Страница 1 из 1

Сломался коленвал на AUDI 100 2.5 TDI

Добавлено: 22 дек 2009, 20:23
Андрей В
Здравствуйте!
У меня просьба помочь мне с одним вопросом, заранее спасибо.
У меня AUDI 100 2.5 TDI, в ней сломался коленвал вследствие брака изготовителя. Не было просверлено отверстие под смазку одного подшипника, вследствие перелом коленвала и проворот подшипника.
Есть ли у меня какие ни будь права для возмещения ремонта двигателя изготовителем?

Добавлено: 22 дек 2009, 20:37
awson
Андрей В писал(а):Не было просверлено отверстие под смазку одного подшипника, вследствие перелом коленвала и проворот подшипника.
мотор 1Т, на какой шейке?

Добавлено: 22 дек 2009, 22:57
DIA
Андрей В,
А сколько вы на этом моторе проехали? Или вы купили новый мотор поставили и сразу всему кирдык?
Андрей В писал(а):Есть ли у меня какие ни будь права для возмещения ремонта двигателя изготовителем?
Есть если вы его купили у официалов и у них его поставили, они должны предоставить вам гарантию.

Добавлено: 23 дек 2009, 01:01
awson
DIA писал(а):Или вы купили новый мотор поставили и сразу всему кирдык?
1T уж 18 лет не поставляется на конвейер
Андрей В писал(а):е было просверлено отверстие под смазку одного подшипника
где?

Добавлено: 23 дек 2009, 10:33
flavor
Интересненько.. даже так ждем подробностей :shock:

Добавлено: 23 дек 2009, 10:36
awson
Андрей В,
уж не на третьем ли цилиндре?

Re:

Добавлено: 27 дек 2009, 22:07
Андрей В
awson писал(а):
Андрей В писал(а):Не было просверлено отверстие под смазку одного подшипника, вследствие перелом коленвала и проворот подшипника.
мотор 1Т, на какой шейке?
Отверстие не просверлено на 4 коренном, переломался в месте между 4 шатунным и 5 коронным,вкладыш 4 коренного места переломался на 2 части

Re:

Добавлено: 27 дек 2009, 22:09
Андрей В
DIA писал(а):Андрей В,
А сколько вы на этом моторе проехали? Или вы купили новый мотор поставили и сразу всему кирдык?
Андрей В писал(а):Есть ли у меня какие ни будь права для возмещения ремонта двигателя изготовителем?
Есть если вы его купили у официалов и у них его поставили, они должны предоставить вам гарантию.
Мотор прошел много, был у многих хозяев.

Добавлено: 28 дек 2009, 09:22
Vavanych
Андрей В,
А гарантия есть что его до вас уже не меняли (коленвал)??, не лазили в блок?? И еще не извесно какое масло в мотор лили предыдущие хозяева, поэтому я считаю к изготовителям глупо обращаться, да и незачем.

Добавлено: 29 дек 2009, 00:28
awson
Андрей В,
и вкладыши были заводские или ремонтные?

Добавлено: 31 дек 2009, 13:59
awson
Андрей В писал(а):Отверстие не просверлено на 4 коренном
ладно, а теперь серьезно...

и так коленвал 1Т имеет шесть коренных и пять шатунных шеек.
смотрим в первоисточник:
для подачи масла в коленвал в постелях блока имеются масляные каналы - шесть штук
далее масло по проточке в коленвале подается на шатунную шейку

но шатунов то пять, соответственно и проточек ПЯТЬ
соответственно имеем один корень где проточки НЕТ!

для примера Вольво 2,5 тди 2004год - у них нет проточки на последнем корне

а в Ауди 1Т (если память не изменяет) - нет проточки на четвертом корне, т.к. она там просто не нужна
масло то подавать уже больше некуда - шатунов то меньше!

Re:

Добавлено: 31 дек 2009, 17:10
Андрей В
awson писал(а):Андрей В,
и вкладыши были заводские или ремонтные?
А как отличить?

Re:

Добавлено: 31 дек 2009, 17:12
Андрей В
awson писал(а):
Андрей В писал(а):Отверстие не просверлено на 4 коренном
ладно, а теперь серьезно...

и так коленвал 1Т имеет шесть коренных и пять шатунных шеек.
смотрим в первоисточник:
для подачи масла в коленвал в постелях блока имеются масляные каналы - шесть штук
далее масло по проточке в коленвале подается на шатунную шейку

но шатунов то пять, соответственно и проточек ПЯТЬ
соответственно имеем один корень где проточки НЕТ!

для примера Вольво 2,5 тди 2004год - у них нет проточки на последнем корне

а в Ауди 1Т (если память не изменяет) - нет проточки на четвертом корне, т.к. она там просто не нужна
масло то подавать уже больше некуда - шатунов то меньше!
То есть для 4 коренного вкладыша не нужно подачи смазки?

Добавлено: 31 дек 2009, 21:47
awson
Андрей В писал(а):А как отличить?
по номеру на вкладыше, если стандарт, то будет там еще кроме номера и STD
Андрей В писал(а):То есть для 4 коренного вкладыша не нужно подачи смазки?
:o что читаем, как читаем?
awson писал(а):для подачи масла в коленвал в постелях блока имеются масляные каналы - шесть штук
далее масло по проточке в коленвале подается на шатунную шейку
корни смазываются через постели блока!
шатуны через проточки в коленвале

корней - шесть
шатунов- пять

6 - 5 = 1
т.е. в коленвале проточек на ОДНУ меньше чем корней
awson писал(а):масло то подавать уже больше некуда - шатунов то меньше!