При мёртвых с/б балки машина будет "плыть" на скорости, но резину жевать не должно. А вот когда капец с/б рычагов, то запросто. Более того, развал может вообще не выставляться. В твоём случае, видимо, не выставлялся развал и его скомпенсировали схождением слева. Вот правое колесико-то и съелось. Так что сначала ищи здесь.
При ИСПРАВНОЙ передней подвеске и рулевом управлении, доставший всех увод вправо (несильный) может быть вызван тем, что:
1) Дорожное покрытие имеет выпуклую форму;
2) Неодинаковый диаметр передней резины - справа больше, слева меньше: разное давление, неравномерный износ;
4) Геометрия спереди выставлена без учета загрузки. От этого левая стойка, под воздействием веса "прокладки"

, проседает, развал слева - уменьшается, конусность левого колеса - уменьшается больше, чем у правого, и машинку тянет вправо;
5) Двигатель у А80 расположен несимметрично. Отсюда разная длина, вес и, соответственно момент инерции полуосей. А они-ж родимыя связаны через дифференциал.

Возможно это, в совокупности с п.4, обуславливает неодинаковую угловую скорость вращения колёс.
п.5 чисто теоретическию, но у "субика" всё симметрично и никакого увода нет, а у своей А80, как я не старался, полностью убрать увод вправо не получилось.
И вообще, геометрия подвески - очень непростая и интересная вестчЪ! В ней все параметры взаимосвязаны, поэтому смотреть нужно всё и без спешки.
Вот такие пирожки с котятами.

С уважением, Андрей.