мигает символ давления масла и металлический звук
Добавлено: 12 ноя 2010, 01:07
А6 Avant 2.8 quattro 2001, пробег 314 тыс.
Доброго времени суток! Два месяца машина была у знакомых в покраске (клянутся, что на машине не ездили и заводили только при перестановке по боксу), сегодня забрал. Стрелка топлива была в красной зоне, комп показал остаток на 10 км. Заправил 30 литров на Славнефти. Проехал километров 5 как загорелся символ давления масла. Обычно машина ест около 500 грамм масла на 1 тыс. , а тут явно минимум литра не хватает! Залил литр масла (лью обычно синтетику Титан), завелся все ок! Проехал немного - опять лампочка! С перепугу и расстройства жахнул не глядя на щуп еще литр. Когда завел машина стала тарахтеть как дизель. Глянул щуп - на сантиметр выше максимума. Доехал до дома (2-3 км) и опять загорелся символ давления. Никаких падений мощности во время движения не ощутил, все как обычно, только звук как от дизеля. При добавлении на газ звук усиливается. Дома слил полстакана масла до уровня максимум, сильное тарахтеник пропало, но менее громкое , но не обычный металлическое осталось. При нажатии на газ загорается сисмвол давления масла и не гаснет. Что бы это могло быть - масленый насос, датчик, масло, топливо, ролик с ремнем ГРМ, маслосъемные, может забились что-нибудь (перед заменой масла лью Хай гировскую мягкую присадку-промваку)? дать машине поработать на холостом пока прогреется и прочмыхается или рулить на сервис? Заранее благодарен.
-- Добавлено спустя 9 часов 1 минуту 23 секунды:
утром прогрел, практически без подгазовки проехал 6 км, тарахтение не пропала, высветилось на компьютере что нужно сделать 12000 сервис и машина заглохла, заводишь, двигаешься, опять глохнет...может из-за того, что довели бензин в красную зону пошел усиленный расход масла + в топливную засосало грязи из бензобака и что-то забило и дало такой эффект?
Доброго времени суток! Два месяца машина была у знакомых в покраске (клянутся, что на машине не ездили и заводили только при перестановке по боксу), сегодня забрал. Стрелка топлива была в красной зоне, комп показал остаток на 10 км. Заправил 30 литров на Славнефти. Проехал километров 5 как загорелся символ давления масла. Обычно машина ест около 500 грамм масла на 1 тыс. , а тут явно минимум литра не хватает! Залил литр масла (лью обычно синтетику Титан), завелся все ок! Проехал немного - опять лампочка! С перепугу и расстройства жахнул не глядя на щуп еще литр. Когда завел машина стала тарахтеть как дизель. Глянул щуп - на сантиметр выше максимума. Доехал до дома (2-3 км) и опять загорелся символ давления. Никаких падений мощности во время движения не ощутил, все как обычно, только звук как от дизеля. При добавлении на газ звук усиливается. Дома слил полстакана масла до уровня максимум, сильное тарахтеник пропало, но менее громкое , но не обычный металлическое осталось. При нажатии на газ загорается сисмвол давления масла и не гаснет. Что бы это могло быть - масленый насос, датчик, масло, топливо, ролик с ремнем ГРМ, маслосъемные, может забились что-нибудь (перед заменой масла лью Хай гировскую мягкую присадку-промваку)? дать машине поработать на холостом пока прогреется и прочмыхается или рулить на сервис? Заранее благодарен.
-- Добавлено спустя 9 часов 1 минуту 23 секунды:
утром прогрел, практически без подгазовки проехал 6 км, тарахтение не пропала, высветилось на компьютере что нужно сделать 12000 сервис и машина заглохла, заводишь, двигаешься, опять глохнет...может из-за того, что довели бензин в красную зону пошел усиленный расход масла + в топливную засосало грязи из бензобака и что-то забило и дало такой эффект?