Страница 1 из 1
ПРОБЛЕМЫ СО СЦЕПЛЕНИЕМ АУДИ-90 (88Г.)
Добавлено: 14 сен 2003, 18:34
sss1
Педаль сцепления почти всегда утоплена (довольно значительно) но иногда она отходит в обычное положение. И так это со дня покупки (больше года). Мне это сильно не мешало. Но на днях при нажатии педали сцепления, она начала пульсировать и стал слышен шум, а вчера начало пробуксовывать сцепление (с характерным запахом).
Уровень жидкости в бачке половина. Может воздух или что другое ? Заранее всех благодарю. Сергей
Добавлено: 15 сен 2003, 10:08
Cooler
Вероятнее всего износ/поломка накладок диска сцепления, поломка нажимного диска (к примеру из-за перегрева или неисправности рабочего цилиндра). Тут я небольшой спец, возможно кто-то более точно подскажет.
По теме не отходит педаль сцепления - как вариант поломка пружины ГЦС (главного цилиндра сцепления). В этом случае, когда педаль полностью провалилась, трудно воткнуть 1-ю передачу на работающем двигателе. Сбособ ремонта описан в факе.
Добавлено: 15 сен 2003, 11:01
Egres
Не нужно тешить себя воздухом. Скорее всего, что была поломана пружина ГЦС (т.к. педаль не поднималась). В итоге, из-за постоянного контакта с вилкой, полетел выжимной подшипник. Ну и в итгое сцепление может оказаться под замену, раз пошел запах.
В любом случае нужно разбирать, а не пытаться искать воздух, увы.
Но педаль сейчас вернулась в нормальное положение
Добавлено: 16 сен 2003, 20:06
sss1
Но педаль сейчас вернулась в нормальное положение. Я конечно все равно буду сцепление разбирать, хотя конечно бы хотелосьь..
Добавлено: 16 сен 2003, 20:10
Dr. Прозвонкин
Советую прицениться к корзине... мабыть и лепесткам корзины пинцет... :?
Теперь рассказываю, что произошло со сцеплением
Добавлено: 19 сен 2003, 18:20
sss1
Теперь рассказываю, что произошло со сцеплением.
Все-таки решил прокачать гидравлику. Толку ни какого . Тогда загнал на станцию. Чуть доехал . педаль после прокачки вообще упиралась в пол. Разобрали .Намучился автослесарь с моей 90-й ( 80-ка намного легче в разборке) пришлось и часть рулевой снимать. Заодно и заменил и воздушный фильтр (чтобы его заменить тоже нужно пол-машины снять )
Причина неадекватного поведения педали- выжимной. Он так накрылся что развалилось все что могло : корзину подшипника разворотило, ролики повываливались, пластмасса расплавилась и горела ( я думал, что это диск). Слава богу корзина сцепления цела, наклепал только диск сцепления. Сегодня должны уже все собрать на место.
Добавлено: 19 сен 2003, 18:38
Dr. Прозвонкин

Не факт, что корзина цела...
От перегрева могла отойти закалка пластин, так что лучше сто раз взвесить...
... и диск (саму железяку) рассмотреть по лучше - пружины в оссобенности - они не должны болтаться.
Потом такой кусок работы придёться делать заново...
Я бы ещё сальники сразу махнул - потекут ведь...
Сам скидывал такую КПП и всех родственников конструкторов перебрал

А уж когда ставииил!!! Вообще по "домовой книге" прошёлся!
Желаю УДАЧИ!
Добавлено: 19 сен 2003, 20:34
Egres
Согласен с тем, что лепестки скорее всего подернулись побежалостью. А это говорит о том, что требуется замены.
Нужно помнить, что снятие-установка соизмеримы с ценой запчастей. Думай...