Ну вот наконец нашел время для рассказа о том как мне чистили форсунки на tfsi .
Мастерская называется "автодиагноз" находится в Степянке снаружи кольцевой.
Работают три человека. Занимаются только бензиновыми двигателями. марки япония, сша, ну и немцы кроме BMW И мерина.
Быстро взяли в работу поскольку я записался заранее. Из бокса не выгнали сказали только, что сам буду отвечать за свои повреждения полученные во время- нечаянно сорвавшегося ключа или струю топлива из топливной рампы попавшей в глаз или еще куда. Сняли коллектор с топливной рампой давольно быстро , видно что рука набита у механника. Затем механик(Саша) достал из ящика странную скобу с винтами- оказался съемник форсунок.
Вытаскивались из головы не очень легко, но с помощью съемника и большого кол-ва WD 40 извлекли.
сам фотки хотя и делал ,но в инет не выкладывал . Было так сначала
потом установили на установку для проверки
лист бумаги для проверки текут или не текут. одна пропускала топливо.
после проверки опустили в ванну с очищающим раствором и включили ултразвук
после очистки получили вот что:
открылись еще отвертия
снизу Саша занимается очисткой впускных каналов и тарелок впускных клапанов головки блока, грязи (нагара) особенно в том цилиндре где были пропуски воспламенения до х.....я.
это канал без разсекателя потока.
ну вообщем все собрали обратно .
стерли ошибки помыли заодно заслонку . Потом завели и стали прогревать но появилась ошибка по насосу высокого давления топлива.
сказали надо адаптировать насос и заслонку. все проадаптировали после полного прогрева мотора .
мотор как заново родился работает чисто . пропуски не фиксирует немного дрожит.
на что сказали ,что надо раскоксавать поршневую чтобы востановить подвижность колец и убрать нагар с поршня.
долго объясняли про какие-то вихри и послойный впрыск топлива в цилиндры.
Вывод езжу неделю почти, пропусков нет чек не горит.
Вот такая история.
PS
поеду раскоксую может еще лучше станет ехать.
.