Страница 1 из 1
Постоянно горит подсветка на кнопках панели
Добавлено: 12 апр 2004, 15:33
Alf
При включении зажигания загорается подсветка на джойстике управления зеркалами/кнопках включения противотуманок, ABS/рычаге переключения на АКПП

Предохранители в норме все. И не могу найти нигде схему электрическую этой цепи: Audi 80 B3 1990.
Добавлено: 12 апр 2004, 16:01
Ioda
Так и должно по моему быть. У меня по крайней мере тоже при включении зажигания загараются указаные выше кнопки.

Добавлено: 12 апр 2004, 16:24
Alf

Прикольно: год отъездил - наверное только внимаение обратил на это! Ну да ладно. А вот еще по электрике вдогонку: переломался провод, идущий в багажнику (слева: фонари заднего хода). Рукой пошевелю сверху, где он в багажник уходит - поработает какое-то время, пока не открою пару раз багажник. На разборке сказали - болезнь у них у всех такая. Посоветовали провод там разрезать и пропаять. А что бывалые посоветуют???
Спасибо за ответы!
Добавлено: 12 апр 2004, 16:26
RUmba
В С4 и В4 такая же беда. Я, например серъезно обдумал и решил, буду делать подсветку на включение фонарей. Проблема в том, что каждая кнопка запитана ОТДЕЛЬНО, посему ГЕМОРНО тянуть кучу доп. проводов.
Добавлено: 12 апр 2004, 16:38
Denis
у меня отец, с его слов, уже у штук 50 машин переделывал провода в этом месте. и в мой В3 была та же беда.
Добавлено: 12 апр 2004, 16:43
Alf
Так что именно делал отец? Какова технология? Если не секрет

Добавлено: 12 апр 2004, 18:01
Hunter
Я делал приятелям пару раз. Технология примитивная: провода рвуться в месте наибольшего перегиба. Вот туда и впаиваешь куски какого-нить гибкого провода подходящей толщины сантиметров 20 длиной, а потом все изолируешь. Рекомендуют провод МГТФ, ИМХО подойдет любой мягкий многожильный. Когда будешь провода обрезать, каждый последующий обрезай на сантиметр дальше, тогда место соединения не такое толстое получается.
Добавлено: 12 апр 2004, 19:21
Eugeny_A80
У себя делал 2 раза. Первый раз поставил обычные многожильные провода, подходящие по толщине - переломились они у меня через пару месяцев (не все, конечно, но одного достаточно, чтобы снова все переделывать!). На Жданах купил тонкий провод в светлой изоляции (честно говоря, не помню что за он) - продовец уверял, что не переломится до конца жизни (автомобиля!)
Ну а технология - все как описал Hunter. Только я куски провода покороче делал - сантиметров 10.
Добавлено: 13 апр 2004, 00:16
alex_26
Аналогично и у меня, врезал отрезок провода и через сантисметр примерно присоединял провода
Добавлено: 13 апр 2004, 07:36
Alf
Спасибо за советы!
Сегодня буду делать им обрезание

Добавлено: 28 апр 2004, 09:56
kentavr4
Довольно часто ломаются и сами клеммы.
Добавлено: 28 апр 2004, 11:23
Hunter
Там кроме провода ломаться вообще нечему.
Добавлено: 28 апр 2004, 11:59
DeN
Denis писал(а):...и в мой В3 была та же беда.
А в чем собственно беда??? на солнце все равно не видно... не понимаю...