Страница 1 из 1

Топливный фильтр

Добавлено: 30 мар 2009, 13:38
vito0104
Здраствуйте.
Вопрос: Меняю топливный фильт(который маленький, возле двигателя) каждые 2 месяма, т.к. черный,грязный внутри.
Поскажите пожалуйста: Может нужно бензобак промыть? Нужно ли его снимать? Может кто может промыть?(Отблагадарю)
Audi 80, 1990, 1.6(2EE)

Добавлено: 30 мар 2009, 17:54
LIS
vito0104 писал(а):Вопрос: Меняю топливный фильт(который маленький, возле двигателя) каждые 2 месяма
а тот что под днищем возле бака менял хоть раз?

Re:

Добавлено: 30 мар 2009, 19:16
oldraven
LIS писал(а):
vito0104 писал(а):Вопрос: Меняю топливный фильт(который маленький, возле двигателя) каждые 2 месяма
а тот что под днищем возле бака менял хоть раз?
автос карбюраторный - фильтр под капотом стоит

Добавлено: 14 апр 2009, 11:41
spielberg-bear
vito0104 писал(а):Поскажите пожалуйста: Может нужно бензобак промыть? Нужно ли его снимать? Может кто может промыть?(Отблагадарю)
промыть конечно н помешает, снимать бензобак желательно, хотябы для того чтобы потрясти им вместе с моющим средством (не для окон и белья).
снимается он на бочке просто =
1) сливаешь топливо (или выезжашь до победы);
2) из-под днища откидываешь резиновые трубки (прямоток и обратка), учитывая, то что хомуты не просто приржавели а прикорели и могут сломаться или их отрезать придется (4 шт новых запасных понадобится) и сливашь капли топлива в ебкость.... ;
3) сняв обшивку габажника, откручивашь 4 болта на стойках аммо (по краям бензобака), крепящие бак к кузову;
4) откручиваешь саморез, крепящий горловину (трубу) к кузову;
5) снаружи достаешь проволочное кольцо из-под резинки в районе заправочной горловины (тонкая отвертеловка нада), если помнешь - то ничего страшного - руками подравняешь потом в круг;
6) достаешь бак из габажника, не забыв отпердолить резинку из под днища (там где рога выходят к трубкам).
:super:
7) можно датчик уровня топлива достать, повернув его против часовой на 30-45 градусов (не Цельсия)......
:ass: