Страница 1 из 1
Есть ли смысл в фильтре нулевого сопротивления
Добавлено: 03 янв 2010, 22:45
Max A4 2.8
Кто знает, есть ли смысл в фильтре нулевого сопротивления(имею ввиду прибавка мощности). И сложно ли заменить обычный на нулевик? Может где-то отчет есть?
Re: Есть ли смысл в фильтре нулевого сопротивления
Добавлено: 03 янв 2010, 22:57
Юра 80
Есть нулевики в штатную коробку. Не так понтово выглядят, конечно, но...
Добавлено: 03 янв 2010, 23:10
Max A4 2.8
Юра 80,
а что изменится при его установке?
Re: Есть ли смысл в фильтре нулевого сопротивления
Добавлено: 04 янв 2010, 00:10
Юра 80
Прибавится гемороя

. Его надо снимать, чистить, пропитывать специальным маслом и пр... Попробуй без фильтра прокатиться - моща значительно увеличится? Думаю, нет...
Добавлено: 04 янв 2010, 10:45
3JIo6HbIu
193 коника вжо маловато?

след шаг - С-ка

по сабжу - смысла нет. лучше на дино-стенд съездий. поймешь, что стремиться есть к чему

а если нет, то см выше

Добавлено: 04 янв 2010, 13:19
/loXmaTblй
как сказал мой друг - нулевик полезен только при холодном впуске. я считаю, что от одного нулевика кроме немного другого звука двигателя никакой пользы нету. до скольки крутишь машину?
Добавлено: 04 янв 2010, 13:51
awson
как сказать...
2. 5Tdi -
250z/s 650Nm
но там не только фильтр поменяли...
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... aomkm.html
Re: Есть ли смысл в фильтре нулевого сопротивления
Добавлено: 04 янв 2010, 14:56
d1mooon
Фильт ставится в добавок к серьезным доработкам, нулевик ни есть хорошо для мотора, пыльцу не отфильтровывает должным образом, все овно идет в двс.
Re:
Добавлено: 04 янв 2010, 17:47
DeusEx
график походу виртуальный
т.е. не стэндовый замер
Добавлено: 04 янв 2010, 19:16
DIA
d1mooon писал(а):Фильт ставится в добавок к серьезным доработкам, нулевик ни есть хорошо для мотора, пыльцу не отфильтровывает должным образом, все овно идет в двс.
Как мне кажется совершенно верно, само больше расходомеров поменял на автосах у кого был нулевик.
Добавлено: 04 янв 2010, 19:24
awson
и гофр интеркулера

Re:
Добавлено: 04 янв 2010, 20:08
Max A4 2.8
3JIo6HbIu писал(а):193 коника вжо маловато?

след шаг - С-ка

по сабжу - смысла нет. лучше на дино-стенд съездий. поймешь, что стремиться есть к чему

а если нет, то см выше

+1
Re: Есть ли смысл в фильтре нулевого сопротивления
Добавлено: 04 янв 2012, 20:41
LYNXS
На стоковый мотор, смысла ставить обсолютно нету. Темболее, если он ещё и не имеет турбины, то мотор станет работать ещё даже и хуже. Т.к. инженеры рассчитали мотор на определённое сопротивление от простого фильтра. К тому же нулевик надо промывать каждые 5 тыс.км. специальной жидкостью. Так что если его и ставить, то только с целью первоначальной экономии ( если у тебя сломан корпус фильта), и звука. А мощности при всем этом он не прибавит, а только гемора.
А на счет отчета, то в нете где то видел. Помоему на A6 ставили, и к тому же, просто из за того что сломался корпус.
Re: Есть ли смысл в фильтре нулевого сопротивления
Добавлено: 05 янв 2012, 09:26
М@льчу'gun
Если честно, то я и стандартный фильтр достаю из кожуха и аккуратно вытряхиваю и выбиваю ~ каждые 10 000 км. А нулевик без других усовершенствований - просто понт.
Re: Есть ли смысл в фильтре нулевого сопротивления
Добавлено: 05 янв 2012, 23:08
VADIMO
М@льчу'gun писал(а):Если честно, то я и стандартный фильтр достаю из кожуха и аккуратно вытряхиваю и выбиваю ~ каждые 10 000 км. А нулевик без других усовершенствований - просто понт.
Я каждые 10 тыщ его меняю))))
Re: Есть ли смысл в фильтре нулевого сопротивления
Добавлено: 06 янв 2012, 09:16
RedHot
LYNXS писал(а): Т.к. инженеры рассчитали мотор на определённое сопротивление от простого фильтра.
нет такого
Re: Есть ли смысл в фильтре нулевого сопротивления
Добавлено: 06 янв 2012, 11:14
М@льчу'gun
VADIMO,
Не знаю, у меня через 30 000 замена - по книге... Так и топливный, но в нем через 15 000 сливаю все.
Re: Есть ли смысл в фильтре нулевого сопротивления
Добавлено: 08 янв 2012, 21:56
FANAT 100
Меняю масло и фильтр.