Страница 1 из 1

Странный звук при запуске холодного двигателя

Добавлено: 14 янв 2009, 10:42
Valerik
При наступлении холодов появился странный звук при включении зажигания.При повороте ключа слышен гул (бывает не особо сильный) в течение 1-2 секунд. Похоже на создание давления в каком-то узле,либо на подкачку топлива (пропадает при повторном повороте ключа).После прохождения теста узлов(ABS,Airbag и т.п.) машина заводится и в момент завода автомобился, когда крутится стартер, появляется гул, который исчезает с падением оборотов.Звуки эти бывают разные и душераздирающие, очень похожи на вой какого-то ремня. На горячий двигатель такого нет, но иногда бывает. Когда автомобиль двигается, при нажатии на педаль газа слышно что-то похожее на этот вой, только более тонкий. Что скажете?

Добавлено: 14 янв 2009, 11:31
Юра 80
Pasha A6, добряк ты :)
Ремень может кончается? Генераторный?

Добавлено: 14 янв 2009, 11:39
Valerik
Pasha A6, ты действительно умеешь успокоить и обнадёжить :D
Странно,но факт, этот звук появился после замены ГРМ, помпы, рулевой рейки (совпало с наступлением холодов). Так же ремонтировали генератор, а именно ставили новый шкиф (что-то связано с обгонной муфтой). Может, там что напутали?

Добавлено: 14 янв 2009, 12:28
RUmba
Leo A6,
Valerik,
проверьте (и следите за ним постоянно) уровень масла в бачке гидроусилителя! (это насос ГУ так ведет себя когда начинает умирать)

Добавлено: 14 янв 2009, 12:47
Valerik
Если это насос ГУР, то какая цена вопроса?

Re:

Добавлено: 14 янв 2009, 14:49
Leo A6
RUmba писал(а):Leo A6,
Valerik,
проверьте (и следите за ним постоянно) уровень масла в бачке гидроусилителя! (это насос ГУ так ведет себя когда начинает умирать)
Спасибо. Уровень-средний. Попробую долить,посмотрим.

Добавлено: 14 янв 2009, 19:29
flavor
Valerik,
обгонная муфта ?? а ролик натяжитель и ремен не меняли... как-то странно, обычно обгонная муфта - это заклиневший натяжитель и подизношенный ремень..

Добавлено: 15 янв 2009, 11:58
Valerik
Нет, не меняли. Насколько мне правильно объяснили, на обгонной муфте есть шкиф (похож на подшипник) и должен крутиться в одну сторону. У меня он не крутился вообще ни в какую сторону. Его и меняли. Вот звук очень похож на ролик или подшипник заклинивший, который заклинит, а потом он раскручивается и вроде всё ок. Ну что ж, в любом случае поеду к своему ремонтнику...

Добавлено: 15 янв 2009, 13:28
flavor
Valerik,
ну у меня заклинила муффта, начал изнашиваться сервисный ремен, начал стачивать ролик генератора, потом натяжитель вылез до упора, и его заклиниле в таком положении.. так что пришлось менять все сразу..

Добавлено: 16 янв 2009, 09:10
Valerik
Сколько вышло по деньгам, если не секрет?

Добавлено: 16 янв 2009, 09:26
flavor
Valerik,
на атланте в феврале 2008, вышло 2 100 000 р :D ну там ещё ГРМ весь поменяли... но у меня ТДИ а у тебя ТБ, так что думаю в 200$ c работой уложишься.. и на атлант резона ехть - не вижу.. обратись вон к DIA

Добавлено: 16 янв 2009, 10:14
Valerik
Ок, спасиб, будем проверяться и ремонтироваться.

Добавлено: 16 янв 2009, 10:45
flavor
кстати после нового года на атлате цены взвинтили в 2-а раза !! 8)

Добавлено: 18 янв 2009, 22:01
Valerik
Обнаружил проблему! Вся затырка в топливном фильтре, но его меняли в 4 месяца назад, ставили оригинал :shock: Звук появился сразу после его замены.
Диагностили машину VAG COM'ом и тут тебе на! Причём при диагностике заметили, что если окружающая температура +20 и выше (стояла газовая пушка), этого звука нет, но как только холодно, звук проявляет себя. Как сказал мой спец, это хандрит какой-то клапан на фильтре. Звук хорошо слышно даже на улице, между задней правой дверью и бензобаком. В поездке вроде как не слышно, но мне показалось, что он есть. Кто встречался с такой бедой и как это лечится? Как последний вариант, собираюсь поехать и поменять топливный фильтр...

Re:

Добавлено: 19 янв 2009, 10:38
Leo A6
В другой теме писал:
У меня:А6,С4,95г.2,6i,АВС,АКПП.
При запуске во время морозов слышен какой-то шум, похожий на трение шестерёнок на сухую.Звук,шелест (не вой,не гул,не свист)сухой,ещё можно сравнить как буд-то шкив цепляет за защиту(не цепляет,проверил) Этот шум более чётко доносится из-под левого переднего крыла. Однако после прогрева шум пропадает.Прошлые зимы такое проявлялось когда температура была под -30. А в этом году уже при -2. Я в шоке!
Что и где может быть? В двигателе,в АКПП,в выхлопной ситеме?
RUmba писал(а):Leo A6,
Valerik,
проверьте (и следите за ним постоянно) уровень масла в бачке гидроусилителя! (это насос ГУ так ведет себя когда начинает умирать)
Спасибо.Проверил,долил до MAX,залил оригинал G 004 000.Выходные стояла.Утром завёл и... :cry: Ничего не поменялось.
Что делать?