Страница 1 из 1

Въехал в столбик. Последствия на приборной панели

Добавлено: 24 июн 2009, 17:18
Samael
Приветствую други.
Сегодня легонько въехал ПЕРЕДКОМ в столбик.. ну удар был хороший. Столб был широкий.. благо. В общем Airbag не сработала. (Недавно проверял все предохранители и после проверки, как всегда, вылезла ошибка Airbag'а,все никак небыло времени заехать стереть её. Можеи из за этого и не сработала) Еду себе дальше. Тут вижу загорелся датчик давления масла. Остановился. Датчик потух. Проверил. Все нормально. Поехал дальше. Набираю скорость и БАХ опять он загорелся. приехал на вызов. Возвращяюсь к машине. Решил всетаки проверить. Там где был удар никаких датчиков и в помине нету. Там просто балка металлическая и все. Ничего нефига даже не погнулось. Сел в машину вставил ключ повернул, НО НЕ ЗАВЕЛ. Тут замечаю стрелка тахометра прыгает сама по себе.. на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине. Завел ... то же самое. Поехал. Датчик давления масла опять загорелся. Через некоторое время вроде успокоилось и тахометр начала адекватно показывать обороты и лампа датчика ДМ тожен потухла. Приехал в офис, постоял минут 10. Опять на вызов. Сажусь, завожу. Стрелка вообще лежит. По дороге вроде ожила. Заехал на диагностику к знакомым.. там только одна ошибка подушки. Её затерли и я поехал домой. ПО пути опять глюки, но потом опять все заработало
В чем может быть проблема?

Добавлено: 24 июн 2009, 18:02
LIS
коротит может где что...

Добавлено: 24 июн 2009, 18:51
Samael
Приборку снимал. Проверял. Хм.. да там электроника. Мне оюъяснили что лампачка давления масла горит из за того что оборотов тахометр не показывает. А данные об оборотах откуда поступают? Может там копать?

Добавлено: 24 июн 2009, 20:28
flavor
Конечно подушки не сработали при горящей лампочке..

Добавлено: 24 июн 2009, 20:56
LIS
может от удара где какой датчик (или провод) слегка слетел и контакт постоянно пропадает

Добавлено: 25 июн 2009, 08:20
Samael
Ну это хорошо что не сработали :)) ТАк на счет контакта проверю. Сейчас пока все работает

Добавлено: 15 окт 2009, 11:45
Samael
Народ, давайте поднимем тему. В общем запарился я уже с этим тахометром. Заметил что ИНОГДА начинает нормально работать когда, скажем, включаешь печку на 4 уровень. Как только опускаешь на 3-й опять начинает прыгать стрелка. Или например включаю обогрев заднего стекла и стрелка опять стабилизируется и тахометр начинает работать так как надо. Хм. есть толковые электрики? Импульсы на него откуда идут? Что смотреть?

Добавлено: 15 окт 2009, 12:20
flavor
от генератора имульсы идут.

Добавлено: 15 окт 2009, 13:44
Vavanych
Вполне возможно что что-то с геной, и непонятные импульсы с него на тахо идут . а когда нагрузку даёш обогрев секла или печку на полную или свет включиш, гена начинает выдавать то что ему положено.

Добавлено: 15 окт 2009, 15:04
Samael
Ух ты... Спасибо У меня там, я помню, щётки уже почти на нуле были. может из за них?

Добавлено: 15 окт 2009, 16:36
Vavanych
Вполне может, но из-за щеток скорее бы была недозарядка акума, и как следдствие машинка в один прекрасный момент просто бы не завелась.......

Добавлено: 15 окт 2009, 18:41
flavor
пцсть меняет, и диагностирует генератор

Добавлено: 30 окт 2009, 12:36
Nike25
пропаяй разъемы в приборке. те, к которым жгуты подсоединяются. генератор не трогай, только в тракторах тахометр работает от генератора, у тебя сигнал идет с ЭБУ двигателя.