Oxylive писал(а):Дело в том, что дизель с обвесами и коробкой 1500$, дорого
а что за обвес в вихрекамернике - турбина????? или стартер?????? можно всегда поторговаться-поговорить, каб этот обвес не отвешивали с движка, что бы потом тебе его не привешивать обратно.......
где такой дикий ценник выкопал???????

и зачем тебе коробка, ну будут чуть обороты обличаться нау и [censored] с ними.... для начала....
за 1,5 куска можно целую Д из литвы взять.....
ЗЫ: попробую помозговать калькулятором.....
расход Дызельной авто - 5-7 литров на 100, берем пусть 7 множим на 2020 = 14140, множим на 100 = 1 414 000 денег на 10 тыс км. (заправка)
расход Дызельной авто - 5-7 литров на 100, берем пусть 7 множим на 1600 = 11200, множим на 100 = 1 120 000 денег на 10 тыс км. (черный рынок топлива)
расход бензиновага авто 7-10 литров, 9 множим 2200 = 19800, множим на 100 = 1 980 000 денег на 10 тыс км.
прим. у Д взят расход максимальный, а у Б нет.
1 980 000 минус 1 414 000 = 566 000 денег в белоруссих (делим на 2850 получаем почти два листа зеленых баксов) по заправочным ценам.
единственное НО: в 10 тыс км на бензе ты один раз масло-фильтр поменяешь, а на дызеле 2 раза.
ах да, те кто сам не ездил на дызеле, а только видел вторые пассаты и прочие корчи зимой на веревке, говорят, что дизель зимой плохо заводится :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing: лично я за 7 лет эксплуатации дызельных авто из-за морозов и прочей зимней хрени простоял в общей сложности максимум 2-3 недели и то на 90 процентов из-за моего раздолбайства
