Страница 1 из 1
Индикатор температуры масла
Добавлено: 23 фев 2004, 11:56
Phantom
Коллеги, где взять сабж? Желателен порядок цен с одним нулем. Буду рад любым советам... Также хочу индикатор напряжения в бортовой сети.
Добавлено: 23 фев 2004, 15:06
Focus
Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся (с). Вольтметр - вещь полезная. А вот показометр температуры масла... Если б мог - вынул бы свой и тебе продал.
Добавлено: 24 фев 2004, 23:42
Гость
Focus, а что так? Вроде ж в холодную погоду пригодится легко. Или я что-то путаю? А то крутить движок боюсь - охлаждающая разогрелась, а чувствую. что масло еще густое и холодное

Добавлено: 25 фев 2004, 00:25
RedHot
Купи 3 датчика от купешек или спорт версий, иногда ставились на дизели, вроде 25-30 уев стоят на рынке: т масла, давление масла, вольтметр....
Добавлено: 25 фев 2004, 11:02
Focus
Anonymous писал(а):Focus, а что так? Вроде ж в холодную погоду пригодится легко. Или я что-то путаю? А то крутить движок боюсь - охлаждающая разогрелась, а чувствую. что масло еще густое и холодное :(
И как ты чувствуешь, что масло холодное? Да там и показометр такой... Первая риска - 60, третья - 130. А зачем 170 надо, это вообще непонятно. Поэтому вот их и перестали в начале 90-х ставить.
Добавлено: 25 фев 2004, 14:35
Phantom
Focus, это я был. А по ощущениям - машинка плохо тянет. А на датчике ОЖ - 90. Хотя - моет ты и прав. Значит - вольтметр... что еще может пригодится?
Добавлено: 25 фев 2004, 17:18
Ioda
Да и пойдет этот датчик только на турбинированные машины. Так как только в них может масло греться выще ох. жидкости. На остальные нет смысла, потому как оно всегда почти равно или меньше температуры ох. жидкости.
Да и куда ты сам датчик температуры поставишь??? В моем двигателе он стоит перед маслянным радиатором. А там где он не предусмотрен - так и выхода прямого к маслу нет. Только погружать в картер. Но это опасно, да и не правильно.
У меня он стоит и поднимается выше 60 после часа езды где то. Так что на обычной - это не нужная вещь. Более нужная это напряжение и давление масла.
Добавлено: 25 фев 2004, 23:09
Гость
Ioda, а давление масла - именно стрелочный? В дополнение к обычной лапочке? Скажи - для чего мне знать реальное давление масла в двигателе? Если польза есть - ставлю не задумываясь!
Redhot, а они ко мне станут? И как насчет индикаторов - есть куда поставить?.... ведь по идее нужно будет подиум для приборов ставить?
Добавлено: 25 фев 2004, 23:12
Phantom
Это я ... млин.... постоянно забываю войти

Добавлено: 26 фев 2004, 01:04
RedHot
Штатно ставят вниз торпеды, некоторую часть , наверное, придеться докупить, там где ручник...
Добавлено: 26 фев 2004, 14:00
Phantom
Redhot, покажешь может как-нибудь, если у тебя есть

Добавлено: 26 фев 2004, 17:52
Ioda
Anonymous писал(а):Ioda, а давление масла - именно стрелочный? В дополнение к обычной лапочке? Скажи - для чего мне знать реальное давление масла в двигателе? Если польза есть - ставлю не задумываясь!
Да. Стрелочный.
А что касается необходимости - то смотри мой топик "Черная полоса II". В моем случае когда потек маслянный радиатор и масло стало убывать, я успел это заметить именно через датчик давления масла. А не было бы его - то мог бы и мотор загубить, дождавшись сигнальной лампочки. 8)
Добавлено: 27 фев 2004, 00:24
RedHot
Стоят штатно, увидишь как-нить.....
Добавлено: 27 фев 2004, 09:44
RUmba
2 Phantom
Проверь свой майл!
Добавлено: 27 фев 2004, 12:47
RUmba
Phantom писал(а):Redhot, покажешь может как-нибудь, если у тебя есть

Вот ссылка, думаю полностью удовлетворит все потребности в инфе:
http://www.audi-forum.spb.ru/new/tuning/tuning.htm
УДАЧИ!