Страница 1 из 1
Машина глохнет сразу после отпускания ключа зажигания
Добавлено: 20 окт 2009, 18:40
bianconeri
Агрегат: Audi 80 (1985 г.) Проблема: когда начинаю заводить машину она вроде схватывает и заводится, но стоит мне только отпустить ключ в замке зажигания сразу глохнет. Что это такое и как с этим бороться??
Добавлено: 20 окт 2009, 19:08
flavor
надо от замка зажегания плесать..
Re: Машина глохнет сразу после отпускания ключа зажигания
Добавлено: 20 окт 2009, 21:26
bianconeri
Хм, спустя несколько часов все снова работает) Вероятно, я неправильно поставил диагноз).
Добавлено: 21 окт 2009, 01:47
LIMIT™
bianconeri,
через пару дней Вам придется все таки поменять контактную группу...
дело в ней (ИМХО)
Добавлено: 25 окт 2009, 09:06
PhoeniX
Согласен с LIMIT™, контактная группа замка зажигания дурит голову. Решение одно - менять. Причем не нак "кетай"
Re: Машина глохнет сразу после отпускания ключа зажигания
Добавлено: 25 окт 2009, 20:13
bianconeri
Да, проблема возникла снова. Т.е. когда отпускаю ключ - глохнет, но если играть газом, то можно даже ехать. Но не далеко. До ближайшего светофора. Как только тормажу - при остановке сразу глохнет. Когда едешь на скорости - все нормально, но стоит остановиться на светофоре, или что-то в этом роде...все ...пррр.. заглохли..снова поворот ключа, сразу газ (что-бы не заглохла) и вперед.
Re: Машина глохнет сразу после отпускания ключа зажигания
Добавлено: 13 дек 2009, 23:16
Tatung
если бы дело было бы в контактной группе, то можно было бы поиграв ключом найти то положение при котором еще можно ехать, а тут дело в холостом ходе. походу его нет вообще. )))))
Добавлено: 18 дек 2009, 23:36
spielberg-bear
Добавлено: 18 дек 2009, 23:39
awson
bianconeri,
явно не работает ХХ
мотор хоть какой?
Re: Машина глохнет сразу после отпускания ключа зажигания
Добавлено: 19 дек 2009, 20:37
Лёхич
Да, кстати и на моей наблюдается похожая ситуация. Летом плавали обороты ХХ. А вот после морозов, нет холостого хода вообще. Пока педалью не спомаймаешь при заводке, потом прогреваешь градусов до 40-50 и потом уже холостой ход есть, но тоже моментами может плавать. С Максимкой делали диагностику, но осенью, машина была прогретая, ХХ не плавал. Примерно в каком направлении рыть?
Добавлено: 20 дек 2009, 00:35
LIS
датчики ТОЖ...
Re:
Добавлено: 20 дек 2009, 14:47
Лёхич
LIS писал(а):датчики ТОЖ...
ТОЖ- это "температура охлаждающей жидкости"? Их два? Один в блоке и один в радиаторе? Диагностика выявляет их неисправность или только путем замены на угад?
Re: Машина глохнет сразу после отпускания ключа зажигания
Добавлено: 20 дек 2009, 14:56
Юра 80
ОДИН датчик - тот, который на мосх мотора. И он, скорей, на заводку будет влиять, а не на ХХ.
Лямбда - менялась? Работает?
Расходомер - какие показания?
Дырки во впуске? проверяли?
А потом уже можно и датчик посмотреть...
Добавлено: 21 дек 2009, 10:40
awson
Юра 80 писал(а):Лямбда - менялась? Работает?
Расходомер - какие показания?
там же Авди-80 1985 года
Re: Машина глохнет сразу после отпускания ключа зажигания
Добавлено: 24 дек 2009, 00:10
bianconeri
Как понять какой мотор? ) 1.6 )))) Да проблема в отсутствии ХХ. Разкручивал карбюратор, поверхностно прочитстил)) Непомогло.

посоветовали ехать к карбюраторщику)
И еще, я не знаю где там блямбда и все прочее... Зеленый я еще, естесно все хотелось бы узнать что б тыкунули пальцем) Бо сам боюсь сломать, тогда вобще никуда не поеду уже)

Добавлено: 25 дек 2009, 11:50
awson
bianconeri,
мотор DT?
карб Пирбург 2Е?
Re: Машина глохнет сразу после отпускания ключа зажигания
Добавлено: 28 дек 2009, 17:12
bianconeri
Мотор бензиновый, карбюратор незнаю не смотрел название, а что оно даст?
Re: Машина глохнет сразу после отпускания ключа зажигания
Добавлено: 28 дек 2009, 18:59
2774512
как и писали выше - контактная группа.
разбирать там не долго... так что лучше начать с неё!
Добавлено: 01 янв 2010, 16:54
spielberg-bear
bianconeri писал(а):ак понять какой мотор? ) 1.6 )))) Да проблема в отсутствии ХХ. Разкручивал карбюратор, поверхностно прочитстил)) Непомогло. посоветовали ехать к карбюраторщику)И еще, я не знаю где там [censored]мбда и все прочее...
модель двигателя написана именно в том месте, где показано на картинках в книжке по Вашему авто:
1 - на самом двигателе в месте сопряжения ГБЦ и БЦ в районе 3-го цилиндра со стороны свечей на специальной отливке,
2 - на наклейке в багажнике (на Вашем авто обычно с внутренней стороны крышки багажника с обратной стороны крепления номерного знака), там же и тип коробки, код краски и закодированная комплектация!
лямбда у вашего мотора 99 процентов не предусмотрена конструкцией
bianconeri писал(а):карбюратор незнаю не смотрел название, а что оно даст?
а то что у разных карбюраторов разный "обвес" и разные параметры работы и разные неисправности!
вдруг у тебя жигулевский карб стоит :hatthing:
bianconeri писал(а): посоветовали ехать к карбюраторщику)
правильно посоветовали
