Страница 1 из 1

Машину уводит в сторону.

Добавлено: 07 сен 2003, 17:43
Biker
Было дело так. Ходила машинка ровно но жрало резину спереди слева. Съездил на развал (Серова 1, АвтоВаз) сказали что разбит наконечник, отправили менять. Поменял. Стало вести машину вправо. Поехал на Серова на развал (первый раз). Сделали. Машину как вело так и ведет, никаких изменений. Где грабли? Думаю съездить на другой развал - может спец плохой попался??? Или еще на что-нить посмотреть надобно????

Re: Машину уводит в сторону.

Добавлено: 07 сен 2003, 20:16
Farkop
Смотри сайлетблоки балки...чудес не бывает :twisted:

Добавлено: 08 сен 2003, 10:42
Bons
При мёртвых с/б балки машина будет "плыть" на скорости, но резину жевать не должно. А вот когда капец с/б рычагов, то запросто. Более того, развал может вообще не выставляться. В твоём случае, видимо, не выставлялся развал и его скомпенсировали схождением слева. Вот правое колесико-то и съелось. Так что сначала ищи здесь.

При ИСПРАВНОЙ передней подвеске и рулевом управлении, доставший всех увод вправо (несильный) может быть вызван тем, что:
1) Дорожное покрытие имеет выпуклую форму;
2) Неодинаковый диаметр передней резины - справа больше, слева меньше: разное давление, неравномерный износ;
4) Геометрия спереди выставлена без учета загрузки. От этого левая стойка, под воздействием веса "прокладки" ;), проседает, развал слева - уменьшается, конусность левого колеса - уменьшается больше, чем у правого, и машинку тянет вправо;
5) Двигатель у А80 расположен несимметрично. Отсюда разная длина, вес и, соответственно момент инерции полуосей. А они-ж родимыя связаны через дифференциал. ;) Возможно это, в совокупности с п.4, обуславливает неодинаковую угловую скорость вращения колёс.
п.5 чисто теоретическию, но у "субика" всё симметрично и никакого увода нет, а у своей А80, как я не старался, полностью убрать увод вправо не получилось.
И вообще, геометрия подвески - очень непростая и интересная вестчЪ! В ней все параметры взаимосвязаны, поэтому смотреть нужно всё и без спешки.
Вот такие пирожки с котятами. ;)
С уважением, Андрей.

Добавлено: 08 сен 2003, 12:08
Cooler
2 Bons
Ха, оказывается не только у меня "доставший всех увод вправо", ооочь слабый. Интересно что не всегда, думал уже что у меня с головой че не так...:lol:
А что ты имел ввиду насчет "Геометрия спереди выставлена без учета загрузки"? Эт как ее, простите, выставить?

Добавлено: 08 сен 2003, 12:35
Bons
А очень просто. ПРАВИЛЬНЫЙ регулировщик геометрии всегда перед процессом регулировки проверит давление в колёсьях, спросит как чаще ты ездишь: один или нет, сколько весит тот (то) что ты возишь, на конечном этапе регулировки посадит тебя за руль и проверит углы установки. ;)
С уважением, Андрей.

Добавлено: 08 сен 2003, 16:16
Cooler
Мдя, интересно, это ж где так развал делают? ИМХО нормально развал и так мало где делают, а шоб еще и правильно...

Добавлено: 08 сен 2003, 16:26
RedHot
Cooler писал(а):ИМХО нормально развал и так мало где делают, а шоб еще и правильно...
истину глаголишь! Руки поотрывать уродам, особенно тем, кто "ну, на шлиц перекинешь, если что" :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 08 сен 2003, 16:28
Bons
Раньше так делали на ул.Восточной. Но потом оттуда ушел тот грамотный дядька и где теперь так делают я не знаю. :( Но, в любом случае, можно попробовать попросить так делать там, где делаешь. Это стандартная метода, но те механики, которые знают, на это забивают. Возиться им видите-ли лень. А многие просто не знают.
С уважением, Андрей.

Добавлено: 09 сен 2003, 08:53
Dr. Прозвонкин
Cooler писал(а):Мдя, интересно, это ж где так развал делают? ИМХО нормально развал и так мало где делают, а шоб еще и правильно...
:wink: Где - говорить не буду (модератор заб'е :roll: ), но еси есть клубная наклейка могу дать телефончик...
Довольно не плохо делают, если у тебя всё в порядке с подвеской.