Палыч писал(а):давайте посмотрим оригинал этого кода. Как известно - в переводе иногда встречаются ошибки.
Оригинал: 0N6 rear axle with reduced tread, т.е. здесь ошибки нет, действительно "задняя ось с уменьшенной колеёй".
yulka писал(а):у Амфика спорт подвеска, значит ли это, что уменьшение колеи задней оси, дает преимущество только на гоночном треке, например?
yulka, у
Amfikа же не гоночный болид, верно? А устойчивость и управляемость ему также необходимы на обычных дорогах, как и Лёбу с Алонсо и Росси на их трассах.
Давайте не будем мешать всё вместе. Вы в двух предложениях затрагиваете и устойчивость, и управляемость, и спортивную подвеску, и даже схему "трапеция". Все эти вопросы, конечно, взаимосвязаны. Но они достаточно полно раскрыты в нете, поэтому не будем на них особо останавливаться, так как, подробно разбирая эти понятия, можно в целом написать неплохую

статью.
В двух словах, колея передних и задних колес может быть не одинаковой. Нередко расстояние между передними колесами больше, чем между задними, тогда автомобиль оставляет четыре следа. Такое устройство, известное под названием «крабовой колеи» (англ.
crab track), по мнению некоторых конструкторов, улучшает управляемость и боковую устойчивость. Широкая колея увеличивает поперечную устойчивость автомобиля в повороте, а также даёт возможность двигаться по более крутым склонам без риска опрокинуться. Не только на треке, но и на обычных дорогах.
Ну и за всё нужно платить: если колеи передних и задних колес не совпадают, то на прокладывание своей колеи задними колесами и разрушение колеи, образовавшейся от передних колёс, требуются дополнительные затраты мощности двигателя. В результате повышается сопротивление движению автомобиля и снижается проходимость.