Страница 1 из 1
Нестандартная подвеска
Добавлено: 22 апр 2004, 13:11
Vsevolod
На машине (80 В4 АВК, здесь 2 недели) стоит нестандартная подвеска. Т.е. Стойки - с резьбой. На стойках вместо чашек гайки -> регулируется высота опоры пружин, т.е. всего автомобиля (в понедельник поднимал перед). И пружины - диаметром раза в 2 меньше чем надо, а в переди их две! Не помню название, но чтото бюргерское. Жестковато, но в повороты входит оччччень хорошо на большой скорости. Так вот я и думаю: менять амортизаторы (правая сторона - никакая) или сразу все стойки, чтоб было мягче, да и машина повыше станет, а то камни не хочется ловить...
Ваше мнение по этому поводу. А может кому надо такая?
Добавлено: 22 апр 2004, 17:13
Alex Texnik

гы ыг гы
Спешу поздравить - ты нарвался на машину с так сказать
тюнингом
А моторчик в поряде :?:
Процентов на 95 что для установки стандартных аммо нкно купить б/у стойки (вроде по 5 за шт) и в них докупить картриджы аммо (для переда)
ЗЫ А по две пружыны в передних стойках помойму серийно ставились на VW Corrado
ЗЗЫ
Наверное веселый автомобильчик

:?:
Добавлено: 22 апр 2004, 18:06
VADIK
У меня на сотке тоже стояли пружины спортивные,красного цвета.....Заколебался ездить ,особенно по нашим дорогам ,да и эстакада не каждая подойдет (днищем задевает),я уже не говорю что бы на шашлыки в лес поехать....Короче поменял их на нормальные,дороговато встали конечно ,(примерно по 35 у.е за штуку) но теперь хоть посадка выше....и резина 15 широкая при поворотах не трет по арке.......А заменой одних амортизаторов ,машинку не поднимеш.....
Добавлено: 22 апр 2004, 18:32
Гость
Амортизаторы там стандартные, и менять их хочу не для подъема машины (я ее уже поднял - стойки регулируемые), а для того, чтоб
рабочие были

. т.е. тут дело вот в чем: оставить стойки, или купить нормальные?
Судя по незаржавевшим болтам ставили эти стойки не так давно, последний из фрицев юзал её 1 год. (А также год назад был установлен глушитель - на нем дата есть - с приятным звуком на низах, "Supersprint" какой-то.)
Двигатель - ОК :!: "ухоженный"
ЗЫ: Лабасы, ур%:ы, всю музыку выдрали пока растамаживали у себя, а судя по оставшимся дыркам она была не плохая

Добавлено: 22 апр 2004, 23:25
RedHot
Глушитель - зачот! Неплохо нарвался....Подвеска такая бабок стоит хороших и глушак твой за бугром новый не меньше сотки....
Добавлено: 23 апр 2004, 08:35
Alex Texnik
Anonymous писал(а):с приятным звуком на низах, "Supersprint" какой-то.)
Двигатель - ОК :!: "ухоженный"
ЗЫ: Лабасы, ур%:ы, всю музыку выдрали пока растамаживали у себя, а судя по оставшимся дыркам она была не плохая

У меня тож такая была (В3, 89, 1,8)- аммо газовые с пружинками переменного шага, КПП от В4 с тяговой главной парой (узнал об этом когда ШРУСЫ менял и опорную подушку), глушак Supersprint (даже сертификат на него гдето валяется - от ганса остался) и музычка была огого, бо дыры в задней панели необьятных размеров и в больших количествах.
Добавлено: 23 апр 2004, 09:27
vsevolod
Слава богу, коробка у меня тоже от В4

, вы мне плз ваше "IMHO" на счет того, стОит ли менять на обычную (подвеску). Будет ли она реально намного мягче, а то говорят что бочки и так жесткие :?: я то раньше на авдии тока на сотке тестя ездил - так та мягкая. А бочка - как оно будет?
Добавлено: 23 апр 2004, 17:18
Alex Texnik
У меня был опыт смены задней спортивной на простую (стандарт аммо и пружинки) - вроде стало по мягче.
По переду - сменил стандарт KYB на стандарт BOGE и то ощитимая разница (BOGE ощутимо мягче и вроде как по комфортнее) :?
Как я уже гдето тута читал:
на вкус и цвет - фломастеры разные

Добавлено: 23 апр 2004, 17:36
vsevolod
А еще, сколько будут стоить штуки, кот. мне надо менять? Я так понимаю это стойки полностью, или еще чета? (все 4) а еще, за сколько потом мона будет слить спортивные стойки? они вообще пользуются спросом?
Добавлено: 23 апр 2004, 17:38
vsevolod
RedHot писал(а):Подвеска такая бабок стоит хороших ....
(Повторюсь) А у нас эти вещи пользуются спросом?
Добавлено: 23 апр 2004, 22:46
Quattro
Насчет тюнинговых подвесок не знаю, но оригинальная спортивная от ауди на наших дорогах лучше, чем оригинальная стандартная.
И дело даже не в скоростных поворотах, а в надежности.
Была 2 года с4 сотка со стандартной и 4,5 года с4 А6 со спортивной - день и ночь. Ни за что не взял бы стандартную сейчас. Особенно на наших дорогах.
К черту такую исправную подвеску, которая раскачиваясь на наших дорогах достает катализаторами до асфальта. А спортивная с меньшим клиренсом никогда.
Поэтому езди и наслаждайся, а ватную магкость оставь старикам.

Добавлено: 24 апр 2004, 09:35
RedHot
Это на любителя...Я бы не заморачивался и оставил бы себе, открутил шайбу на более мягкую..да и все....
Добавлено: 24 апр 2004, 09:46
vsevolod
К черту такую исправную подвеску, которая раскачиваясь на наших дорогах достает катализаторами до асфальта
Вот я еду, и на каждой вмятине в дороге зад подпрыгивает. - это и есть раскачивает, или нет? На ровной дороге - не вопрос, но как только свернешь с проспекта на Калиновского, или проедешь по Притыцкого от Пушкина до запада, сразу думаю "надо чтото делать", а что? (или в эту аммо новые ставить, чтоб не прыгала, но все равно жестко будет, или ставить стандартную полностью, а будет ли намного мягче?)
Я уже писал, что на сотке тестя (87г. 2,3 бенз.) машина идет ровно, тока колеса туды-сюды, а уменя вся машина с колесами подпрыгивает.
А прокАтите на меня на бочке на обычной (на целой) чтоб знать как оно будет?
Добавлено: 24 апр 2004, 10:08
Quattro
Если зад подпрыгивает это не раскачивание. У тестя вот раскачивание.
Остались где-нибудь большие квадратные бумажные наклейки (в багажнике или в сервисной книжке) с группами по 3 цифры/буквы?
Если остались, то поищи комбинации 1ВЕ или 1ВА или 1BG.
Если найдешь напиши.
Добавлено: 24 апр 2004, 10:14
vsevolod
Остались где-нибудь большие квадратные бумажные наклейки (в багажнике или в сервисной книжке) с группами по 3 цифры/буквы?
Если остались, то поищи комбинации 1ВЕ или 1ВА или 1BG.
Если найдешь напиши.
ОК, наклейки, помню, что есть. Завтра поеду на дачу - так посмотрю, какие там буквы. потом напишу. А что они значат7
Добавлено: 03 май 2004, 09:44
vsevolod
Посмотрел я что там написано на стойках. Судя по всему они производства FK-Automotive. На русском сайте нашел вот это:
http://www.fk-automotive.ru/catalog/?ca ... &modelid=3 , что сильно похоже.
Наверно буду менять на обычные. Когда едешь по трассе, то на высокой скорости на вмятинах дороги так и норовит пузом цепануть (так кажется), а еще мона о крышу головой даться

(рост 183 у меня).
Вот.
Что там в багажнике на наклейке - забыл глянуть. Точнее глянул, но стока букв не запомнил.
