- Авто: Audi A3 Sportback 1.9TDi '2007 + Harley Davidson XL1200R ' 2004
- Ваше имя: АНтон
- Город: Минск
- Откуда: Минск
сходил))))
короче сел, завелся, субъективно (так или иначе но без газа, что оч радует) вроде все нормально. После заводки сразу обороты немного выше холостых (ну у меня всегда так было, потом с прогревом падают до нормы постепенно). в итоге доходят до нормы когда нагревается достаточно. а потом просто начинают очень плавно то дойдет до 1300 то через некоторое время опустится до нормы и опять вверх к 1300....и так постоянно...
вот...пока такие синдромы остались...
короче сел, завелся, субъективно (так или иначе но без газа, что оч радует) вроде все нормально. После заводки сразу обороты немного выше холостых (ну у меня всегда так было, потом с прогревом падают до нормы постепенно). в итоге доходят до нормы когда нагревается достаточно. а потом просто начинают очень плавно то дойдет до 1300 то через некоторое время опустится до нормы и опять вверх к 1300....и так постоянно...
вот...пока такие синдромы остались...
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Конечно проще. Мне вообще не понятно, как можно лезть в машину, не зная, где, что и зачем! Потом и начинаются такие темы. Если нечем качать, сходи в магазин и купи книжку по машине!hamit писал(а):Конечно спасибо за ссылки на 95 мб мануалы которые нечем качать, но неужели писать несколько предложений просто впустую указывая на то, что "кури поиск" " ищи мануалы" проще чем одним предложением написать где находится искомый мною элемент.
Спасибо Leshiy тебе написал, где этот винт.

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- hamit
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 10:06
- Авто: Audi A3 Sportback 1.9TDi '2007 + Harley Davidson XL1200R ' 2004
- Ваше имя: АНтон
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Палыч,чё ты такой серьезный? (с)
Палыч, что тебе неймется?). Ну вот смари, ты сам говоришь:
И наконец, самое ГЛАВНОЕ))) -
И спецом, по твоему совету сходил и купил книжку по обслуживанию ауди 80, 90.
Палыч, у тебя предвзятое отношение видимо ко мне какое то...
Леший, Юра, еще раз Вам спасибо)
Палыч, что тебе неймется?). Ну вот смари, ты сам говоришь:
ну так конечно [censored] чтонить когда либо в машине поймешь пока не начнешь сам под капот заглядывать, именно поэтому я и начал туда лазить. Не скажу также что и поменять чтото в машине самому для меня было когда то проблемой. До этого был гольф 3 и сеат ибица с 1.8 одинаковыми. Сам менял все по ТО. Сам менял мортеры и т.п.. Не в гараже у себя конечно, но все же...а тут, в купехе, чтобы гребаный воздухан поменять ух как изловчиться пришлось. в итоге обошлось, все сделал. Решил даже в итоге САБЖовую проблему (нашел отсоединенные контакты).Мне вообще не понятно, как можно лезть в машину, не зная, где, что и зачем!
И наконец, самое ГЛАВНОЕ))) -
убейте меня лопатой, но я думал что этот форум нужен именно для того чтобы аудистрадальцы помогали советами друг другу, учили, объясняли.Если нечем качать, сходи в магазин и купи книжку по машине!
И спецом, по твоему совету сходил и купил книжку по обслуживанию ауди 80, 90.
Палыч, у тебя предвзятое отношение видимо ко мне какое то...
Леший, Юра, еще раз Вам спасибо)