Страница 1 из 1
Диагностика впрыска A100
Добавлено: 15 янв 2010, 14:24
Filippoff
Подскажите толкового спеца провести диагностику впрыска/зажигания на сотке. А то жрет многовато, тяга какая-то дизельная (на верхах не тянет), да провалы случаются. Газ ставить не хочу.
Добавлено: 15 янв 2010, 21:03
LIMIT™
Filippoff, ты сам-то откуда?
Добавлено: 16 янв 2010, 13:10
vovanc3
Filippoff,
Да что там диагностировать.
Самодиагностику погоняйте, посмотрите что вам покажет. А больше там никак и не продиагностируешь, кроме как манометром и мультиметром(что также не сложно).
Добавлено: 16 янв 2010, 15:58
nikotin
Вот те ссылка
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=4. Конкретно по мех. енжекторам. Там найдёшь точно что тя интересует, а про диагностику извне забудь, не тот инжектор.
Добавлено: 18 янв 2010, 14:50
Filippoff
Вообще я из-под Минска. Конечно хотелось бы проверить форсунки на распыл и подтекание (6 шт), давление насоса, угол опережения зажигания, работоспособность лямбды, проверить подсос воздуха... да мало ли что. Есть же люди, которые в этом соображают, имеют соответствующее оборудование, время и главное опыт.
Добавлено: 19 янв 2010, 19:52
nikotin
угол опережения зажигания на любой станции страбоскобом проверят. Но ты меня опять не слушаешь, за диагностику никто не возьмёться, старый впрыск. Я те ссылку дал, там и кури у как правльно заметилvovanc3,, что для диагностики те надо только манометр и мультиметр.
-- 19 янв 2010, 19:54 Добавлено:
напиши, точно что те надо проверить по пунктам. попытаюсь подсказать. Но а манометр и мультиметр найти придёться, без них никак.
Добавлено: 22 янв 2010, 17:32
akoto
что за мультиметр?
Добавлено: 22 янв 2010, 22:04
nikotin
akoto,
Электронный тестер
Добавлено: 04 фев 2010, 11:36
akoto
подскажите, где у меня могут находиться диагностические разъмы? что это за колодки возле резервных предохранителей.?

Добавлено: 05 фев 2010, 21:01
Alex&Er
Диагностические разъемы на старых VAG ах (до 1994 г.в. включительно) выглядят так:

Распиновка:
5 - K-Line; 4 - L-Line; 3 - Power; 2 - Ground
Искать их надо в салоне в районе рулеквой колонки.
Все, что потребуется для диагностики в блоке предохранителей - это релюха с разъемом (на снимке №215). В нее втыкается любой целый предохранитель - это переводит систему в режим диагностики, после чего с собственно диагностических разъемов считываются блинк-коды.
Добавлено: 09 фев 2010, 11:34
akoto
Ура, товарищи)))
Нашел я свои разъемы (черный и коричневый)
А находились они, как показано на фотке...

если в двух словах, то они были затусованы под ковром за воздуховодом в углу...
сейчас осталось только провести самодиагностику...
Добавлено: 09 фев 2010, 11:51
awson