Страница 1 из 2

Audi 100 NF 90 зажигание

Добавлено: 07 мар 2004, 23:11
Артем
Вот полазил по форуму и факам и не нашел ничего про системы зажигания

Помогите найти искру ... :oops:


Заменил всю высоковольтную часть зажигания, кроме бобины, замерил сопротивление обмоток: 1 - 1.2 Ом, 2 - 5,3 кОм, что делать дальше, не знаю, искра не появляется.

Добавлено: 08 мар 2004, 12:59
Cooler
А +12В на входе катушки зажигания имеется? Если нет, то искры можно долго ждать...
Крышка трамблера/бегунок, как я понял, новые?

Загляни сюда, возможно будет полезно. Удачи.

Добавлено: 09 мар 2004, 09:36
Гость
А +12В на входе катушки зажигания имеется? Если нет, то искры можно долго ждать...
Крышка трамблера/бегунок, как я понял, новые?

Это все есть, но искры нет все равно :(

Добавлено: 09 мар 2004, 09:47
Alex&Er
Датчик Холла...

Добавлено: 09 мар 2004, 10:58
Артем
Датчик Холла...

Пробовал подсоеденить светодиод м/ду средним и одним из крайних контактов на распределителе - мигает, на датчик приходит питание 11,5 В... может его еще как нибудь можно проверить перед тем как выкидывать? На катушке +11,5 примерно тоже имеется. Там еще какая-то фигня стоим типа здорового транзистора, может в ней дело?

Добавлено: 09 мар 2004, 14:07
Hunter
Артем писал(а):Датчик Холла...

Там еще какая-то фигня стоим типа здорового транзистора, может в ней дело?
Эта фигня есть выходной каскад системы зажигания, от его сигнал идет на катушку. Подключи на резъем заведомо исправный (вместе с катушкой) и проверь наличие искры на центральном проводе катушки. Только когда будешь проверять, зазор для искры делай 25-30 мм.

Добавлено: 09 мар 2004, 15:18
Артем
Спасибо, попытаюсь взять в лабазе попробовать. Потом отпишусь что получилось.

Добавлено: 11 мар 2004, 09:07
Артем
Поменял я этот выходной каскад, искры вроде посыпались, но теперь она двоит и троит и нормально не работает (всмысле как раньше). Считал блинк-коды - по таблице вроде получается клапан дифференциального давления топлива. В магазине не поняли - говорят есть клапан давления топлива в системе и клапан управляющего давления, вот интересно который из них? Кстати свечи в черном густом и пышном нагаре и когда я их вынул они были мокрые в 3 и 5 цилиндрах.

P.S. Не подскажете, что нибудь есть еще в системе зажигания, управляющего искрой - какой нибудь отдельный блок управления что-ли. А если он есть то где он стоит?

Добавлено: 11 мар 2004, 11:13
Hunter
Находится блок управления зажиганием слева перед водительской дверью под специальной крышкой. Чтоб ее снять, надобно открутить ручку, коей капот открывается, и один длинный саморез. Только ИМХО делать этого не надо, ремонтировать там нечего, только если поменять на заведомо исправный. А для начала надо бы проверить бегунок, крышку трамблера, в.в. провода и заменить свечи. А еще раньше хорошо бы завести ее в полной темноте и внимательно все обсмотреть на предмет искрения.

Добавлено: 11 мар 2004, 16:18
Гость
Hunter писал(а):А для начала надо бы проверить бегунок, крышку трамблера, в.в. провода и заменить свечи. А еще раньше хорошо бы завести ее в полной темноте и внимательно все обсмотреть на предмет искрения.
Все это уже сделал. К сожалению :(

Добавлено: 11 мар 2004, 19:27
Alex&Er
Свечи, скорее всего, просто позаливал, когда искры не было. Верооятнее всего из-за этого и троит. Выкрути их все, зажигалкой прокали электроды, щеточкой металлической поснимай окалину и сажу, протри сухой тряпочкой и вкрути на место. Заведи, послушай как работает. Если троить перестала, дай поработать или проедь километров 10. Потом - снова выкрути свечи и расскажи здесь, что увидишь.

Добавлено: 14 мар 2004, 19:51
Артем
Alex&Er писал(а):рестала, дай поработать или проедь километров 10. Потом - снова выкрути свечи и расскажи здесь, что увидишь.
Поставил новые свечки из загашника. Прогрел двигатель:
на холодном, градусов до 50-60 троила явно
на горячем это выглядело как усилившееся прыганье хх, при добавлении "газа" исчезало.
Я даже никуда не уехал - выкрутил новые свечки, а на них - гари немеряно уже, очистить даже как было не получилось!! Обнулил мозги, снова завел, поработала где то полчаса, пока я с лопатой вокруг ходил, считал блинк - коды - опять получается клапан дифференциального давления - это определение по переводу в таблице, только какой из клапанов я что-то не пойму...

Добавлено: 15 мар 2004, 10:20
Alex&Er
Льет бенз немеряно, оттого и свечи черные. Может, форсунки не держат, давление в топливной магистрали всегда ниже нормы, потому и блинк-коды выдрючиваются. Может, с клапаном все в порядке... А может и нет...

Добавлено: 15 мар 2004, 18:31
Hunter
2Артем

Напиши свой мэйл, я тебе статью про KE-Jetronic сброшу, в ней много чего полезного прописано.

Добавлено: 16 мар 2004, 14:13
DeN
Сюда сбрасывай :o

Добавлено: 19 мар 2004, 14:13
Артем
Hunter писал(а):2Артем

Напиши свой мэйл, я тебе статью про KE-Jetronic сброшу, в ней много чего полезного прописано.

artemspb@nwgsm.ru

СПАСИБО !!!

зажигание

Добавлено: 20 мар 2004, 02:07
Yurban
Короче была такая фигня:троил движок,черные,бархатные свечи
оказалось,что свечи черные из-за того ,что гнало масло в цилиндры,
а троил движок из-за того ,что всплыл бензонасос в баке и качал
бензин вместе с воздухом.Долго мне по ушам ездили,а на BOSCH
сервисе определили сразу. :D

Добавлено: 22 мар 2004, 14:54
СТО Тимирязева 11
Отсюда павило:
Обслуживайте автомобиль вовремя! А то иногда залил и забыл - боком выходит...

Добавлено: 22 мар 2004, 19:55
Артем
Я думаю, что с маслом это вряд ли: масла она (три раза через плечо) не ест вообще (проехал уже 12 ткм) Сейчас поставил бедную на СТО, ее там мучают, меряют давления всякие и что-то там диагностируют (форсунки, электрогидравлический регулятор, регулятор дифференциального давления). Что получится напишу потом. А вообще с темы уже немного съехали, начинали про зажигание вроде :?

Кстати концевой выключатель хх у меня не работал.

Добавлено: 23 мар 2004, 19:39
Hunter
DeN писал(а):Сюда сбрасывай :o
Сюда не влезет, пол мега. Если модератор пожелает, могу ему отправить для FAQ.