Страница 1 из 1

Задняя ось...

Добавлено: 01 окт 2009, 00:06
Amfik
Покурил поиск... Но ,не чего не нашёл на эту тему.. ... В расшивровке Vin.. 7 . 0N6 Задняя ось с уменьш. шириной колеи..
Что это означает??? И для чего это зделано... ???

Добавлено: 01 окт 2009, 02:02
Yulka
Amfik,

Просить помощи надо у специалиста по поиску ответов на вопросы!!! Ни разу не подводил!!! :)
Палыч, помогите, плиззз.... :oops:
Мы пол ночи Гугл юзаем.... Ничего.... :roll:

:oops: :oops: :oops:

Добавлено: 04 окт 2009, 14:23
Палыч
yulka писал(а):Палыч, помогите, плиззз....
Для начала давайте посмотрим оригинал этого кода. Как известно - в переводе иногда встречаются ошибки.
Amfik, кстати, глянул - не у тебя одного этот код стоит, но вопрос возник только у тебя. :)

Re: Задняя ось...

Добавлено: 04 окт 2009, 14:27
Вадик
Amfik писал(а):Задняя ось с уменьш. шириной колеи..
Что это означает??? И для чего это зделано... ???
Это обычное явление, когда автопроизводители делают заднюю колею немного уже чем от передних колёс.
Вспомните Жигули - там было также.
Для чего это сделано - тоно не помню, но давно читал, что это помогает управляемости а/м.

Добавлено: 04 окт 2009, 14:30
Палыч
Вадик писал(а):Для чего это сделано - тоно не помню, но давно читал, что это помогает управляемости а/м.
Вадик, передний привод, как известно, страдает недстаточной поворачиваемостью, а уменьшение задней колеи без изменения передней приводит к избыточной. В результате получаем попытку нейтрализовать недостаточную поворачиваемость. Вопрос: почему все авто не делают по такой схеме??

Добавлено: 04 окт 2009, 14:48
Yulka
Палыч,
Спасибо, что отозвались... Я вот всё думала о схеме расположения колес " трапеция" ( пример - лучший гоночный авто начала 80-тых Опель-Кадетт),
Получается - это для спортивных авто и , по идее, должно улучшать устойчивость или управляемость ( не знаю). Но
тогда почему все авто не делают по такой схеме??
у Амфика спорт подвеска, значит ли это, что уменьшение колеи задней оси, дает преимущество только на гоночном треке, например?

Re: Задняя ось...

Добавлено: 04 окт 2009, 21:01
Amfik
Спасибо.. всем за ответы.... А стало интересно потому, что первый раз про это услыхал.. :)) А если управляемость улучшается , то на всех покрытиях я думаю.. :))

Добавлено: 04 окт 2009, 21:42
Палыч
Палыч писал(а):давайте посмотрим оригинал этого кода. Как известно - в переводе иногда встречаются ошибки.
Оригинал: 0N6 rear axle with reduced tread, т.е. здесь ошибки нет, действительно "задняя ось с уменьшенной колеёй". :)
yulka писал(а):у Амфика спорт подвеска, значит ли это, что уменьшение колеи задней оси, дает преимущество только на гоночном треке, например?
yulka, у Amfikа же не гоночный болид, верно? А устойчивость и управляемость ему также необходимы на обычных дорогах, как и Лёбу с Алонсо и Росси на их трассах. :)

Давайте не будем мешать всё вместе. Вы в двух предложениях затрагиваете и устойчивость, и управляемость, и спортивную подвеску, и даже схему "трапеция". Все эти вопросы, конечно, взаимосвязаны. Но они достаточно полно раскрыты в нете, поэтому не будем на них особо останавливаться, так как, подробно разбирая эти понятия, можно в целом написать неплохую :good: статью.

В двух словах, колея передних и задних колес может быть не одинаковой. Нередко расстояние между передними колесами больше, чем между задними, тогда автомобиль оставляет четыре следа. Такое устройство, известное под назва­нием «крабовой колеи» (англ. crab track), по мнению некоторых конструкторов, улучшает управляемость и боковую устойчивость. Широкая колея увеличивает поперечную устойчивость автомобиля в повороте, а также даёт возможность двигаться по более крутым склонам без риска опрокинуться. Не только на треке, но и на обычных дорогах. :)
Ну и за всё нужно платить: если колеи передних и задних колес не совпадают, то на прокладывание своей колеи задними колесами и разрушение колеи, образовавшейся от передних колёс, требуются дополнительные затраты мощности двигателя. В результате повышается сопротивление движению автомобиля и снижается проходимость.

Re: Задняя ось...

Добавлено: 04 окт 2009, 22:07
Amfik
Палыч.. Спасибо за подробное объяснение... И за то.. Что ответ нашли.... Теперь мне всё понятно...