Страница 1 из 1
Владельцам AAR, NG, NF
Добавлено: 17 мар 2010, 12:19
bat70
Re: Владельцам AAR, NG, NF
Добавлено: 17 мар 2010, 16:00
EXEMOK
Стоимость комплекта оборудования – 24. 850 руб.
Стоимость установки комплекта – 4.900 руб.
Итого - 29.750 руб.
30 тысяч российских рублей - это штука баксов!
Re: Владельцам AAR, NG, NF
Добавлено: 17 мар 2010, 16:20
bat70
EXEMOKo писал(а):
30 тысяч российских рублей - это штука баксов!
Угу,только где брать з/ч на мех.впрыск,их стоимость,надёжность и толковый сервис?
А в остальном С4 кузов с большим запасом прочности.Нынче таких уже не делают

Re: Владельцам AAR, NG, NF
Добавлено: 17 мар 2010, 20:02
nikotin
bat70,
Газ поставь и не пудри мозги.
Re: Владельцам AAR, NG, NF
Добавлено: 23 мар 2010, 13:59
Reano
nikotin писал(а):bat70,
Газ поставь и не пудри мозги.
пашутил, ага. я уже поставил

в нашей стране тока и ставить гас
хотя в последний раз газовикам таки удалось мне что то сделать и почти устранить проблему.
Re: Владельцам AAR, NG, NF
Добавлено: 24 мар 2010, 13:13
vovanc3
Как по мне, за штуку баксов можно свой КЕ3 восстановить до идеала и ездить ещё тыщ 200 не имея проблем, чем поставить самопал и ниодна СТО кроме их(установщиков) не возьмётся что либо делать.
Re: Владельцам AAR, NG, NF
Добавлено: 24 мар 2010, 15:11
bat70
vovanc3 писал(а):Как по мне, за штуку баксов можно свой КЕ3 восстановить до идеала и ездить ещё тыщ 200 не имея проблем, .
1.Бензонасос Бош с заменой-150 уе.
2.Мех форсунки-40 уе/шт х 5 +работа,ресурс 30-100 тыс .км.
3.Дозатор новый - 1 500 -3 500 уе(никто не будет покупать), б/у с непонятным результатом(естественный износ плунжеров или шаловливые ручки) - 200-250 уе.(ограничено кол-во предложений).
4.Расходомер(лопата) всборе с потенциометром новый(опять никто не будет покупать)-от 1200 уе,б/у -цен не знаю.
5.Отдельно потенциометр -оригинала нет,замены от 150 уе.
6.Время этим заниматся..
7.Единицы спецов,которые ещё занимаются мех. впрыском.
8.Всё требует точной настройки.
Даже поменяв это всё вместе или по отдельности нет гарантии идеальной работы и гемора в дальнейшем.
Читал в нете отзывы людей,поставивших себе эл-ный впрыск вместо механического - вроде без проблем.
+ после замены впрыска оставшиеся детали можно продать, т.е. частично отбить стоимость замены.
P.S. Всё это ИМХО.
-- Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
nikotin писал(а):bat70,
Газ поставь и не пудри мозги.
А что,установка газа отменяет езду на бензине,или увеличивает ресурс движка?
Re: Владельцам AAR, NG, NF
Добавлено: 24 мар 2010, 18:51
Reano
bat70 писал(а):Читал в нете отзывы людей,поставивших себе эл-ный впрыск вместо механического - вроде без проблем.
+ после замены впрыска оставшиеся детали можно продать, т.е. частично отбить стоимость замены.
по этому поводу ничего не скажу, а во всем остальном полностью согласен с предыдущим оратором. сам смотрел сколько стоит тот же расходомер на экзисте и ужасался. так что восстановление впрыска при помощи новых узлов абсолютно бессмысленное занятие в свете цен на эти узлы, т.к. потянут за собой стоимость 50-100% от авто с таким впрыском. проще уж машину подшаманить, продать и купить за эти деньги просто более новую. как себя поведут бу детали - как повезет. в любом случае они уже 15-20 лет бу.
Re: Владельцам AAR, NG, NF
Добавлено: 25 мар 2010, 13:19
Vlad S4
vovanc3 писал(а):Как по мне, за штуку баксов можно свой КЕ3 восстановить до идеала и ездить ещё тыщ 200 не имея проблем, чем поставить самопал и ниодна СТО кроме их(установщиков) не возьмётся что либо делать.
Гдет читал, что в России эксплуатацию легковых авто ограничили 25 годами( с 2012 года). Так что......
Re: Владельцам AAR, NG, NF
Добавлено: 25 мар 2010, 14:44
Reano
тоже что то такое проскакивало, но не уверен что именно ограничили. вроде бы рассматривали такую возможность.
Re: Владельцам AAR, NG, NF
Добавлено: 26 мар 2010, 01:54
vovanc3
Как по мне, за штуку баксов можно свой КЕ3 восстановить до идеала
bat70,
Выделенная фраза является ключевой. Ежу понятно, что никто расходомер новый покупать не будет или тот же дозатор. Притом, даже на экзисте, если не ошибаюсь, новых расходомеров когда я смотрел небыло, были только восстановленные в условиях производства. Что мешает восстановить без условий произодства? Иметь руки, знания и опыт, и все будет ездить ещё сотни км. Когда-то, когда интересовался этой темой, видел мануал как патенциомер вместе с расходомером приводили в полностью рабочее состояние + настройка. Правда, врятли сейчас уже найду. Ко всему добавлю, что на ауди-клубе российском, есть ветка по КЕ3, попробуйте найти там то, что россияне не разобрали и не отремонтировали\настроили.

Re: Владельцам AAR, NG, NF
Добавлено: 26 мар 2010, 10:53
Reano
vovanc3 писал(а):Притом, даже на экзисте, если не ошибаюсь, новых расходомеров когда я смотрел небыло, были только восстановленные в условиях производства.
ну на мою есть
http://www.exist.by/price.aspx?pid=973017F3&sr=71 